ФЭНДОМ

Могучий Союз — экономическое и политическое объединение передовых стран Рувикии, созданное с целью укрепления блока Нирнвикийского Пакта.

История

Основание

В 1972 году, когда был подписан Нирнвикийский Пакт союзников противовандальской коалиции, Тесовикийской Конфедерацией было принято решение о создании единого союза между этими странами. Помимо стран Конфедерации, в первичный состав входили: Королевства Севера (Без Ковикии) и Нирнвики. Страны-участницы Союза обязались сохранять мир и порядок на Рувикии, помогать соседям и предотвращать конфликты.

В 1974-ом к Союзу присоединились Фнатария, Фнавикия и Ковикия. Улучшилась торговля между союзниками, укрепились мирные отношения. Технологический прогресс в передовых странах шагнул в гору, а потому страны Вандальской Оси не решались нападать, пока блок существовал.

Участие в жизни Рувикии

Союз практически управлял всей политикой на континенте. Им принимались важнейшие решения, которые влияли на судьбы многих стран. Войска Союза участвовали в Освобождении Матриции, в подавлении восстаний в Вукипедистане и предотвращали очередной открытый конфликт между Фнавикией и Сангеззораном.

Во время Оппозиционной войны Конфедерация, Королевства Севера и Фнавикия открыто участвовали в войне с Вандолланом. В то же время добровольческие армии Нирнвики помогали Фнавикии и Вукипеду против сангеззоров. Победив в войне, страны Нирнвикийского Пакта поделили Рувикию на сферы влияния.

На Лунвилльской конференции в 1999-ом году лидеры государств-союзников осудили политику нового аскривикийского короля Святовида IV, на что тот ответил угрозой выхода его королевства из Союза. Аскривикия осталась в МС, но из-за своей агрессивности потеряла некоторое уважение союзников. С 1993 до самого распада право решающего голоса получила Нирвики, а генеральной державой, руководящей экономикой и армией Союза, - Вичервикия.

Распад

После Красной войны ресурсы Союза были истощены. Первой в 2015 году вышла Конфедерация, затем - Королевства Севера. Страны, которым они давали кредиты не смогли долго держать контроль над Рувикией, потому в том же году правитель Нирнвики объявил об окончании действия Могучего Союза.

Участники

333666999