ФЭНДОМ

Milk Я видела самый расцвет братства. Я видела живым ещё твоего прадеда, Альфреда. Я видела успехи самого Варнда III. Горжусь ли я своим бессмертием? Возможно, да — возможно, нет. Всегда есть обратная сторона медали. Ты это поймёшь... со временем. Milk
Малена Шерс, отвечая ещё юному Коннору де Карту на вопрос про бессмертие.
Малена Шерс.
Нет изображения
Полное имя: Малена Шерс Казимирова.
Родился: Рунет, 1732 год, Рувикия, Нернское Княжество, Краиниская Область, Сайризинт.
Пол: Женский.
Профессия: Великий мастер-ассасин.

Глава Нирнвикийского отделения Братства.

Друзья: Некоторые особо известные герои Нирнвики: Джейкл, Нолдор, Зеамиль, Берсёрк, Ульяна.

Также Коннор де Карт и Дэйл Арканцев.

Семья: Казимир Шерс (отец)

Ариоли Шерс (мать)

Альфред де Карт (отчим)

Братство Химеры (новая семья)

Враги: Те, кого надо истребить ради баланса.
Прозвища: "Шершень".
Оружие: Два длинных клинка, пистоль, различные виды бомб, палочка Нанира (позже, была уничтожена).
Малена Шерс (Maliena Shars) (1732 год) — известная и влиятельная нирнвикийка, член братства Воинов Химеры в ранге великого мастера-ассасина. Бывшая ученица великого Альфреда де Карта. За свои заслуги стала главой Нирнвикийского отделения Братства.

Биография

Старший мастер-ассасин Нирнвики, Малена Шерс, родилась в 1732 году. По праву, Малена Шерс является одним из самых старейших ассасинов в Братстве Химеры. Отцом Малены являлся Казимир Шерс – известный воевода Нернского Княжества. Мать, Ариоли Шерс, работала в колхозе. Семейка появилась в Краиниской области, в городе Сайризинт, который в то время, был "второй столицей Краиниской области".

Сама Малена Шерс, с детства, получила иммунитет к различного рода болезням и некоторым ядам. Да и вообще, была фактически, бессмертна (не может умереть от старости, только от полученных ран). Это объясняется тем, что в роду, у Малены был могущественный волшебник, который заключил сделку с Зеркальщиком, и, в итоге, был проклят вечным бессмертием. Проклятие передалось также и Малене Шерс (хотя ещё ни одному члену семьи Шерс до неё подобное не грозило).

Детство у Малены было не самым лучшим, и в основном, она постоянно помогала своей матери, Ариоли. Отец вообще редко посещал семью, постоянно участвуя в военных кампаниях. В свободное время Малена, в основном, читала. Однажды ей довелось прочесть книгу о магии, которую она нашла совершенно случайно, лежа под деревом. Так Шерс узнала о мире магии и о возможностях, которыми обладают маги. После нескольких попыток самостоятельно обучится некоторым заклинаниям, она очень устала, будучи истощенной магически.

Вскоре произошёл случай, изменивший всю жизнь Малены. Во время войны между Нерном и Сангеззораном, отец Малены, Казимир, участвовал в боевых действиях. Однако после, он был подставлен своим-же собственным другом, Фаером. Неизвестно, почему Фаер, лучший друг Казимира, предал его, подставив под выстрел. Тем не менее, этого инцидента никто не заметил, кроме ещё одного друга семьи Шерс, Невермайда. Он выступил перед военным трибуналом с требованием наказать предателя, но трибунал не поверил Невермайду, объяснив это отсутствием доказательств.

Тогда Невермайд рассказал об этом инциденте семье Шерс, заявив, что Казимира убил именно что Фаер, а не противник. На похоронах Казимира Малена Шерс, которой на тот момент было всего 15, поклялась найти убийцу своего отца, и самого его убить. Первым делом, она попросила Невермайда подробнее рассказать о Фаере. Военный дал ей некоторую информацию, хотя и не одобрял план дочери его друга. После, Малена снарядилась в путь, взяв с собой немного провизии, а также фамильный гравированный длинный меч (который Казимир получил за военные заслуги).

