ФЭНДОМ

Мгандан или иногда Сайлас - один из городов Нирнвики, расположенный на западе страны. Достопримечательности страны - огромное готическое здание, где совершаются суды, и всем известный "регион" шахт, где происходит массовая добыча неиссякаемых ресурсов. Мэр города - Хангвул Рейцов.

История

Изначально, Мгандан был не городом, а маленькой и ничем не примечательной деревней на этапе нирнвикийских племен. Он был назван в честь фнатарийца Магадана Нарильского, он же собственно и построил эту деревню, вместе с другими нирнвикийцами. Магадан был уверен, что когда нибудь, его деревня станет городом, на милость вождей. Мгандан, вскоре, был приобретен Сал'Фарским племенем - одним из самых сильнейших племен на всей Нирнвики.

Во времена Хал'Радского королевста, Мгандан продолжал оставаться деревней (пускай и довольно крупной), пока ко власти королевства не пришел Шаурел II. Сам Шаурел родился в Мгандане, посему, неудивительно, что именно благодаря Шаурелу, деревни Драндур, Барандам и, конечно-же, Мгандан, стали городами. Сперва небольшими, но вскоре, Мгандан стал достаточно большим городом (хоть и не таким большим, как скажем Лурк), но у города пока не было своей "изюминки" - того, что отличало его от других городов.

Но вскоре, Шаурел II провел мощную и неоднозначную реформу - он превратил Мгандан в "военный город", и переименовал в "Сайлас", где жителей с ранних лет обучают только одному - воевать и сражаться. Проходился жесткий отбор в лучшие воины. Так, за пару лет, в Мгандане уже была сформирована одна из самых лучших на тот момент - армий Рувикии! Но после, Мгандан стал постепенно терять свою боевую "изюминку", а после смерти Шаурела II и вовсе вскоре растерялся, и был захвачен сакетами.

Однако, все изменилось, с приходом Варнда III, и его монархии. Мгандан при Варнде III во-первых, вернулся в состав королевства, а во-вторых получил великое здание высшего суда. Изначально хотелось его как обычно, построить в столице. Но Варнд, из-за уважения к своему отцу Шаурелу II, решил построить суд в Мгандане. Это принесло Мгандану какую никакую, а хорошую и уважаемую славу.

А при Нернском княжестве, когда начала развиваться шахтерская сеть, нирнвикийские и фнатарийские шахтеры внезапно, обнаружили в Мгандане неиссякаемые или практически неиссякаемые источники всевозможных руд и полезных ископаемых! На том районе был построен регион шахт. Мгандан резко стал одним из самых важнейших городов Нирнвики, пусть и являлся не особо большим городом.

Когда появилась Нэрвийская империя, Мгандан стал еще больше важнейшим городом, ибо там обсуждались новые законы, новые суды над провинившимся, и прочее. Плюс, шахтерский район еще больше расширился, и благодаря этой и еще другим причинам, Нэрвия так быстро набрала сил для своей агрессивной политики. Во время войны коалиции, Мгандан очень сильно пострадал, за него шла большая борьба между империей и коалицией. Ну а после войны, в Мгандане произошел Мганданский процесс, где судились все приближенные Гента IV.

География

Мгандан, вместе с Шолаком и Грандом, находятся в западной части Нирнвики, так что климат тут гористый и слегка "нестабильный", ибо в Мгандане часто происходят небольшие землетрясения. На его территории протекает две реки. В Мганданской области, как и во всех других областях, есть своя гора, которая является неким символом города (и не только Мгандана).

Значение

Мгандан, хоть и не входит в список крупнейших городов страны, он весьма значимый и важный город для всей Нирнвики в целом. Первое - именно в Мгандане происходят все важные суды по любому поводу - начиная с суда над человеком, и заканчивая судом и соглашениями над границами стран, и судом над целым городом!

Вторая значимость Мгандана - именно в нем происходит больше всего добычи полезных ископаемых, особенно славится он своим неким "регионом" шахт, где в шахтах добываются практически, а некоторые и вовсе неиссякаемые ископаемые! Благодаря этому, Мгандан помог Нирнвики восстановится после большого кризиса с валютой всего за ничтожные три месяца, благодаря ресурсам!

Население

По этапам жизни

  • 6% - дети.
  • 11% - подростки.
  • 35% - молодые.
  • 25% - взрослые.
  • 19% - старые.

По расам

  • 40% - люди.
  • 20% - эльфы.
  • 35% - гномы.
  • 5% - полукровки.

По национальностям

  • 47% - нирны.
  • 23% - фнатарцы.
  • 15% - вуки.
  • 11% - рувестанцы.
  • 4% - ванды.
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан