ФЭНДОМ

Описание

Текст манифеста, составленного членами Совета Управления тринадцатым комплексом, которые были недовольны действиями Верховного и Священного Синода, который, по их мнению, не мог дальше справляться с управлением Алеорой.

Документ

Манифест недоверия
Обвинение

Верховный и Священный Синод в очередной раз доказывает свою несостоятельность, как высшей власти нашего общества.

Его пренебрежение нашими базовыми потребностями, которые требуются для нашего простого существования, и игнорирование значительных конфликтов, способных расколоть наше общество, показывают его деструктивный характер существования и властвования.

Хотя мы и имели средства и возможности для благополучного преодоления некоторых ошибок Верховного и Священного Синода, его попытка нарушения Акта Тишины не только показывает его игнорирование законов, но и просто ставит наш вид под угрозу, в этот раз, полного уничтожения. Подобные действия являются недопустимыми и опасными. Несмотря на усилия наших правоохранительных сил, Акт был нарушен. В течении семи циклов происходила бесперебойная трансляция.

На основании многочисленных ошибок в управлении нашим обществом Верховного и Священного Синода и, особенно, его нарушения Акта Тишины, мы, все двадцать пять членов Совета Управления тринадцатым комплексом, выражаем своё недоверие Верховному и Священному Синоду и считаем его дальнейшее выполнение высших управляющих функций недопустимым.

Требования

В связи с нашим недоверием Верховному и Священному Синоду, мы, все двадцать пять членов Совета Управления тринадцатым комплексом, требуем:

  • Прекращение полномочий Верховного и Священного Синода. На основании его неспособности дальнейшего эффективного управления нашим обществом.
  • Передача всей власти временному органу управлению, состоящему из высшего военного руководства. На основании их возможности предотвращения возможной анархии.
  • Проведение демократических выборов нового главного органа управления. На основании неспособности Верховного и Священного Синода эффективно выполнять свои функции.

В случае неудовлетворения наших требований в течении 5 циклов, мы будем вынуждены применить силу, для достижения их выполнения.

Призыв

Мы призываем всех граждан нашего угасающего общества принять участие в определение нашего общего будущего.