Мстительница отправилась в Янгельскую область, где и жил Фаер. Прибыв на место, она расспросила о своей цели прохожих. Малене рассказали, что Фаер является одним из самых известных офицеров Нернской Империи, почётным гражданином Янгельска! Но это не остановило её: Малена по пути до дома Фаера придумала план убийства врага. Воспользовавшись тем, что "друг" её отца никогда её саму не видел, мстительница притворилась сиротой и попросилась к офицеру на ночёвку. Благородный офицер Нерна согласился, а ночью, когда он уснул, Малена, достала фамильный меч и в ярости напала на Фаера. Убив жертву столь незаметно и жестоко, девушка обратила на себя внимание Ордена Химеры.

Примечательно, что отец девушки, Казимир Шерс, имел некоторые связи с Воинами Химеры (некоторые члены этого братства были друзьями Казимира), так что его кончина не осталась неизвестной даже для Воинов Химеры. Во время похода обратно домой,Шерс разбила лагерь на лесной опушке, и заснула. Во сне к ней пришла "незнакомка в чёрном одеянии", которая похвалила Малену за достижение своей цели, и что она отомстила за своего отца. И предложила ей встречу возле одно заброшенного дома в Янгельской Области. Малена согласилась, и проснулась ранним утром.

Незнакомка предложила встречу поздним вечером. Поэтому снова тронувшись в Янгельск, Малена нашла этот самый дом, и стала ждать вечера. Когда же он наступил, незнакомкаа таинственным образом появилась, буквально, из воздуха. Заметив Малену, она предложила ей пройти в дом. Шерс зашла туда, а затем оба спустились в подвал. Незнакомка дошла до двери, произнесла загадочные слова, и та открылась. Шерс и незнакомка попали в какое-то странное помещение. Она провела Малену по помещению, а потом зашла в свою комнату.

Тут, незнакомка раскрыла своё настоящее имя. Её звали Арфина Антемалла. Она рассказала Малене, что её отец был её другом, и докладывал её практически регулярно информацию про Нернское Княжество, чтобы в случае чего, ассасины знали как действовать. Но Казимир оказался убит. Тогда, Арфина предложила Шерс вступить в ряды Воинов Химеры, отметив, что у Малены определённо есть талант к этому. Шерс могла и отказаться, и спокойно уйти. Но Малена всё-же приняла для себя решение вступить в Нирнийское отделение Братства, заметив, что дома ей вряд-ли будут рады.

С того момента, Малена начала своё долгое обучение тропам ассасина, имея некоторые магические задатки. Сперва, Шерс была очень посредственным учеником, и в основном, интересовалась историей Братства, а также самой Химерой. Арфина, заметив такое, временно приостановила обучение своей ученицы, предоставив некоторые архивы с историей Братства. Такой ответный подход к Малене послужил тому, что узнав достаточно об истории, она всерьёз принялась за своё обучение, и старалась стать лучше любыми способами – начиная с тренировок и чтения книг... и заканчивая реальными миссиями.

Во время одной из таких миссий, Малена Шерс познакомилась с самим Альфредом де Картом! Малена должна была вырезать одну дворянскую семью в Вичервикии. Миссия уже началась, как Малена заметила таинственный силуэт в окне, наблюдающей за ней. Малена долгое время не могла выполнить этот контракт, слишком уж нужно было секретно подойти к этому делу, что у неё не выходило. Тогда, силуэт в окне таинственно появился дома, и помог Шерс. Незнакомец представился как "просто Альфред". Малена поблагодарила его за столь неожиданную помощь.

После этого контракта, Альфред стал всё чаще и чаще ей попадаться, который давал ей советы в самых невозможных контрактах. Постепенно, сама Малена Шерс росла в звании. В конечном итоге, в Нирнийском отделении Братства, она дослужилась до специалиста-теневика! Сам же Альфред всегда относился к Малене Шерс достаточно мягко, поэтому для Малены, Альфред вскоре, стал вторым отцом! Помимо тренировок с Арфиной, Малена также обучалась искусству ассасина и у самого Альфреда де Карта, став его ученицей, и дочерью.

