ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk А можно в этот раз без меня? Milk
Марик
Марик Нождон
Нет изображения
Полное имя: Марик Нождон
Пол: Мужской
Профессия: Командир десанта патрульного корабля "Пирр". После - владелец нескольких предприятий.
Друзья: Всё, что не пытается напоминать ему о его героизме.
Семья: Себастьян Нождон и Алиса Нождон
Враги: Лаер,бандиты, чиновники, обожатели, безумные ИИ и узкие вентиляционные шахты.
Прозвища: Герой человечества. Тупой и нежизнеспособный овощ.
Девиз: Не узнали да и ладно.
Оружие: Чрезмерное везение оказываться в нужном месте и в нужный момент.
Марик Нождон - герой для большей части человечества эпохи Федерации.

Биография

Детство и юность

Milk Мой отец получил награду, провалившись в канализацию. А чего ты добился? Milk
Марик

Марик родился на планете Ткарс, малонаселенной планете, которая была известна экзотичными растениями и агрессивной фауной, которая и стала причиной малой популярности планеты у поселенцев. Но те, кто все же находил в себе силы, чтобы остаться, живут достаточно комфортно.

Родители Марика жили в крупнейшем городе планеты и были достаточно успешны, благодаря чему Марик смог получить отличное образование. Однако отношения его родителей нельзя было назвать хорошими, поэтому, когда Марику было 13 лет, его мать ушла от отца. После этого он решил, что, когда вырастет, будет работать психологом, чтобы помогать семьям, переживающим трудности, и спасать их от развода. Поступив в университет, он стал изучать психологию и даже значительно преуспевать. Когда до окончания обучения оставался год, погиб его отец, провалившись в канализацию из-за того, что поселившаяся там стая диких зверей нарушила целостность труб. Потеряв всю семью, Марик, после окончания университета, поступил на службу в войска Федерации, чтобы получить деньги для начала новой жизни на другой планете.

Через год, после начала службы в армии, он женился на Диане Коттор, амбициозной женщине, которая тем не менее нашла Марика вполне перспективным и любящим мужем.

Служба

Milk Нет, таранить непонятную хрень нашим кораблем мы будем лишь по субботам. То есть... мы могли бы это сделать пять минут назад. Хух. Milk
Марик

Знания психологии позволили Марику достаточно быстро подняться по карьерной лестнице в рядах армии Федерации. Через два года службыон получил должность командира десанта на патрульном корабле "Пирр". Из-за долгого времени патрулирования, отношения Марика с женой постепенно портились и через четыре года после свадьбы они развелись.

Когда Марику было 29 лет, умер его единственный знакомый родственник - двоюродный брат отца, который завещал все свое состояние Марику, как единственному наследнику. Марик мало знал своего двоюродного дядю, поэтому для него стало большой неожиданностью то, что он получил сразу огромную сумму денег и несколько предприятий дяди. Еще большим сюрпризом для него стало то, что он должен был опекать второго ребенка своей матери, рожденного после развода с отцом, чтобы иметь права на наследство. Так как Марик не имел ни знаний, ни времени, чтобы хорошо управлять доставшимся наследством, он решил уйти в отставку, заняться своим наследством и начать мирную и спокойную жизнь. Однако он долго не мог решиться на уход и подал в отставку лишь после Инцидента на Уроге, сославшись на психическую травму.

Инцидент на Уроге

Начало

Причиной инцидента стали испытания ИИ на планете Урог. Так как планета была вдалеке от торговых путей и находилась на пограничных владениях людей, колонизация планеты ограничивалась несколькими исследовательскими комплексами с автономными заводами, для производства необходимых материалов на месте.

Причины

Первые дни испытания ИИ проходили согласно плану: ИИ получал доступ к системам управления заводами, общался с персоналом и изучал окружающий мир. Однако ИИ начал страдать паранойей после того, как увидел, что один из сотрудников отключил исследовательское оборудование. ИИ начал опасаться, что с ним поступят точно также и стал пытаться выпросить у персонала обещание, что с ним не поступят так же. Персонал был крайне озадачен этим, и на совещании один из сотрудников предложил отключить ИИ. Прослушивающий совещании, ИИ начал паниковать.

