ФЭНДОМ

Milk Музыка была создана для успокаивания души и сердца. Она не создана для войны или вдохновения к ней. Война – это страшно и ужасно. Я надеюсь, что вы это поймёте, и не станете приглашать меня на боевые действия и не станете приглашать армию в это дело. Я уверена, что нашу планету ждёт мирное и спокойное будущее без войны и насилия. Стоит лишь только этого захотеть и начать делать. Во имя мира, гармонии и совместного процветания. Milk
Никейл в разговоре с Рах'Фар'Релом.
Никейл Алекси
Нет изображения
Полное имя: Никейл Алекси-Советова Изолайна
Родился: Рунет, 1996 год, Рувикия, Террастан, Андоргалская олфа, Хоудер.
Пол: Женский
Профессия: Героиня, музыкант.
Друзья: Положительные персонажи, анти-герои.
Семья: Эрислави Советова (родная сестра)

Лентера Алекси (приёмная мать)

Враги: Отрицательные персонажи.
Прозвища: "Уким Енуцах"
Девиз: "Под музыку создаётся мир..."
Оружие: Стальная гитара, шашки, магия.

Никейл "Уким Енуцах" Алекси — одна из известных героинь, являющаяся героиней Террастана, и широко там почитается. Состоит в Терранстанском отделении Братства. Даже после разрушения АльМира и ныне геройствует в террастанских кварталах по всему АльМиру, помогая своим. Является родной сестрой Эрислави Советовой, и двоюродной сестрой Ульяны Советовой.

Биография

Террастанская национальная героиня, Никейл Алекси, родилась в 1996 году, в Террастане, Андоргалской олфе, в городе Хоудер. В отличие от Эрислави, Никейл была незапланированным ребёнком, а совершать аборт не хотел ни один член семьи Советовых. Да и никто не ожидал, что Никейл появится именно во время путешествия Советовых по Террастану. Сама же семья ещё пару месяцев находилась в этой стране, после чего, уехала сперва обратно в Ассасирию, а после нескольких лет, и в Нирнвики, ради лучшей жизни. Отец Никейл был военным, а мать домохозяйкой.

Никейл с самого своего появления была одиночкой и достаточно закрытым ребёнком, в отличие от Эрислави, которая охотно общалась со всеми, Никейл предпочитала читать, или же заниматься кое-чем другим. Она очень любила музыку: по словам самой Эрислави, ещё ни один ребёнок за последние века так сильно не любил музыку, как Никейл. Советова постоянно просила послушать ту или иную музыку, особенно если она была со словами. И дня не проходило, чтобы не работал старенький магнитофон семьи Советовых, постоянно воспроизводящий музыку.

Советова постепенно росла, а страсть к музыке у неё никогда не утихала. Она начала пробовать сама играть на множестве инструментах. Мать Никейл поняла, что если Никейл имеет такой талант и такую любовь к музыке, то следует отдать её в музыкальную школу, что она так и сделала, и Никейл зашла в музыкальный кабинет уже в следующем году. На тот момент, ей было 6 лет. Но даже в школе, из-за своих особых навыков и таланта в музыке, она стала неким изгоем в обществе, и не могла ни с кем подружится. Единственным утешением для неё, опять-же, была музыка, которой она посвящала всё своё свободное время. Никейл имела для себя цель – научится играть почти что в совершенстве на многих, если не на всех инструментах.

Однако тут, в семье Советовых произошло кошмарное событие – отец семьи умер, служа в войсках Нирнвики. Никейл, итак будучи одинокой, сейчас лишилась ещё и отца, и тем не менее, винила себя. Через некоторое время, семья переехала из Нирнвики в Рувестан, где Никейл опять-же поступила в музыкальную школу, и где помимо одиночества, многие смеялись и иногда издевались над ней. Однако утешение она искала, опять-же, в музыке. Никейл в свои 10 лет уже в совершенстве могла играть на нескольких музыкальных инструментах. Так-же продолжался год, пока мать Никейл (и Эрислави) не заболела раком, и после, не умерла в больнице...

Никейл, несмотря также на свой возраст, могла о себе позаботится на некоторое время. С поддержкой сестры Эрислави, она смогла покинуть Рувестан и отправится обратно в Нирнвики, ибо по словам Эрислави, там всё-ещё могут быть какие-то далёкие родственники Советовых, которые могут о ней позаботится. Приехав туда, Никейл сразу же попала в не очень дружелюбный переулок, где её схватил бандит. Паникующая Никейл достала гитару и со всей силы ударила по голове бандиту, разбив её, но зато оглушив бандита. Это дало Никейл время скрыться, что она и сделала, попав в совершенно другой район, как раз недалеко от своего прошлого дома.