Однако никакой контракт не был у неё так на памяти, как контракт под кодовым названием "Искоренение некроманта". Целью этого контракта было уничтожение самого Нанира, самого могущественного чернокнижника на всём Рунете, если не во всех мирах! Малена Шерс была храброй, поэтому без капли сомнения взяла контракт, но она и помыслить не могла о могуществе Нанира. Однако всё-же начала на него открыла. Нанир знал об этом, но как-то особо не беспокоился. Наоборот, его забавляло, что у кого-то хватило храбрости бросить ему вызов.

Сперва, Нанир начал играться с Маленой, и мешать ей в исполнении её охоты. Однако после того, как сама Малена похитила у Нанира его волшебную палочку, чернокнижник разозлился, и очень быстро нашёл Шерс. Он пригрозил ей, чтобы она отдала ему палочку, а её саму, так и быть, убьёт быстро. Малена отказалась, и в итоге, начался бой. Малена противопоставляла Наниру его-же оружие, а сам он дрался магическим клинком, который был порядок слабее палочки. Нанир, несмотря на всё своё могущество, всё-же был простым человеком, поэтому пропустив некоторые выпады от Малены, он потерпел поражение.

За поединком наблюдал сам Альфред де Карт, который, был удивлён тем, что Малена Шерс смогла победить самого могущественного некроманта Рунета! Однако Нанир всё-же смог быстро восстановится, и снова напал на Малену, сильно ошеломив её. Альфред среагировал мгновенно, и бросил в Нанира величественный Клинок Горя. Клинок достиг своей цели, вонзившись Наниру в спину. Последний замертво упал. Так, погиб великий колдун Рунета, а Малена Шерс получила вечную славу, что избавила Рунет от такого чернокнижника, и даже заполучить его оружие! Малена получила повышение, став мастером-ассасином 3 уровня.

Палочку Нанира, Малина Шерс долгое время хранила у себя, до одного контракта, который был связан с неким "гигантским пауком". Цель была проста – выяснить, что за паук огромных размеров поселился в шахтах Нирнвики. Поскольку сама Малина Шерс не была достаточно мощным магом, ей пришлось принести в жертву знаменитую палочку Нанира ради того, чтобы увеличить своё магическое могущество. И уже с новыми магическими силами, она смогла разгадать тайну этого паука, называющего себя "Шарни, дочерью Унквитты". Альфред справедливо заметил, что не каждый ассасин был-бы готов пожертвовать таким артефактом, ради того, чтобы выполнить контракт. И возвёл Малену Шерс в мастера-асссасинов 2 уровня.

К несчастью, Нирнийское отделение Братства, в котором была Малена Шерс, заметила разведка Нэрвийской Империи, и пригрозила тем, что искоренит такую организацию, если она не начнёт работать на Империю. Ассасинам не оставили альтернативного выбора, и они приняли предложение, и начали работать на Нэрвию, и помогать ей в войнах. Благодаря помощи ассасинам, Нэрвийская Империя выигрывала практически во всех битвах. Малена Шерс, однако, связалась с Коалицией, и последняя заверила, чтобы ассасины отказались подчинятся Нэрвии. В случае чего, коалиция их поддержит. Так и произошло. Тогда, Малена Шерс получила звания мастера-ассасина 1 уровня.

Однако и в дальнейшем, после краха Нэрвийской Империи, ассасины исполняли волю самой Нирнвикийской Республики, подчиняясь и ей. За свои заслуги, Малена Шерс стала великим мастером-ассасином, и почётным членом в Братстве Химеры. Коннор де Карт, видя в ней ту самую надежду, с которой Нирнвикийское отделение будет процветать, сделал её старостой Нирнвикийских ассасинов. С того момента, Малена Шерс занимается раздачей контрактов и тренировкой новобранцев. На данный момент, ей около 286 лет! И она является одним из самых старейших ассасинов современности, а также одним из самых уважаемых. Малена никогда не забудет тот самый день, когда Арфина помогла найти ей своё предназначение и свой жизненный путь.