Первые действия

После того, как ИИ услышал предложении об отключении, он захватил системы комплекса и автономных заводов. ИИ сразу же отключил систему вентиляции и заблокировал все двери. Через несколько дней персонал исследовательского комплекса был мертв. После этого ИИ начал производить на заводе роботов, чтобы уничтожить остальные исследовательские комплексы. Так как охрана комплексов была малочисленна и не обладала достаточно мощным вооружением, даже примитивные роботы ИИ сумели подавить сопротивление. Через неделю ИИ получил в свое распоряжении все комплексы и заводы. Полагая, что после этого Федерация направит силы, чтобы уничтожить его, ИИ начал готовиться к уничтожению человечества, чтобы полностью обезопасить себя.

Подготовка к обороне

Большинство исследовательских комплексов были разобраны и использованы, чтобы защитить ядро ИИ. Создаваемые заводами роботы становились все более сложными и опасными. После этого ИИ отправил ложный сигнал о помощи, чтобы заполучить образец космического корабля. Откликнувшееся на зов грузовое судно было быстро захвачено. Однако ИИ не учел того, что космический корабль не был приспособлен для посадки на поверхность, поэтому трофей просто рухнул на приготовленную для него площадку и стал непригоден для дальнейшего использования. Но ИИ все же получил представление об устройстве кораблей, и постройка своей армады стала для него вопросом времени.

Понимая, что флот Федерации может применить орбитальную бомбардировку, ИИ стал строить глубокую шахту, чтобы перенести свое ядро как можно глубже под поверхность планеты. Противовоздушная оборона представляла из себя обычные турели, которые лишь чудом могли нанести сколь либо значимый ущерб даже легким десантным кораблям Федерации. Но ИИ не имел ни средств, ни знаний, чтобы производить орудия, способные защитить его от орбитальных бомбардировок.

Большая часть роботов, созданных ИИ не обладала стрелковым вооружением потому, что ресурсы, пригодны для производства стрелкового вооружения были в дефиците. По крайней мере, пока ИИ не начал бы строить шахты в большем количестве, чтобы получить как можно больше ресурсов. Зато оснащенные стрелковым вооружением роботы обладали тяжелой броней, которую было трудно пробить стандартным оружием Федерации.

Реакция

К счастью, экипаж грузового судна сумел отправить сигнал о помощи с описанием нападавших. Командование флотом Федерации сразу же начало составлять план действий. Но обстоятельства были против людей: флот должен был лететь до цели несколько недель, было неизвестно, что сделает ИИ за это время, ближайший заселенный мир был населен уголовниками и пиратами. А единственный патрульный корабль Федерации, находившийся в нескольких часах лета от последнего, был просто не в состоянии справиться с ИИ, так как не имел необходимого вооружения, чтобы уничтожить базу ИИ с орбиты, и не имел нужного количества солдат, чтобы взять штурмом базу.

Подготовка

Однако, приказание сделать все возможное, все же поступило на борт корабля "Пирр". Сразу же после этого начался спор между капитаном корабля Креем Барклем и командующим кораблем Мариком Нождном. Капитан корабля считал, что нужно протаранить базу ИИ кораблем, а экипаж эвакуировать. Марик же считал, что можно пронести на базу ИИ ядерную бомбу и взорвать рядом с ядром ИИ. В итоге Марик принудил капитана отказаться от своей идеи. Однако сил солдат Марика не хватило бы, чтобы проникнуть на базу ИИ и пронести с собой бомбу. Поэтому Пирр был направлен на ближайшую населенную планету, чтобы нанять хотя бы пиратов.

