ФЭНДОМ

Макс Келли (настоящее имя — Максвелл Александрио Никаян Келлитеб) — пиратский барон родом из Миртана, наследный принц Келлитебской династии. Владеет пиратским флотом из 15 кораблей, главный — флагман-"Ветер" "Сарутетта Майлани"; а также портом Санга-Литайра на острове Пшу-Цетз. Инициатор пиратских соревнований.

Внешний вид

У Макса Келли имеются истинно пиратские бородка, усы и волосы. Он тщательно ухаживает за ними. Барон носит пиратский потрепанный костюм, который потрепан только для приличия — Келли очень чистоплотен. В качестве оружия носит пистолет и боевой топорик.

Он очень высок (1 метр 99 см); быстр, даже когда просто шагает; в беге просто чемпион. Однако не отличается крепким здоровьем и часто болеет. Его всегда сопровождает аптечка.

Биография

Детство

Максвелл Александрио Никаян Келлитеб родился в королевской семье Миртана в одной из усадеб. Его матьрью была королева Мария-Ганаретта. Отец был известен во всем мире как Александрио IV Честный. Порядки в семье были очень искренни, отец любил жену и своего единственного ребенка, и помогал ему в осуществлении его мечты — стать адмиралом. Для принца, когда ему было 13 лет, был построен самый настоящий небольшой кораблик.

Но когда принцу исполнилось 16 лет, вероломные предатели во главе с канцлером Бэуройлем посадили короля и его семью в тюрьму, объявив последнего императором. Только Максвелл, при помощи своих учителей Рауля и Карлоса, сумел сбежать и по их совету все трое устроились юнгами 38-пушечного корабля "Сарутетта Майлани", одного из главнейших в то время во флоту.

На корабле

Зверства капитана вызывали недовольство матросов. Из-за Карлоса матросы узнали о статусе Максвелла, но только встали за законного государя. Когда на несении кораблем военной службы у берегов Родины капитан при ссоре нанес пощечину молодому юнге, это послужило сигналом. Все матросы подняли вооруженное восстание. Капитан и другие офицеры были убиты.

Все единодушно объявили Максвелла капитаном. Тот был растерян. Но, поняв, что теперь его судьба связана с морем, он объявил о пиратской судьбе. Теперь королевича звали Макс Келли, Рауля — Умный Учитель, а Карлоса — Веселый Толстяк. Все 180 матросов экипажа приняли новые клички, и с новым кораблем отправились в океан искать неизведанных земель.

Свободный Остров Пшу-Цетз

Далеко в океане они нашли большой остров, который был назван Пшу-Цетз в честь двух погибших при восстании матросов. Он был богат маисом, деревьями и новооткрытой птицей, пригоден для морского порта. За короткое время тружениками-пиратами были созданы порт Санга-Литайра и деревня Миксобзон. Макс Келли установил разумную добычу крылатой дичи "лисромов", начал добычу кукурузы, и, оставив некоторых пиратов на корабле, отправился в первый рейс.

В порту ??? нейтрально встретили "торговое судно". Хорошо поторговав лисромами, ночью агенты-пираты, среди которых был Макс Келли, подняли восстания на 4 небольших китобойных кораблях, где капитаны присоединились к восстаниям и сами вывели свои корабли из порта. Население Пшу-Цетза увеличилось до 178 человек. Благодаря хитрой тактике добычи еды и прочих важных вещей население острова всегда снабжалось всем необходимым.

Порядки Пшу-Цетза

Пшу-Цетз обладает особыми порядками. Им управляет барон Макс Келли. Имеется короткий табель о рангах, его порядок: юнга -> старшина -> мичман -> капитан судна -> барон. Младший должен слушаться старшего, а равные не имеют права приказывать друг другу. Запрещено убивать лишних лисромов, воровать маис. Наказаний много, но ни одно из них не наносит физических увечий или смерти. Свободный Остров Пшу-Цетз населен друзьями.

Как порядочный пират, Макс Келли имеет кучу денег. Но пиратам не нужны деньги. Барон хранит деньги, чтобы покупать периодически в портах провиант или новые корабли в случае потери старых в бою. Деньги никогда его пиратов не интересовали. Также старые имена пиратов всегда заменялись на новые прозвища.

На острове не было ни женщины. Его населяло 400 мужчин. Самому старому было 90 лет, самому младшему — 7 лет. У каждого, если он во время похода оставался на острове, имелась своя задача. Кто-то готовил еду, кто-то добывал кукурузу, кто-то рубил лес, кто-то строил палатки для пиратов, кто-то разводил и пускал на мясо лисромов. Было трудно поверить, что такие порядочные люди могут быть джентльменами удачи. Чего уж говорить про обильные пиры после каждого похода каждую неделю?

Пировали на открытом воздухе. Здесь были библиотека, баня, лисромник (как курятник), лесопильня. Каждый вторник Макс Келли читал пиратам про приключения, исторические произведения, религиозные книги (только о Сириусе. Келли был сиризиантом, и всех легко обращал в эту веру своей искренностью). Все они были как большая семья.

