ФЭНДОМ

Мян
IMG 20200616 193832
Полное имя: М'долгий вздох'ян 'мычание'шаша'хрипый вздох'Стьяа (Мян из Стьяа)
Родился: 8 июня 1871, Стьяа, Поунач, Брега
Умер: 20 марта 1898, Тяагадан, Поунач, Брега
Профессия: вождиха и военначальница
Принадлежность: Эльфицы
Прозвища: Головорезка (эльф. Дык'хрипый звук'дян)
Оружие: копьё, меч, лук

Мян — эльфийская вождиха и полководец, отличавшаяся крайней жестокостью.

Детство

Мать, будучи вождихой общины Стьяа, ростила дочь в крайней строгости, контроег, порой жестокости. Мян иногда подвергалась избиениям за непослушания. Однажды она и вовсе после рукоприкладства пролежала несколько дней в бессознательном состоянии. В конце концов, в возрасте двенадцати лет, Мян не выдержила и пришыбла её ножом. Девочке удалось скрыть убийство под несчастный случай.

В дальнейшем она жила у дальних родственников в Ша, где над ней всё также измывались. Через месяц Мян сбежала и вернулась в родную деревню, где её приютили соплеменники.

Карьера

В 1893 году Мян устроилась в охрану новой вождихи своей деревни. Через год она стала начальницей охраны. Однако на этой должности она пробыла не долго. В какой-то момент Мян случайно проболталась, что именно она убила мать за её жестокость. Односельчане не поверили в зверства предыдущей вождихи, обвинив её в клевете на свою мать. В итоге Мян бежала из Стьяа.

Однако она прибилась к общине вождихи Дянка, солгав о реальной причине её изгнания. Дянка дала ей хлеб и кров, а также место в её бухгалтерии.

В 1898 году случается конфликт между Дянкой и рогачской вождихой Ть'ти'ли, вылевшийся в целую войну. 7 марта Рогачи нападают на их деревню. В бою участвует и Мян, которая, в связи с гибелью старейшины, фактически узурпирует влась в деревне. Захваченной в плен рогачихе она единолично отрезает голову на глазах у всех. Однако односельчане поддержали её поступок.

После того, она собирает ополчение и вместе с другими общинами движется в земли врага. 19 марта эльфицы одерживают вверх в битве за Ишхали. Мян и её отряд сыграли решающую роль в битве, а неординарное тактическое решение, побудили эльфиц сделать Мян главнокомандующей. Она, заполучив контроль над войском, сперва публично обезглавлевает пять рогачей, а потом приказывает двигаться дальше.

Гибель

20 марта у Тяагадан её войско подверглось нападению На'ха'ли. В бою порядка пятидесяти воительниц, включая Мян, попали в плен к рогачам. Прознав об казнях Мян рогачских пленных, На'ха'ли приказала обезглавить вражескую командиршу прилюдно в Тяагадане. В тот же день её приказ был исполнен.