ФЭНДОМ

Milk Человечество объективно слабо и не раскрывает своего истинного потенциала. Если бы мы не были слабыми, то нас бы не поработили. Если бы мы действительно использовали свой потенциал, то мы бы не смотрели на тех из нас, кто раскрыл свои поразительные способности, как на настоящих колдунов и богов во плоти. Milk
Алан Грейст

НВЧ — Неизбежное возвышение человечества. Радикально настроенная организация, видящая своей целью способствование развитию человечества.

История

Инициатива направленного развития

История НВЧ началась за 34 лет до ЭИ. 2 августа 34 года до ЭИ правительство Латорской Федерации учредило тайную правительственную организацию, носящую название "Инициатива направленного развития". Задачами организации являлись исследования в области биологии с целью улучшения человеческого организма. Помимо этого именно ИНР разрабатывал программы как положительной, так и отрицательной евгеники в Латорской Федерации.

Хотя результаты исследований были предназначены исключительно для привилегированной части общества, большая часть научных сотрудников считала, что их работа должна стать достоянием всего человечества.

Программа человеческого развития

Когда на Латоре была установлена власть Единой Империи, часть сотрудников Инициативы направленного развития, ставшая позже основателями всей организации НВЧ, предпочла добровольно сдаться новым властям. Выдав наиболее приверженных старому правительству членов организации и предоставив доказательства своего безучастия в самых ужасных проектах организации, эти люди получили возможность начать новую жизнь в новом государстве.

Найдя спонсоров среди физических лиц и медицинских компаний, группа бывших членов Инициативы направленного развития создала новую тайную организацию "Программа человеческого развития", целью которой был поиск путей улучшения человеческого организма. Но в отличии от ИНР, они использовали гораздо более гуманные методы.

В это время организация серьёзно расширилась за счёт крупных доходов от продажи различных патентов медицинским компаниям. Помимо этого организация постепенно стала заниматься разработками в других областях, что расширило возможности ПЧР.

В итоге, всего за 20 лет, организация, созданная несколькими талантливыми энтузиастами и целиком зависящая от спонсирования, смогла стать полностью независимой, что было достигнуто путём успешного инвестирования и расширения областей, в которых велись разработки.

Неизбежное возвышение человечества

В 29 году ЭИ формальным лидером ПЧР был выбран Варой Опал, который считал, что необходимо улучшать человечество более радикальными способами. Во время его управления, произошла реорганизация, в ходе которой у организации появилась чёткая структура управления и иерархия. И хотя это повысило эффективность, подобные изменения были приняты не всеми, поэтому организацию покинула некоторая часть участников.

Постепенно Варой Опал распространял свои радикальные взгляды среди остальных участников. К 37 ЭИ году его позицию стала разделять подавляющее число участников ПЧР. Эта стало причиной ухода большей части изначального состава организации.

В 39 году ЭИ "Программа человеческого развития" была переименована в "Неизбежное возвышение человечества". С этого момента организация начала наращивать свой военный потенциал и создавать тайные лаборатории и базы. Началось активное распространение тайного влияния на общество, заключающееся в поиске людей, обладающих схожими с НВЧ взглядами и обладающими властью или богатством, и установление с ними контактов и дружеских отношений, чтобы иметь более широкие финансовые возможности и возможность как-нибудь влиять на жизнь общества. Помимо всего прочего была создана корпорация, названная Новым Восходом, чтобы деятельность организации выглядела законной и непримечательной.

Крупным событием в жизни НВЧ стало нахождение древних тайников корпорации "Новый Восход" в 83 году ЭИ, которые содержали образцы вируса VaePI-3.

В 89 году ЭИ НВЧ нашло в тайниках Нового Восхода образцы Скверны. Отнесясь к предупреждению об опасности этой формы жизни со всей серьёзностью, организация приступила к её исследованию.

После Весенней лихорадки

После событий 10 апреля 92 года ЭИ НВЧ было вынуждено серьёзно ограничить свою активность, так как им стало известно, что личная армия императора Единой Империи объявила им войну на уничтожение, что было одобрено самим императором и советом почти в полном составе.

Устройство

Milk Крысы действительно позавидовали бы их живучести. Если даже и выкуришь их живыми из норы, а саму норку не разбомбишь в прах, всё равно маловероятно, что узнаешь местоположение остальных крупных баз или хотя бы имя их начальника. Milk
Лаер

Вся организация НВЧ состоит из автономных ячеек, которые имеют материальную независимость, но постоянно поддерживают контакт с прочими ячейками на планете.

Специальные постройки НВЧ вроде баз или лабораторий обычно представляют из себя подземные базы в отдалённых от цивилизации местах.

Штаб НВЧ располагается на Латоре в штаб-квартире Нового Восхода. Такая маскировка также служит для облегчения взаимодействия со своими идейными и экономическими партнёрами, офисы которых также располагаются в этом здании.

Материальные ресурсы

Milk Раньше было действительно лучше, ведь за мной не следил десяток тупых амбалов, которые хорошенько так нервничают, даже если я на пару секунд остановлюсь рассмотреть ноготь. Да и просьбу на выделение мне пяти грамм соли не рассматривали пять часов. Milk
Оливия Магнер

НВЧ имеет огромные материальные и финансовые ресурсы.

Все лаборатории и базы НВЧ оборудованы самым современным и технологичным оборудованием. Учёные, работающие на НВЧ не только получают огромную зарплату, но и имеют доступ к самому широкому ассортименту рабочего оборудования и рабочих материалов.

Некоторые собственные разработки организации превосходят общедоступные, что ещё делает НВЧ ещё более могущественной.

Влияние

Milk Дамы и господа, прошу дать мне минутку внимания... Спасибо. А давайте теперь на минуту представим, что у этих сверхуспешных террористов есть информатор среди нас. А может и не один. Поэтому я предлагаю повести себя разумно и пароноидально и окончить на столь оптимистичной ноте наше заседание. И давайте не тыкать пальцами в мисс Грант без должных оснований... Она может и убить. Milk
Ланей Сит

За годы своего существования организация смогла получить достаточно крупное влияние в обществе Империи. Впрочем, из-за особенности своих идей, НВЧ не особенно активно применяет свои возможности, ограничиваясь работой над уменьшением информации о собе, доступной людям, не разделяющим их идей.

Огромным успехом для НВЧ стала вербовка в 89 году ЭИ в свои ряды одного из советников императора.