Против власти

Макс Келли никому никогда не подчинялся. Особенно яро он сражался с миртанскими флотилиями, топя их при любом удобном случае. Только к другим пиратским баронам, не каперам, Келли относился с уважением. Он всегда приходил на помощь чужим пиратам в бою первых против государственных кораблей.

Известна лихая шутка барона. Как-то раз к правителю Фоксус-Импайра прибыли два посла из чужеземной страны. "Кто вы?" — грозно спросил император. "Послы Свободного Острова Пшу-Цетз", — насмешливо сказали те. Император все понял и, отступая к стене, стал звать стражу. Стражники пытались схватить пиратов, но те достойно сражались. Они скрылись, а через неделю Умный Учитель и Веселый Толстяк уже веселились на пирах Пшу-Цетза, рассказывая всем об этом розыгрыше.

Инициатор соревнований

Со становления Макса Келли бароном прошло 15 лет. Он лично познакомился с несколькими баронами и завел с ними дружбу. Знаком приятельства была передача друг другу своей трубки. Один раз Келли обсудил с двумя другими баронами вопрос соревнований, о которых давно просили рядовые пираты.

Первое состязание прошло у острова Лакрасия, далеко в море. Пираты соревновались в таких дисциплинах, как гонки кораблей, шахматы, борьба, бег по палубе корабля, и фехтование. На первых состязаниях команда Келли заняла 1 место, а на вторых, куда присоединились еще 3 команды — только 4 место.

Ныне

Макс Келли здоров, как бык (хотя все так же часто болеет). Он стал более осторожен и осмотрителен. Все чаще ему приходится плавать в дальние края, владения других баронов. Он предлагал им объединиться против Бэуройлей, но получил отказ и впал в депрессию, выбраться из которой ему помогли только его доблестные пираты.

Может, старый волк все еще жаждет освободить старика-отца из заточения? Возможно...

Характер

Потомок королевской династии не скоро свыкся с суровыми реалиями корабельной жизни. Воспитанный в духе Просвещения, он эту модель перенес на Пшу-Цетз, создав идеальное государство. Как принца, его интересовала культура пиратов, их честность и светлые чувства.

Сам он был невероятно искреннен, умел, весел, утонченнен, чистоплотен, а в боях — кровожаден и зол ко врагу. Недаром Макса Келли прозвали "Королем морей". Его обожали, но сам Келли не любил такого к себе отношения, прося просто дружить с ним. Он был доверчив, и мог бы много раз просто погибнуть от вероломства других баронов, если бы не его собственные пираты, более склонные к подозрению.

Но каперов Келли презирал и топил при всяком удобном случае. Такая же ненависть распространялась на боевые корабли миртанцев. Он никогда не мог признать новой династии Бэуройлей, чей родоначальник сверг его отца.

Религия

Как уже упоминалось, Макс Келли считает себя сиризиантом. Он исполняет все заветы этой религии, нарушая из ее законов только "неубиение" и посты. Профессия пирата не позволяет ему не убивать своих врагов и жертв. А во время постов он просто не может держать себя в руках. Слишком уж обильны и вкусны пиратские пиры...

Келли без проблем разорял химеровские святилища (правда, если на момент разгрома в команде пиратов был химеровец, то Макс не трогал их), однако сиризиантской церкви он никогда бы и пальцем не тронул бы ни при каких обстоятельствах. Напротив, Келли часто исповедовался в сиризиантских церквях. Благородные священники никогда не выдавали его властям.

В бою

В рукопашном бою Келли применяет свой топорик, взятый при побеге из дворца из оружейной. Это оружие, хоть и мало удобно, но вполне эффективно, так как за года барон отточил свое искусство броска до совершенства. Борьба один на один очень благоприятна для Келли, а вот атака исподтишка может обернуться для него катастрофой.

Для дальнего боя есть пистолет. Он стреляет на 200 метров и вполне хорош для перестрелки. Его Келли купил на рынке одного из портов лично. Скорострельность для оружия этой эпохи высока.

В морских битвах Келли придерживался идеи окружения. Он никогда не начинал боя с парой кораблей. Он всегда вел в атаку весь свой флот. 15 суден окружали флотилию врага и уничтожали. Если на них шел целый флот, то они разделялись. Самые быстрые корабли врага шли в погоню, и тут же топились из пушек барона. Некрупные, но мощные и маневренные судна Келли всегда сбегали от врага и скрывались за горизонт, после чего осторожно возвращались на Пшу-Цетз.

Интересные факты

  • Макс Келли на дух не переносит женщин. Вот почему на Пшу-Цетзе нет ни одной женщины.
  • Мечта Келли — вернуть еще живого отца из тюрьмы, дать ему законную власть и стать адмиралом Миртана. Он сам понимает, что это невозможно.
  • Келли помнит каждого пирата Пшу-Цетза в лицо, как и его прозвище, религию, возраст, историю жизни, пиратские подвиги, звание по табелю рангов и многое другое.
Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас