ФЭНДОМ

Мир Грёз и Теней (в просторечье — Мир Сон) — восьмой мир. Самый таинственный, в который нельзя попасть порталом, магией, и прочими методами. Только заснув или одев артефакт "Мир Грезз" и пожелав туда телепортироватся, тогда владелец заснет.

История

Создав людей, Ферез обнаружил их существенную слабость: заснув, они умирали, так как их разум не находил убежища. Тогда он решил создать специальный мир для Снов, и задал ему нужные правила и размеры.

Многие боги отнеслись к новому миру скептически, но Ферез стоял на своем.

Размеры

Мир Грёз и Теней неограничен. Если вы проснулись на одном моменте, то заснете на том же. Это не планета. Это полностью плоский мирок.

Население

Никто не населяет Мир Сон. Но в нем могут некоторое время находится те, кто заснул. Причем попасть сюда могут все люди из всех восьми миров, кроме тех, кому Ферезом вход сюда воспрещен.

Люди могут делать все, что хотят. Они могут получать вещи из воздуха, мгновенно менять облик, даже телепортироваться. В взаимодействии с другими людьми это создает эдакую систему. Не зря мир назван "Миром Грёз и Теней"

Уничтожение

Мир Грёз и Теней невечен! Его можно уничтожить, если начать резать все вокруг магическим орудием. Тогда вроде-бы неограниченные "стены" Мира начнут уничтожаться, а после их гибели злодей сможет попасть в обитель богов...

Интересные факты

  • Некоторые люди помешаны на Мире Грёз и Теней, пытаясь не обращать внимания на обычную жизнь, и большую часть времени проводить в Мире Сон. Но после смерти они уже никогда не смогут сюда попасть.