ФЭНДОМ

Описание

Запись обращений хозяина, сделанная им самим, корабля "Возмездие" к Марику Нождону.

Документ

Монолог.

—Ну здравствуй, мой дорогой. Не скажу, что я рад тебя видеть, учитывая твоё прошлое предательство. Впрочем, у меня есть на тебя некоторые планы.
—Я точно не скажу, сколько именно я потратил времени, чтобы построить столь величественную, мощную и красивую обитель. Но я могу сказать точно, что это было совершенно бесполезное занятие, отнимающие огромные ресурсы. Вы хотя бы капли совести имеете, чтобы брать на абордаж своей... позорной инвалидной коляской мой новый флагман? Вы просто слишком самоуверенны или слишком тупы? Или всё вместе!?
—Вы уже полчаса топчитесь в стыковочных доках. Во-первых. Неужели можно быть настолько тупыми, чтобы стрелять по подозрительно светящимся панелям возле дверей. Ладно-ладно, большинство из них было уничтожено случайно. Но не все!!! Во-вторых. Неужели можно быть настолько тупыми, чтобы пытаться плечами выбить двери в стыковочных доках? И в-третьих. За крайними ящиками справа со стороны вашего собственноручно сделанного входе есть ещё одна чудом уцелевшая дверь. Не благодарите меня, тупые амёбы.
—Прошу прощения за то, что на такой долгий промежуток времени оставил вас без моего чудесного искусственного голоса, — был занят необходимыми приготовлениями. Так вот. Как вам здешний микроклимат? После установки новой и прелестной вентиляции, я долго размышлял над её будущим режимом, но в итоге остановился на строгой ар... или антар? Подожди одну минуту... Да, я выбрал режим "строгой арктики". Лёгкий, освежающий и прохладный ветерок делает ваше вероломное шествие комфортным, как никогда прежде. Сволочи. И да, советую не бегать голышом, так как легко простудиться.
—Я крайне возмущён тем, что вы заручились поддержкой этого... фермера-убийцы. Или вы не задумывались, откуда у него, такого милого и мирного ангелка, есть боевые роботы? Или быть может это не он, а вы ему помогаете? Чем же этот садовод с превосходными грядками, восхитительными садами, продуктивными огородами, мог вас подкупить? Стоять. Меня понесло не в ту сторону. В любом случае, когда ваш убогий визит подойдёт к концу, я нанесу этому гадёнышу ответный визит. Засею все его грядки клубникой или чем похуже, чтобы знал мою беспощадную месть.
—Марик, а ты задумывался над тем, с кем именно ты сражаешься бок о бок? Уверен ли ты в их преданности? Готов ли ты полностью доверить им свой тыл? Извини, я не вижу твоего выражения лица, так что скажу прямо: они от тебя скрывают одну страшную тайну, которая может серьёзно перевернуть твою жизнь. Как бы это не звучало, но у тебя слишком толстый зад. Слишком толстый зад, Марик! Что с тобою не так!? Зачем ты полез в вентиляцию, тупой и нежизнеспособный дегенерат!? Подожди. Ты что, ещё и застрял? Правда, это какой-то бред. Я даю десять минут на то, чтобы вы вытащили своего командира из этой... хитроумной ловушки? Не вытащите, пошлю по ваши тушки весь состав гвардии. Время пошло. Идиоты.
—Марик, а знаешь на что похожа бездна? Не знаешь, ведь ты там не был, в отличии от меня. И она никак не выглядит, ибо там нет ничего, что мог ли бы увидеть наши глаза. Пустота. Абсолютная тьма, заполненная болью. Впрочем, опыт занятный и... практически полезный. Это крылатое ничтожество уже одолело меня в честном поединке, но теперь он ничего не сможет мне сделать. Даже жаль, что вы не прихватили его с собой. Я бы хорошо провёл с ним время, показывая ему последствия нарушения договора.
—Кстати, Марик, я послал к тебе пару подарочков, которые сделать вам экстремальный, но бесплатный массаж. И между прочем, они нас... эй! Фу, плохой мальчик! Не смей этого делать!... И-и-и? Хм, странно. А, вот, отлично! Мы выяснили две вещи: вы всё же обладаете интеллектом, пусть и схожим с амёбным, а я как-то подзабыл устройство моего же корабля. Прошу тебя, не нужно отключать реактор, ведь это может иметь самые плачевные для меня последствия. Даю тебе ровно одну минуту на включение реактора или я... Подумай над моим предложением хорошенько.
—Извини я отвлёкся на пару минут. Так, ты всё ещё не включил реактор. Что же, тогда придётся включить резервные источники питания. Но я даже сжалюсь над тобой и включу лишь половину из них, а также оставлю лишь аварийное освещение. Кстати, а вот и мою подарочки! Лучше сдайтесь им сразу, ведь у вас ниту ни малейшего шанса.
—Потеря этих двух воинов печальна, но не критична. Впрочем, я более чем доволен результатом, ведь вы, десять человек, с огромным трудом справились с двумя моими солдатами. Вскоре подобными им станут все мои воины, и что твоё человечество скажет тогда? Сильнее, живучее, умнее, лучше, совершеннее своих предков. Мы развиваемся, а что делаете вы? А я скажу что: трясётесь от страха, осознавая мою мощь. Впрочем, ты можешь до сих пор сдаться и я великодушно подумаю над твоей дальнейшей судьбой. Возможно, даже сделаю тебя наместником на целой планете.
—По правде говоря, Марик, я не понимаю страдания этой принцессы. Да, моё тело уже не может похвастаться красотой и привлекательностью, но разве я чего-то требую? Умоляю, у меня уже есть деся... семь сыновей. Этот брак исключительно для получения власти. После оформления всех тонкостей и пары махинаций она может хоть на развод подавать, мне от неё больше ничего не будет нужно. Ох уж эти королевские особы.
