ФЭНДОМ

W450h4001385925286Star

Мирэф
Мирэф
Родился: В 1643 году, в деревушке "Индилана", страна Англазарск
Пол: Мужской
Профессия: Заместитель главы белого альянса, рыцарь.
Друзья: Все члены белого альянса
Семья: Неизвестно
Враги: Все преступные банды, враги Белого Альянса
Прозвища: Рэф, Мэфр.
Девиз: "Во славу белого альянса!"
Оружие: Заколдованный меч, лук и копье. Так-же очень крепкая броня.
Мирэф - очень могущественный рыцарь, борец с преступностью, являясь при этом, членом Белого Альянса во главе и просто отличный воин. Является напарником и лучшим другом Зефраима.

История

Детство и юность

Мирэф родился в 1643 году, в одной бедной деревушке, которая находилась рядом с вулканом. Жил он только с отцом, т.к. мать пропала, еще тогда, когда Мирэфу не было еще и месяца. В детстве, его отец был хорошим старым воином, поэтому смог "передавать" большинство своих навыков своему сыну, тот учился довольно таки успешно. Так-же они с отцом нередко ходили на поверхность вулкана, устраивая небольшие вылазки на разведку.

В 1653 году, его отец серьезно заболел одной очень тяжелой болезнью и постоянно ощущал чувство тревоги и усталости. Мирэф был в большом ступоре, не зная что делать. Он пытался вылечить отца, как только мог, помогал ему постоянно, носил еду и питье, лекарства, советовался с докторами, удалось лишь сильно замедлить действия болезни, но не полностью вылечить, отец максимум бы продержался - 2 или 3 года.

Спустя 2 с половиной года, когда Мирэф и отец тренировались на жерле вулкана, то отцу опять стало плоховато, но он продолжал тренировать сына и Мирэф глупо воспользовавшись этим моментом - повалил своего отца и тот упал в жерло вулкана, но отец успел захватится. Понимая, что это его последние секунды жизни, отец кинул Мирэфу свой магический меч, который передавался из поколение в поколение, Мирэф схватил меч и в этот самый момент - отец снова упал, на этот раз, он умер.

После того, как Мирэф осознал, что он потерял все в своей жизни, он быстро забежал домой, забрал все самое ценное и вышел из него. Позже, Мирэф завалил весь дом дровами и кремнем, который он нашел - поджег свой и так деревянный дом, под горящий дом, он и ушел из деревушки, на тот момент был вечер, посему, все жители узнали о "пропаже" Мирэфа, только под новое утро.

Из-за горя, Мирэф потерял сознания прямо в середине чащи леса. А под раннее утро, его нашел один из богатых аристократов, который имел свой личный дворец, стражу и слуг. Этот человек стал вторым шансом для Мирэфа, а поскольку он сам умел обращаться с мечом, не хуже отца Мирэфа, то человек сразу принялся обучать юного Мирэфа так-же, как и его отец.

Белый альянс

Когда Мирэфу исполнилось 26 лет, он решает покинуть своего приемного отца и собраться в путь, пока он не найдет свое предназначение в жизни, однако в ночь, когда он собирался, послышался крик в соседней комнате. Мирэф, забежав туда, увидел ужасную картину - его приемный отец лежит в луже крови, с кинжалом в глазу, напоследок, он увидел 3 силуэта, вытащив кинжал, он понял, что это была гильдия "Стальные ястребы", его переполняла месть и злость.

Позже, он узнал о белом альянсе, который боролся с преступниками, бандитами и прочей преступной деятельности, он сразу же подал заявку в альянс, надеясь вступить в него, ожидая ответа, он смог убить пару бандитов из "Стальных ястребов", которые приходили к нему ночью, в надежде убить его.

И альянс принял его "под свое крыло", сразу же он собрал все свои вещи и пошел в альянс. По прибытию, он согласился на испытания. Испытания он прошел, поэтому, его сразу же сделали свои членом, а так-же напарником Зефраима.

Благодаря своей железной воле, а так-же просто великолепному обучению на мечах и на всякий случай - луке и копье, он справлялся с головорезами одним за одним, убивая их, как манекенов, из-за чего его в альянсе назвали "Железный убийца".

Месть

Вскоре пришло время мести над стальным ястребам. Вместе с альянсом, он выяснил их местонахождение и отправился туда. Их логово оказалась огромная пещера в горе. Мирэф, вместе с Зефраимом и несколько крепких ребят из альянса ворвались в пещеру и начали сражаться с ястребами, жестоко впиваясь мечами в их плоть и попутно принялись выносить краденные ими вещи у людей. После расправы над ними, Мирэф понял, что это - конец его страданиям. Во время этого момента, Мирэф и Зефраим стали лучшими друзьями и самыми лучшими членами в альянсе.

Дальнейшая история

О дальнейшей истории Мирэфа говорить в принципе нечего, но после смерти главы белого альянса, в 1686, проводились выборы главы. Сначала все выбирали Мирэфа, но позже все отдались Зефраиму, ибо тот был давно в альянсе и харизматичней, однако от Мирэфа не полностью отвернулись, его сделали заместителем Зефраима.

Описание

Внешность

Мирэф постоянно носит рыцарские доспехи и практически не снимает их, однако если снял, то можно увидеть его желтые глаза и красно-черные волосы с небольшой бородкой.

Характер

Мирэф сам по себе - хладнокровен, откровенен, дружелюбен и добр, однако, если его сильно разозлить, то он становится сильно жесток к обращению с врагами и может держать обиду хоть навсегда.

Оружие

Мирэф носит заколдованный меч, который может колдовать магией, с одного удара разрушает самый крепкий доспех (но не магический) и который владеет телекинезом (т.е Мирэф может управлять мечом, не держа его в руках). Носит так-же копье, которое может вызывать землетрясение и лук с постоянными огненными стрелами. Доспехи его так-же магические, уменьшая урон от заклинаний и наделяя владельца неуязвимостью к жаре и холоду.

Интересные факты

  • Мирэф был знаком с Рико, т.к. они оба родились в Англазарске.

Другое

1f278765

Коллекционная игральная карта

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт
Лучшие Герои Миров
Основатель Аркан
Лидеры АрканДжейклНолдорШинер
Участники ДжейклЗикфридШинерФаринТаз'Рэнн вас МаунтДжейлинЧарнезЭнгТейригВарфейлДанилиан ЭнзайрНолдорНиколас СтандерКольберЛорд де ХарвестерЭдвард ПрайсФокси-ПиратЗефраимМирэф
Сочувствующие и помогающие Коннор де КартЭлизенЛанайаПоручик ля ВассМеттуэлл ДарнессАрнэнДжейлаДжегорИзабелла
События, связанные с ... Вторая Сангеззоранская война