ФЭНДОМ

Богиня пантеона людей.

Культ

Общая информация

Нариара покровительствует тяге к прекрасному и различным искусствам. В мире сохранилось большое количество её древних храмов, созданных с целью поражать любого своей красотой. Однако со временем большинство построек пришли в запустение, а продолжающие функционировать выполняют роль музеев или собраний различных произведений искусств.

Ныне же Нариара не имеет официальных храмов, однако некоторые школы искусств или даже ремесленные цеха выполняют роль храмов, где вместо жрецов выполняют обряды участники создания произведений искусств. Обязательным атрибутом подобных объединений является молитва перед работой и небольшая статуэтка богини.

Поклонение

Хоть перечень обязательных действий культа достаточно скромен, некоторые работники совершают своеобразные жертвоприношения. В жертву Нариаре приносятся неудовлетворительные и неудачные работы. Делается это с надеждой на то, что богиня больше не подарит вдохновения на создание неправильных вещей.

Главенствующую роль в маленьких культах Нариары выполняют мастера, которые достигли вершин в своей области.

Проявление

Единственным достоверным проявлением Нариары в материальном мире, помимо версий о даровании вдохновения, является растение "антиок". Его сок, при использовании в производстве предметов способен наделить их завораживающими свойствами. Однако секрет его использования остался лишь у нескольких последователей божества. Также существуют легенды, согласно которым, гномы умели создавать оружие и броню с использованием этого растения.

Демоны

Миролюбивость демонов Нариары позволила демонологам достаточно точно описать их поведение.

Низшие демоны

Низшие демоны Нариары представляют из себя миниатюрных, крылатых гуманоидных созданий. Обитают они в импровизированных святилищах бога и начинают активную деятельность тогда, когда работа прекращается. Хоть при обнаружении они и пытаются избежать визуального контакта, делается это без особой усердности, и у наблюдателей есть достаточно времени, чтобы отчетливо их разглядеть.

Высшие демоны

Высшие демоны божества представляют из себя средних размеров виверн. В отличии от низших собратьев, старшие слуги богини редко появляются в материальном мире. Однако некоторые обстоятельства могут с высокой долей вероятности призвать в мир одного или даже нескольких высших демонов. К подобным событиям относится попытка массового уничтожения произведений искусства или нападение на какую-либо художественную школу.

Хоть высшие демоны Нариары и принимают облик виверн, они слабее настоящих.

Легенда

Ах, что за милое создание. Ты пришел узреть величайшие и красивейшие вещи своего мира? О, это была бы просто чудеснейшая экскурсия. Нет? Или ты пришел обучиться мастерству, но не тратя годы своей жизни на долгое и скучное обучение? Ха-ха-ха, но тогда какая будет цена твоим произведениям? Ведь это не просто картины, песни или книги. Это маленькие истории, переживания, труд и счастье из-за сбора плодов своего долгого обучения. Никакого интереса, проще говоря.