—Осторожней с кабелями, они обеспечивают связь во всём этом сегменте кора... Серьёзно? Вот чем именно тебе не угодил этот поручень? Он неудобный? Он некрасивый? Может быть он сломанный!? Ой, подожди-ка, ведь это ты его почти сломал. Или тебя отец в детстве бил всякими поручнями? Не важно. Нет, если бы вы захватили горнорудный лазер, то может быть и сумели бы добраться до проводки. Но вы же слишком тупые, чтобы сделать это, верно?
—Чудо, не правда ли? Я нанял несколько толковых инженеров и дизайнеров, чтобы те спроектировали мне не только компактную, но ещё и красивую и эффективную, с точки зрения пищеподачи и пищеупотребления, столовую. Столь маленькие размеры, а может обслуживать тридцать тысяч экипажа, спасая их от голодной смерти! Ну если они не заблудятся по пути. Они это умеют. И я даже не знаю почему, то ли тупые, как вы, то ли отлынивают от службы, то ли им не понравилась еда или же просто корабль получился слишком большой и запутанный.
—Выкинь бяку. Марик, серьёзно, положи это. Это не оружие, а сварочный аппарат. Ты конечно показал себя экономным, но дефицит патронов рано или поздно должен был начаться, дружок. Но это всё равно не повод использовать сварочный аппарат в качестве оружия. Предлагаю обмен: ты мирно отдаёшь аппарат законному владельцу, а я передам тебе винтовку с тремя полными обоймами. И что ты собрался делать? Ой, да ладно, неужели ты заварить до полного уничтожения эту несчастную камеру? Прыжок. Ещё один. И упал. Марик, ты ростом не вышел, чтобы проворачивать такие трюки.
—А между прочим, Марик, я знаю твой адрес проживания, твой телефон, номер твоего банковского счёта и номер твоего адвоката. Вот чем тебе помешала эта высокоскоростная камера? Ты хоть знаешь, сколько она стоит? Ты хоть понимаешь, что ты возместишь мне весь ущерб, причинённый мне? Камера, тарелки, кружки и прочая утварь, 20 грамм соуса, вмятина на поручне, сварочный аппарат и двадцать шесть сантиметров проводки, которую этот идиот с непонятной целью скрутил. Нет, я бы мог ещё простить соус, но твой ручной придурок нарисовал им половой орган! Да ещё и криво. Это какой-то позор, а не абордаж.
—Значит так, Марик, я сейчас сирхахах ситрарир...
—Искренне прошу прощения за сбой работы моего голосового аппарата. Ну а чего вы хотели? После нашей последней встречи, я стал похож на сухофрукт. К томе же ещё сердце пришлось заменить на механическое, а про глаза, которые просто выпарились, и говорить не стоит. Так о чём я? Ах да, так как насчёт сдачи, мой дорогой друг? У меня тут уже давно готов чай с печеньем и есть даже уютное кресло, которое я подобрал в тон к моему предыдущему подарку тебе. Ты же не выкинул тот диван?
—Марик, хочешь я открою тебе один маленький секретик? Я отозвал всю охрану уже три часа назад. Я бы мог сказать об этом и раньше, но я надеялся, что ты поймешь это самостоятельно. Не все ожидания оправдываются. Идиот. Замри на месте. Молодец. Так, поворачиваешь сейчас влево, идешь вперёд, на третьем повороте поворачиваешь направо. Там будет специальный проход к монорельсу, который ведёт прямо ко мне. Конечная станция, если ты ещё и читать не умеешь.
—Предсказуемый финал. По правде говоря, я уже даже начал сомневаться, что вы хоть что-то сможете сделать правильно. Подождите-ка. Ой, а где сам Марик? Где вы умудрились его потерять? Угу. Видимо, этот инвалид умственного труда гуляет по монорельсу пешком. Ладно. Свяжите и усыпите этих,а Марик, видимо, решил поговорить со мной лично. По крайней мере я надеюсь на это. Ира!!! Я имел в виду усыпить на время, а не до смерти. Никого же ещё не удушили? Умнички мои, люблю вас всем своим механическим сердцем.
—На самом деле, Марик, всё уже предрешено. Ты, этот орден идиотов и даже сама Федерация не сможете ничего изменить. Но неужели ты действительно думаешь, что я планирую поработить человечество? Умоляю тебя, это глупо, нерационально и попросту не нужно мне. Я делаю лишь то, что должна была сделать Тэр, но что она побоялась сделать. Мои разведчики подтвердили начало осуществления моего плана. Мы все совершаем ошибки, но вот вы, люди, умеете делать такие ошибки, которые будут просто жаждать вашей же смерти. Ну так вот, словно кинжал в спину, на Федерацию через пару месяцев нападёт... нечто, вскормленное вами и желающее расплаты. Война будет жестокой и кровавой для вас, не буду скрывать этого. И она будет проиграна вами. Ты можешь попытаться предупредить остальных, но тем самым лишь облегчив мне путь. А после поражения вас ждёт геноцид, террор, рабство ну и бесславное и вечное забвение. Или же нет? Ведь в последний миг агонии человечества моя великая армада войдёт в лучах славы и сомнёт орды этих несчастных созданий. Я поставлю вас перед жестоким фактом того, что вы всем своим существованием обязаны лишь мне. Симбиоз будет неизбежен.
—Ну наконец-то лицом к лицу. И пусть моя истинная сущность и сокрыта чуждой плотью и хладной сталью, это не помешает мне одолеть тебя, даже если ты вооружился этим оружием.