ФЭНДОМ

Milk Четверть века я угробил на этого ублюдка и готов потратить ещё столько же, чтобы окончательно всё закончить. Milk
Севис Агнэр

Маритский маньяк — серийный убийца, действующий на всём Афирском континенте Латора в период 62-75 года ЭИ. Получил своё прозвище в честь городка Марит, где впервые была найдена его жертва.

История

Первые жертвы

Milk Неразделённая любовь, просто фантастическая череда неудач... Лучше бы он это сделал, а не этот... гадёныш. Milk
Севис Агнэр

Первой жертвой маритского маньяка была 19-ти летняя жительница маленького городка Марит, Лиандра Нирин. Тело было обнаружено у дерева возле дороги в двух километрах от железнодорожной станции, связывающей маленький населённый пункт с ближайшим крупным городом. Первым подозреваемым стал бывший парень погибший, Грегор Сифокс, с которым та рассталась незадолго до гибели. Свидетельства бурного процесса расстования, череда жизненных неудач у молодого человека, его состояние на учёте у психиатра и отсутствие алиби сделали его главным подозреваемым. Он был арестован в течении 2 дней, однако суд многократно переносился, так как наблюдающий его психиатр считал, что тот не способен на убийство.

Однако все обвинения с Грегора Сифокса были полностью сняты через несколько дней, после нахождения второй жертвы. Портовый рабочий города Опалрей, Сид Фардай, был убит абсолютно тем же способом, что и Лиандра Нирин. С тех пор, в течении 13 лет, каждые 90 дней находили новую жертву.

Долгие поиски

Milk Он настолько пунктуален, что просто бред, что мы до сих пор не смогли его поймать. Он же всё делает по строгому алгоритму. Это ведь просто не правильно. Milk
Севис Агнэр

После нахождения третьей жертвы, в полиции окончательно убедились, что имеют дело с серийным убийцей. Однако о его преступлениях прессе было практически ничего не известно, так как детали расследования не разглашались, а все комментарии ограничивались информацией о том, что полиция занята поисками какого-то серийного убийцы. Первым ведущим по делу маритского маньяка был детектив Малер Форс, однако он стал шестой жертвой маньяка, что сделало должность ведущего это дела крайне непопулярной у посвящённых в это дело работников правоохранительных органов. Всего за пять месяцев на этой должности побывало семь детективов, лишь один из которых не отказывался от должности в течении двух с половиной месяцев. Но уже девятый детектив, занимающий эту должность, остался на ней до конца расследования всего дела. Севис Агнэр, участвующий в расследовании с самого его начала, на протяжении почти одиннадцать лет возглавлял поиски маритского маньяка.

Попытки вычисления маршрута убийцы ни к чему не привели, так как убийства могли произойти как в соседних городах, так и на разных концах континента. Никаких следов убийцы на местах преступлений не удавалось найти так же, как и любых свидетелей или связи между жертвами.

Окончание расследования

Milk Как начал своё кровавое шествие, так его и закончил — никто этого не ожидал. Ну хоть что-то хорошее в этом есть: жертв, вроде как, пока что больше нету. Milk
Севис Агнэр

За две недели до обнаружения новой жертвы, в СМИ поднялся небывалый ажиотаж вокруг серийного убийцы, так как журналистам удалось заполучить немного информации о нём. Последней жертвой маритского маньяка был официально признан журналист Арэл Ерсар, чьё тело было найдено в городе Гран. Вновь не было оставлено никаких следов убийцы, однако и следующего убийства не произошло. Хотя полицейские и были рады этому факту, они начали тщательнейшим образом ещё раз исследовать всё, что было найдено на месте последнего преступления, чтобы узнать причины прекращения серии убийств, однако это ничего не дало.

Через пять лет работа над делом маритского маньяка был официально прекращена, так как он перестал совершать свои злодеяния, а попытки найти виновника ни к чему не привели. Однако некоторые люди периодически возвращались к его поискам, чтобы попытаться найти то, что поможет им узнать личность убийцы. Наиболее отличился в этом занятии Севис Агнэр, который не переставая пытался найти убийцу на протяжении всего времени, что прошло с последнего убийства.

Послесловие

Milk Всё бы было "хорошо". Идиотов-подражателей исправно отлавливают. Но... иногда-то ведь появляются действительно его новые жертвы. Milk
Севис Агнэр

За 32 года было совершено несколько десятков убийств, которые так или иначе копируют почерк маритского маньяка, но всех подражателей быстро находили и арестовывали, так как им не удавалось быть такими же неуловимыми, как и настоящий маритский маньяк. Впрочем, Севис Агнэр выделял восемь убийств, которые настолько точно воспроизводят почерк серийного убийцы, что вполне могут оказаться именно его жертвами. Также он обнаружил среди вещей, собранных по последнем месте преступления, некий маленький блокнот, который, по его мнению, принадлежал маритскому маньяку, о чём свидетельствовали пометки на одной из его страниц. Однако количество пометок равнялось 79, а не количеству жертв, которых было на 28 меньше. Но Севис Агнэр объяснял это тем, что не все жертвы убийцы были найдены. Но учитывая обстоятельства нахождения всех жертв, руководство полиции отвергло эту теорию, что, однако, не уменьшило желание Севиса Агнэра найти убийцу.

Гипотезы

Milk О нём так мало известно, что любая из этих бредовых теорий может оказаться правдой. Milk
Севис Агнэр

За 32 года, что прошли после таинственного прекращения серии убийств, появилось достаточное количество разнообразных гипотез, объясняющих это.

  • Согласно самой распространённой теории, маньяк просто испугался поднявшегося вокруг его дела ажиотажа, так как это привело бы к повышению бдительности граждан и увеличению количества тех, кто хотел бы найти его.
  • Согласно другой, менее распространённой теории, маньяк был схвачен полицией, но был убит ими на месте за свои преступления.
  • Также существует теория, что серийный убийца стал жертвой смертельного несчастного случая, неизлечимой болезни или же совершал свои преступления из-за подобной болезни.
  • Помимо этого существуют теории, согласно которым маритский маньяк выполнил свой план, убив необходимое ему количество людей.
  • А также огромное количество совершенно нереалистичных теорий, начинающихся от правительственного заговора и заканчивая действиями потусторонних сил.

Прочее

  • Официальное количество жертв маритского маньяка — 51.
  • Согласно неофициальным данным, общее число жертв равняется 79.
  • Согласно мнению Севиса Агнэра, после смерти Арэла Ерсара, от рук маритского маньяка погибло ещё, как минимум, 8 человек.
  • В 87 году ЭИ вышел документальный фильм о маритского маньяке, в котором не только рассказывалось о ходе расследования, но проводился анализ наиболее популярных гипотез, связанных с этим серийным убийцей.
Milk Ну и на что же вы потратили тридцать три года своей жизни, господин Агнэр? На поиски кровожадного и неуловимого призрака. Так себе развлечение, по себе скажу, хоть до вас мне и далеко в этом плане. Но легче ли вам будет от ответа, который вы ищите? Не думаю, ведь вы найдёте именно то, что искали. Поиски призрака приведут лишь к призраку. Milk