Трилогия "о Севере"

Личность

С самого детства, Малена отличалась от своих сверстников своим поведением. Она всегда была спокойна, порой даже слишком, чем иногда напоминала скорее бездушную, однако это не так. Свои личные чувства, она всегда прятала где-то глубоко внутри себя, и даже испытывая резкие потрясения и перемены в жизни, она старается не показывать эмоций. В следствие этого, выработалась другая её черта: хладнокровие. Шерс всегда может трезво сообразить и придумать рано или поздно выход к той, или иной ситуации. Также, в ней всегда присутствовала другая черта характера: проницательность, которая с годами становилась только лучше, а сама Малена всё более мудрее. Известно, что Малена обладает очень тонким чувством интуиции.

Стоит однако отметить, что Малена Шерс не всегда такая, и есть некоторые нюансы в её характере. Это во первых, является ли тот или иной человек ей другом. Если да, то она может показать некоторые эмоции, пусть и слабо, но показать. И чем более крепчает дружба, тем больше она сможет "высвободить". Однако даже если и стать ей близким другом, Малена всё равно будет такой-же спокойной и хладнокровной. Второй нюанс заключается в том, что Шерс хоть и является очень терпеливой, однако, Малена, как и все другие люди, может внезапно, сорваться, и сказать всё, что она думает об этой ситуации. Обычно такие срывы редкие, но происходят.

Малена Шерс, несмотря на свой "скромный" возраст, в виде 286 лет, выглядит примерно на 30 лет. Имеет рыжие волосы, заплетённые в две косы. Также, Шерс с рождения имеет странный дефект глаз: они достаточно часто меняют цвет, причём как все два, так и только один. Сами зрачки глаз у неё маленькие, порой, даже очень, что иногда выглядит пугающе, однако сама Шерс видит превосходно, не испытывая никаких проблем. Насчёт личных предпочтений, Малена Шерс в основном, проводит время, тренируя новобранцев. Помимо обычных тренировок, она рассказывает им про историю Братства Химеры, а также про самые известные выполнения контрактов. В свободное время, Малена в основном, читает. С недавнего времени, также играет на флейте.

Боевые характеристики

Являясь ассасином, Шерс находится на пике человеческих возможностей, в частности, у неё на пике развита ловкость и скорость, а также превосходное умение скрытности. Также она очень стойкая, и может переносить даже достаточно сильные удары, оставаясь на месте. Также она достаточно сильная, и превосходно обращается с практически любым видом оружия. Все пять чувств у Шерс развиты на высшем уровне.

Малена Шерс, в основном, использует два парных длинных меча, которые являются фамильной ценностью её семьи. Их главная особенность в их строении: Малена может соединять между собой рукоятки мечей, получая двухклинковый меч! Соединять и разъединять мечи она может в любое время, что делает схватку непредсказуемой.

Для дальнего боя, помимо магии и бомб, Малена использует универсальный пистоль. Он хоть и не выглядит слишком современно, однако его выстрел в разы превосходит силу выстрела обычного пистолета, а сам пистоль не нужно даже перезаряжать!

Как в качестве вспомогательного оружия, Малена часто использует различного рода бомб. Одни из них взрываются, и на месте взрыва появляются чеснок (военное заграждение), другие являются чихательными, третьи ослепляют взрывом, четвёртые просто взрываются, и так далее.

Помимо всего этого, Шерс владеет магией. Она с самого детства читала магические книги, имела природные задатки к магии, а также в роду у неё был могущественный волшебник, от которого магическое наследие также передалось. Сама Малена является магом 4 уровня, зная некоторые эльфийские заклинания, и владея аурой порядка с аурой хаоса.

Некоторое время, Малена Шерс также имела при себе палочку Нанира, однако ради контракта и вообще ради общего блага, она уничтожила палочку, взамен получив огромное усиление магии, а также ещё большее усиление её характеристик.