ФЭНДОМ

Нарран - самая высокая гора в Нирнвики, третья по высоте среди самых высоких гор в Рувикии и первая, по самым населенным горам, в Рувикии. Появилась она еще, задолго до того, как на Рувикии появились первобытные люди, но никто не знает - как она появилась.

История

Происхождение Наррана очень туманно, ученные до сих пор спорят, как появилась эта гора. Некоторые думают, что на планету упала большая комета и врезалась в то место, где появился Нарран, со временем комета застывала и застывала, постепенно превращаясь в гору, другие - что просто, из-за движения континентов, а третьи говорят, что гора сама появилась, по воле Зэрна, четвертые же говорили, что эту гору, создали волшебники из другой реальности, тут кстати, ничего удивительного. Но все так и не понимают, как появилась гора.

Высота горы

Нарран является самой высокой горой в мире и 3 по счету, самых больших гор на всей Рувикии, на очень дальнем расстоянии, кажется, что гора имеет 2,978 километров в высоту и 5,294 в ширину. Но если посмотреть на гору на близкой дистанции, то определяется высота в 3,992 километров в высоту и целых 12,933 километров в ширину. Являясь 3 самой большой горы в Рувикии, уступив только горе Шанахан в Ковикии и Каранену в Вукипедистане.

Население

В Нарране нередко можно встретить лагеря альпинистов, которые пытаются залезть на гору, как можно выше, ведь с горы открывается просто невероятный вид, которому даже орлы, могли бы позавидовать.

Однако в Нарране живут и обычные люди, чаще всего тут селятся люди, которые родились и (или) жили на севере, ведь на самой горе, очень холодно, - 30 градусов по Цельсию, а на верхушке горы, по подсчетам ученных, около - 274 градусов по Цельсию. И население тут довольно таки большое, поскольку сама гора очень широкая и большая, то на ней можно встретить некоторые поселки, в которых живут более 4000 людей, таким образом, на горе расположено 15 поселков, в сумме равняется 60000 человек, что делает ее и на первом месте, самых населенных гор.

Известность

Нарран до 1987 года, считался самой высокой горой на всей Рувикии и все регулярно собирались покорить ее, удалось это лишь немногим. Однако потом, ученные присвоили Наррану 3 место, из-за Шанахана и Каранена и Нарран понемногу из моды у альпинистов - вышел, но некоторые все равно, не покорившие эту гору, до сих пытаются покорить ее.

Интересные факты

  • Многие люди, называют гору не Нарраном, а Нарамом.