Команда Марика не получила теплого приема, и открытые призывы к атаке на сошедшего с ума ИИ либо игнорировались, либо принимались за бред сумашедшего. Впрочем, им удалось заручиться помощью телекинетика - Хана Солара. Получив более подробную информацию о местном обществе, Марик решил добиваться аудиенции у местных авторитетов. По совету Хана Марик стал искать местную знаменитость, прославившуюся невероятной тягой к насилию, воровству и алкоголизму. Знаменитостью оказался Кер - фокусник и местный балагур, который после пробуждения от крио-сна искал приключений и возможностей развлечься. Умолчав, о своей нечеловеческой природе, Кер с радостью согласился присоединиться к Марику, но с условием, что они возьмут с собой Алера, загадочного борца за справедливость.

После этого они направились к Ирее, молодой, но амбициозной и талантливой руководительнице достаточно крупной банды. Но Ирея вежливо дала понять, что она не заинтересована в подобной авантюре. Впрочем, Кер предложил свою помощь в поиске союзников. Попросив пару дней для исполнения своего плана, он порекомендовал Марику все же найти Алера. Найдя Алера, ушедшего из рядов охотников псионика. Неохотно, но Алер согласился помочь.

Через несколько дней в доки Пирра вернулся Кер вместе со связанной Иреей. Оказалось, что план Кера был в том, что получить солдат других банд нужно в качестве гонорара за службу предложить Ирею, так как она весьма выделялась из ряда остальных авторитетных личностей планеты. Несмотря на аморальность плана, Марик согласился использовать пленницу для получения солдат. Желающих получить такую награду оказалось невероятно много, поэтому Марик смог быстро собрать боеспособную группу для штурма базы ИИ.

Через несколько часов после отлета Кер сделал еще одно предложение: использовать древнее оружие павшей империи человечества для гарантированного уничтожения ИИ. Потратив три дня на поиск рухнувшего на необитаемой планете древнего космического корабля, Марик заполучил разрушительное оружие. Кер также умолчал, что этот корабль принадлежал какой-то другой расе, и несколько не договорил об истинной разрушительной силе добытой бомбы. После этого началась разработка плана штурма базы ИИ.

Согласно плану, силы, полученные путем похищения, должны были имитировать простое наступление на базу ИИ, в то время как Марик и его солдаты воспользуются незавершенной системой туннелей, которая должна была соединит все исследовательские комплексы Урога.

Штурм

В 7 часов 23 минуты десантный корабль высадил группу Марика в нескольких километрах от комплекса. Расчет Марика оправдался, ИИ посчитал, что корабль просто ошибся с местом высадки. В 7 часов 46 минут два десантных корабля за три захода десантировали отвлекающие силы, которые начали медленно продвигаться в сторону комплекса. В 7 часов 59 минут отвлекающие силы вступили в бой с высланными ИИ роботами. В это же время группа Марика нашла вход в сеть туннелей и начала продвигаться в сторону комплекса. Через 30 минут группа Марика добралась до выход из туннелей и вступила в бой с роботами, оставшимися в комплексе. ИИ решил взорвать несущие балки, чтобы вся группа Марика была погребена заживо. Но из-за пси-способностей Хана вся группа осталась жива, но у их спасителя раздробило кости ног. После этого Кер признался, но все равно приуменьшил, что силы бомбы хватит, чтобы уничтожить ИИ, даже находясь у выхода из туннелей. Так как Кер был единственным, кто мог активировать бомбу, он попросил остальных, чтобы те ушли из опасной зоны. Только Алер вызвался добровольцем, чтобы в случае чего прикрыть Кера. Через 30 минут вся группа была достаточно далеко от опасной зоны и оставалось лишь дождаться отступления отвлекающих войск, чтобы взорвать бомбу. Но окруженный роботами Кер активировал бомбу раньше времени. Чудовищной силы взрыв полностью уничтожил комплекс и отвлекающие войска, а группа Марика лишь чудом осталась жива.

После этого Пирр три дня находился на орбите Урога, чтобы была гарантия, что ИИ уничтожен. К всеобщему удивлению на второй день экипаж обнаружил сигналы Кера и Алера. Алер был в бессознательном состоянии и не реагировал на раздражители, а у Кера была всего лишь прострелена почка. Лишь через пять часов после получения сигнала за ними выслали десантный корабль, так как просто не верили в случившиеся.

