ФЭНДОМ

Это незавершенная статья от Таз'Рэнн вас Райа
Когда будет дописана статья, к сожалению, никто не знает.
Возможно, один раздел статьи будет написан только через год, а может быть, полностью написанная статья появится и завтра.
Это зависит от него.

Нацилизм (нирн. Naytsinilism) — общественно-политическое движение, идеология, характерная для Нэрвийской империи с 1850 по 1950 года, но и ныне включающее в себя множество сторонников со всего мира. Основана императором Нэрвии Гентом Курр'еговым IV. Ныне признанно радикальной террористической идеологией, потому нацилизм запрещён во всех странах Рунета, а после и АльМира.

Понятие термина

Символ нацилизма

Символ нацилизма и де-факто, второй флаг Нэрвийской Империи

Название "Нацилизм" долгое время считали уникальным, пока недавно не выявили, что нацилизм является смесью двух слов: нацизма и империализма. Единственным реальным историческим государством, в котором была такая система: Нэрвийская Империя.

Сам же нацилизм, грубо говоря, является гибридом нацизма и империализма. Основными классическими признаками нацилизма являются:

  • Власть в стране выполняет никем неограниченный монарх (император). Передаётся власть путём наследства. Монарх правит пожизненно, но есть возможность отставки.
    • В таком случае, роль регента берёт на себя руководитель главенствующей нацилисткой партии. Сразу-же проводятся выборы среди доверенных лиц-руководителей государства.
  • Преимущественно, однопартийная система. Допускается возможность создания второй партии, но не больше.
  • Партия имеет достаточно важные и широкие привилегии в государстве. Но в основном, она решает такие проблемы, которые не слишком требуют вмешательство императора.
  • В стране проводится политика тоталитаризма, а как следствие: репрессии против мнимых "врагов народа"; тотальный контроль над жизнью жителя страны; масштабная пропаганда.
  • Преобладает одна главенствующая раса, со множеством привилегий, в отличие от других. Идеализация главенствующей расы.
    • Тем не менее, другие нации и расы допустимы, но их права сильно урезаны. Однако они нередко угнетаются.
    • Есть также интересная "система равенства". Все нации и расы кроме высшей, обязательно должны быть между собой равны. Тем не менее, даже высшая раса может иметь пункты, которые бы ставили её в равенство с другими. Грубо говоря, делается попытка хотя-бы немного уравнять и высшую расу.
    • Конституция присутствует, однако, есть две её разновидности: для "высшей расы", и соответственно, для всех других. Однако несмотря на привилегии, равенство в том, что как "высшая раса", так и все другие, судятся одинаково за свои преступления.
  • Попытка проводимого улучшения жизни, сокращения безработицы, массовая пропаганда спорта и туризма. Иногда сильная неприязнь к алкоголю и курению (хотя Гент IV и был фанатом курения).
  • Широкий милитаризм, в том числе, милитаризация молодёжи и детей.
  • Проводимая внешняя политика империализма, то есть:
    • Возвращение "законных и национальных территорий" под контроль государства.
    • А во всех остальных случаях (захвата государства без "национальных территорий"): установление марионеточного режима.
    • В ситуации очень ценных территорий или колонизации: проводимая политика колониализма, установления колоний и доминионов.
  • Нетерпимость к другим идеологиям, в том числе: антилиберализм, антикоммунизм.
    • Однако если речь идёт про установление марионеточного режима в другом государстве, то как правило, разрешено его менять, на усмотрение монарха или высшего военного командования.

История

Известные нацилисты

Гент IV

Император Нэрвийской Империи, является основателем нацилизма, сделав основы для этой идеологии. Развитие Гентом нацилизма, было процессом достаточно долгим, но интересным: начиная с простого трактата про "высшую расу" и заканчивая всеми тонкостями управления. Гент являлся той самой главной управляющей силой всеми "рычагами" Нэрвии и нацилизма в целом. Ему присущи качества лидера и оратора, иначе он бы не смог убедить людей в правильности своего правления и идеологии.

Аррадий Клинус

Маршал Клинус - ярый нацилист, верный императору и своей родине. Этот человек считается основателем понятия "расизм", ему принадлежат планы, одобренные Гентом: о депортации вуки, о введении концлагерей и, частично, о геноциде террастанцев. Аррадий Клинус был "правой рукой" Гента IV, потому оказывал значительное влияние на политику, проводимую им. С подачи маршала авиации усилилась милитаризация молодёжи, увеличилось число призывников, возросло количество военных школ. Будучи прекрасным оратором, Клинус часто выступал перед народом, восхваляя императора, партию и Нэрвию.

Баур Мэйт

Тахир Шахрияр

С Тахиром многие знакомы не по наслышке. Являясь главным секретарём Нэрвии, именно его рукой было подписано и издано множество документов и приказов. Выступал Тахир также как и в качестве судьи высших руководителей Империи. Именно Шахрияр написал нэрвийскую конституцию и сам же часто вносил некоторые поправки и приписки в ней, то есть Шахрияр написал более 63% всех законов и признаков нацилизма. Тахир умел вызывать уважение к себе, причём как в глазах простого народа, так и в понятии высших руководителей и даже императора Нэрвии. Несмотря на свою суровость и твёрдость, он известен по-правке 1921 года, которая позволяла вступать в брак представителям высшей и не высшей расы. На тот момент времени, это было крайне смело и было первым шагом к мягкой версии нацилизма.

Квилль Рэустанен

Имея широкие полномочия в Нэрвии, Квилль выполнял роль главного министра по пропаганде, используя всё для того, чтобы начать распространение нацилизма в народе. Именно благодаря Рэустанену, нацилизм вскоре, прижился в Нэрвии спустя всего-лишь лет после установления Нэрвийской Империи, а потом большая часть населения империи и вовсе стала фанатиками этой идеологии. Но Квилль был не один: он был основателем "Нэрвийской Палаты Культуры", в которой состояли лучшие деятели искусства и культуры Нирнвики. Таким образом, он подкреплял свою пропаганду результатами культуры и искусства. Как следствие: нацилизм был популярен ещё даже спустя 20 лет после крушения Нэрвии!

Нацилизм в Нирнвики

Нацилизм на Рунете

Нацилизм на АльМире