ФЭНДОМ

Маффет
Маффет
Пол: Мужской
Профессия: Маг-волшебник
Враги: Гильдия магов, половина королевства Каразаль
Оружие: Посох, магия

Маффет - Один из сильных магов-волшебников в королевстве Каразаль. Известен как предатель своей гильдии, и как человек, которой обрёл на погибель половину западной части королевства от рук нежити.

История

Неизвестно, где он родился, в целом, мало что было известно о его ранней жизни. В подростковом возрасте он изъявил желание заняться магией. Отец упрекал его за это, так как был священником и на дух не переносил магию и всё, что с ней связано. Но Мафф игнорировал слова отца. Его твёрдое решение стать магом, никому не удавалось поколебать.

Однажды ночью, Маффет тайком пробрался на чердак одного седовласого колдуна. В спешке, он взял у него из шкафа интересующие его три книги в серебренном переплёте, и поспешил скорее скрыться.

По этим книгам он пытался хоть что-то полезное извлечь для себя в магии. В одной из книг, он вычитал способ, как вселяться в животных. Маффет решил провести тщетный эксперимент вселения на своём коте, по кличке "Шнурок". Отец возвратившийся в это время домой, застал сына за этим экспериментом. Увидев, что за книги лежат на столе Маффа, он пришёл в ярость и избил бедного мальчишку.

После этого, Маффет движимый своим огромный желанием стать волшебником, сбежал из дома, попутно прихватил собой своего рыжего кота. Он морем отправился на остров Мидол. Этот остров был самым крупным обиталищем большинства магов королевства Каразаль. 

Там Маффет отправился в крепость Севроль и поступил в гильдию начинающих горе-волшебников. Его отправили в ученики к старому ворчливому магу Тимкугу, которой часто был недоволен своими новобранцами. За шесть лет обучения, Маффет набрался большого опыта, выучил более полу сот заклинаний и стал практически полноценным магом.

По вечерам Маффет любил проводить собственные опыты, в поисках других граней магии. Большую их часть он проводил на своём коте. Мафф хотел научиться подчинять его своей воли, чтобы управлять им. Этого у него не выходило. Но у Маффа вышло сделать то, что он никак не ожидал - у его кота Шнурка появился дар речи!

Франк Зулл, главный маг гильдии, сделал Маффета одним из своих советников. Мафф вместе с Франком пробовали комбинировать между собой все три сферы стихий магии, чтобы создавать новые заклинания. К примеру, смешивание сферы огня и хаоса, позволит посылать огромные огненные лучи от энергии солнца, которые выжигаю всё на своём пути.

Маффет боялся и всегда старался подальше держаться от тёмной магии. Он считал, что она несёт в себе только зло и разрушения. Магу по имени Квазар удалось Маффа убедить в обратном. Квазар утверждал, что магия света лишь верхушка айсберга. С тёмной магией можно получить огромные возможности и преимущества Так Квазару удалось переманить Маффета на тёмную сторону. Мафф целыми днями сидел на высокой башни замка и стал изучать книги по чёрной магии.

Маффет и Квазар решили соперничать в силе с другими магами, для которых было неожиданно, что соперничество заканчивалось для них печальным исходом. Мафф и Квазар убивали магов. Беспощадно и нещадно. 

Поздно Маффет со своим напарником понял, что напав на одного мага гильдии, они нападают на них всех. Им пришлось покинуть владения магов и спасаться бегством. Два месяца им успешно удавалось прятаться на острове. Но через некоторое время маги обнаружили их. Квазар погиб в одной из схваток с ними, а Маффет бросив своего друга, благополучно покинул остров Миндол.

Позже Маффет возвратился на остров. Неизвестно, какие цели и мотивы двигали его на то, чтобы пробраться в цитадель и открыть Шагнацкий портал. Из портала нахлынула орда нежити, которая сносила всё на своём пути. Они захватили замки магов и вытеснили их оттуда.

Характер

Маффет часто страдал от своего честолюбия. Мог пойти на что угодно, чтобы быть лучшем в каком-либо деле. Он был неустойчивым, слабохарактерным и злопамятным. Его легко было переубедить, переманить и навязать ему свою мнение. Однако он был очень целеустремлённым, что помогало ему достигать больших успехов.

Внешность

У Маффета был небольшой рост. После того, как он закончил обучаться в школе магии, он стал отращивать большую пышную бороду. У него ярко голубые глаза и светло русые волосы. Мантии любит носить преимущественно красного или фиолетового цвета. Носит собой самодельный посох, украшенный аметистом и лазуритом.