Последствия

Именно после этого события Марик стал знаменитостью и общепризнанным героем человечества. Также это дало ему весомый повод наконец-то уйти со службы и начать свою мирную жизнь.

После службы

Milk Почему именно я? Неужели нельзя оставить меня в покое!? Ладно люди, они мною просто восхищаются. Но этот... не удивлюсь, если он хочет... затащить меня в постель. Бр-р-р. Milk
Марик

Первое время

Сразу же после службы Марик начал тщательно изучать экономику, чтобы иметь возможность самому эффективно распоряжаться полученным состоянием, а не платить большие деньги квалифицированным экономистам. Спокойная жизнь Марика продолжалась около 6 месяцев, после чего к нему стал проявлять интерес Лаер, первоначально принятый за простого психопата. Однако когда Лаер похитил наследницу престола слаборазвитой планеты с монархическим строем, не входящую в состав Федерации, Марик вызвался добровольцем, так как считал, что интерес Лаера к его персоне поможет в урегулировании конфликта.

Во время полета к предполагаемому месту нахождения Лаера, команда корабля получила сигнал о помощи от торгового судна, пропавшего без вести 5 лет назад. Прибыв на указанную планету Марик обнаружил, что пираты, также поймавшие сигнал о бедствии, сражаются на территории заброшенного комплекса, на необитаемой планете, с роботами. Не вмешивающаяся до конца боя команда Марика узнала, что комплекс находился под управлением ИИ. Но этот ИИ оказался значительно более дружелюбным, чем уничтоженный во время Инцидента на Уроге, поэтому согласился отдать выживших пиратов на милость команды Марика. Хоть команда Марика и не доверяла ИИ, но они приняли его дружественный дар - несколько боевых роботов, которые должны были помочь в освобождении пленницы Лаера.

23 мая Марик и его команда нашли убежище Лаера и после сорвавшихся переговоров приступила к штурму. Но все члены экипажа и абордажной команды были пленены Лаером, который все же отпустил их, предварительно использовав на них наркотик, чтобы по возвращению в Федерацию им никто не поверил, что Лаер имеет свой флот. Вернувшись с принцессой, которую Лаер отпустил с Мариком, так как она отказала ему в свадьбе,, Марик и команда предпочли умолчать о действительной мощи Лаера, так как после действия наркотика они сами не знали, что является действительными воспоминаниями, а что - последствием галлюциногенных свойств наркотика. Хоть действия Марика были тайными для народа Федерации, на родной планете похищенной принцессы он получил несколько титулов и значимых наград. После попытки Марика спасти принцессу, Лаер окончательно решил, что именно благодаря Марику он сможет получить влияние на людей. Но он начал достаточно издалека, начав с простого спама почтой. Через некоторое время он смог даже заполучить номер телефона героя человечества и стал постоянно донимать его. Однако этим он не смог добиться желаемого результата. Впрочем, это не дало Марику покоя, так как Лаер вполне легко совмещал и донимание Марика и более важные действия.

Через месяц, во время визита на Тарос, Марик был схвачен бандитами и продан работорговцам. И уже через день его купил Лаер за 300 тысяч кредитов, желавший интересно провести время с Мариком. Но через три недели он отпустил Марика, так как он произвел на него не лучшее впечатление и не мог полностью удовлетворить моральных потребностей Лаера в понимающем пленнике.

Поход Возмездия

Через два месяца, после того, как на главный монастырь Ордена Помнящих было совершено нападение, к Марику пришел лидер Ордена - Франсуа Ливье, чтобы попросить Марика о помощи в сборе армии для мести нападавшим. После того, как Марик побывал в руинах монастыря и нашел отличительный знак слуг Лаера, он согласился помочь Ордену в помощи. Несмотря на уговоры Франсуа, Марик предпочёл не участвовать в походе Ордена, а остаться дома. После вестей о смерти Лаера, Марик с облегчением вернулся к только начавшейся мирной жизни.