ФЭНДОМ

Государство саинтров, возникшее после того, как они перестали быть рабами Ка'Рха.

История

Большинство саинтров, как и другие рабы Ка'Рха, после своего освобождения, не смогли пережить исчезновения хозяев. Так как они не были обучены для каких-либо межзвездных перемещений, то многие выжившие были обречены, так как были заперты на планетах с разрешенной инфраструктурой, которую они не могли восстановить. Через несколько десятилетий лишь на одной планете осталась небольшая популяция саинтров, которые смоли найти неповрежденный корабль Ка'Рха и, после долгого изучения принципов его действия, отправиться к другой планете, которая не напоминала бы им о годах рабства.

Новым домом для расы саинтров стала Нас-Зария, Центр умиротворения. Во время первых лет существования колонии появилась религия Нин, впоследствии определяющая развитие государства саинтов.

Постепенно саинтры приспособились к жизни на новой планете и перешли к мирному существованию, направленному на создание поразительных плодов их культуры, воспевающей миролюбие и красоту.

Самым значимым событием в последующей истории саинтров стала встреча с другими бывшими рабами Ка'Рха - людьми, объединившимися в Империю. Однако встреча с бывшими братьями по несчастью оказалась совсем не дружеской, так как люди оказались слишком агрессивным видом, который не мог даже решить внутренние конфликты. Но все же два государства обменялись посольствами и стали вести дипломатические отношения.

Хоть через несколько лет саинтры и отозвали свое посольство, не желая иметь дел со столь агрессивной расой, им пришлось вновь ег открыть, так как люди выдвинули ультиматум, согласно которому они нападут на них, если саинтры не изменят свое решение.

Управление

Общая информация

Нас-Тар управляется советом жрецов, во главе которого стоит жрец-хранитель. Для того, чтобы попасть в совет, необходимо доскональное знание Нин и понимание того, как именно работает государство. Поэтому избрание на такую должность считается большой честью в обществе саинтров.

Хоть правительство и уделяет малое внимание господствующей религии во время своей работы, принятые им решения не должны противоречить заповедям Нин.

Кастовая система

Кастовая система
НазваниеРольОписание
Рен-ПолияКаста жрецовХотя по идее эта каста должна отвечать за духовное развитие общества, из-за того, что в Нас-Тар главенствующей и официальной религией является Нин, она выполняет управленческие функции. Помимо управления государством, члены касты занимаются развитием, толкованием и донесением до остального населения мудрости Нин, следование которой ведет к мирному и спокойному процветанию саинтров.
Рен-ВойлияКаста рабочихСамая многочисленная каста, к которой относятся все, кто так или иначе занят в производстве: от фермеров до художников. Из-за количества профессий и принадлежащих к касте саинтров, она имеет наименее четкую и строгую структуру, позволяющую беспрепятственно менять или совмещать свои занятия.
Рен-МайлияКаста ученыхДостаточно малочисленная каста, члены которой заняты в познании материального мира. Отношение у остального населения к ученым двоякое, так как плодами их познания может стать и разрушительное оружие.
Рен-АрияКаста солдатМалочисленная каста, члены которой отвечают за правопорядок в обществе. Являются изолированной частью общества, в которой главенствующая роль отдается порядку и дисциплине, а не следованию Нин. Из-за этого каста не пользуется симпатией остального населения Нас-Тар, однако все понимают её значение в деле обеспечения безопасности.
Рен-ТелияПаранормальная кастаКаста, чье существование держится в тайне. Критерием попадания в касту являются паранормальные способности у особи. Из-за редкости таких проявлений, держать немногочисленных членов касты в тайне и ставить над ними опыты правительству легко.

Вооруженные силы

Хоть саинтры и являются миролюбивыми существами, в их обществе существует особая каста, члены которой ответственны за "агрессивные деяния". Именно они служат в силах правопорядка и немногочисленных вооруженных силах Нас-Тара.