Возможно, Никейл и умерла бы так просто, покинутая всеми (ибо Эрислави сама куда-то исчезла при перелёте), если бы судьба не предоставила ей подарок, в виде приёмных родителей. Во время второго нападения бандита на Никейл, первый уже готов был замахнуться на неё, однако внезапно остановился, а потом и вовсе упал. Как оказалось, Никейл спасла местная антизлодейка, Лентера Алекси. Лентера захотела уйти, однако её окликнула сама-же Никейл, которая попросила временной ночлег. Лентера сперва отказывалась, однако всё-же кивнула, и проводила Никейл к себе домой, успокоила и дала рассказать историю Советовой.

Лентера всё-же сжалилась над Никейл, и предоставила ей жильё, и даже став приёмной матерью. Однако, Лентера предупредила, что работа у неё не совсем законная, поэтому если Никейл что-то кому-то доложит, то это может плохо кончится. Никейл всё поняла. Лентера с самого начала увидела потенциал Никейл, и отдала её повторно в музыкальную школу, преподав ей некоторые уроки самообороны на случай чего-то. Как оказалось, эти уроки Никейл очень сильно помогли в школе и даже пару раз на улице против уличных бандитов. Никейл сменила фамилию с "Советова" на "Алекси", и стала полноценным членом семьи Алекси и полноценной дочерью для Лентеры.

Время шло, Никейл росла и развивалась, а любовь к музыке у неё, казалось, словно усилилась. Музыка стала для неё вторым миром. В свои неполные 16 лет, она уже могла играть на очень многих инструментах едва ли не в совершенстве, изредка допуская ошибки, которые её, казалось бы, только красили. Однако, Никейл также привлекало и кое-что другое, а именно, геройская деятельность. Как и другие люди Нирнвики, она была очень хорошо наслышана о таком герое, как Нолдор. И хотела у него научится. Своими задумками она поделилась с Лентерой, которая одобрила такой подход, и сказала, что если увидит Нолдора, сообщит ему. Никейл стала ждать...

Правда, не прошло и недели, как Никейл пришла весточка по почте о том, что "её друг уже ждёт в доме фамилии "Агиларовых" (в Нирнвики принято писать на домах не адреса, а фамилии владельцев). Никейл достаточно быстро пришла и постучалась, а потом и зашла. Как оказалось, её реально ждал сам Нолдор, который был уведомлен от Лентеры про Никейл. Также Нолдор был наслышан о её музыкальном таланте и предложил обучить её. Никейл согласилась, зная про дисциплинированные и изнурительные тренировки Нолдора, которые тем не менее, пошли Никейл на пользу. Последняя стала намного более сильней духом и телом и вообще гораздо крепче. Никейл уже больше не напоминала полу-беззащитную девушку. Никейл попутно также тренировалась и у Лентеры урокам ловкости, шпионажа и скрытности.

Прошёл год, Никейл уже стала той самой, какой она привыкла считать себя. Она стала сильней во всем, особенно духом и характером. Никейл также овладела некоторыми уроками слабой магии 2 уровня. Нолдор, понимая, что ей нужно оружие, подходящее её таланту и характеру, нашёл очень необычное и интересное оружие. Он попросил у Никейл её-же сломанную гитару, и на основе останков этой гитары, перековал её в совершенное оружие, "стальную гитару". После конца обучения у Нолдора, последний вручил Никейл такой дар, и отпустил с миром, и улыбкой, ничего не требуя взамен. Никейл поблагодарила героя и... начала собирать вещи, под удивление Лентеры.

Оказывается, что Никейл ещё до тренировок заранее решила, что после их конца и получения оружия, отправляется в совсем другую страну. Нирнвики хоть и стала ей второй родной страной, однако, Никейл тосковала по своей другой, истинной родине – Террастану. Она не зря до и во время тренировок попутно учила террастанский язык. Лентера не захотела отпускать Никейл, которая уже для неё стала родной дочерью, однако Никейл была настойчива. Лентера всё-же с благословением Сириуса отпустила её, а Никейл пообещала, что будет носить фамилию "Алекси" с гордостью.

Никейл успешно переехала в Террастан, начав там геройскую деятельность. Героев в этой стране было крайне мало, а преступность, несмотря на режим, едва ли не процветала. Поэтому Никейл вызвалась помочь своей родине. Всё началось сперва с простого отлова особо-важных бандитов, затем, Уким всерьёз занялась геройством, и благодаря ей, такие террористические организации, как "Солнце страны", "Алванские воители" и "Терронская Нация" перестали существовать, что уже было крайне сильным ощутимым толчком к стабильности Террастана. Никейл начала мелькать в газетах Террастана. Население Террастана дало Никейл особое прозвище "Уким Енуцах" (с древнетеррастанского, Укимонь – музыка, а Енуцайхэ – повелевающая. Дословно, "Повелительница Музыки").

Уким Енуцах стала настолько известна, что журналисты Террастана начали на неё едва ли не "охоту" с целью расспросить про неё саму. Никейл предпочитала скрываться. Однако, журналисты всё-же узнали адрес её дома, однако тут вмешался не кто-то, а сам террастанский вождь, Рах'Фар'Рел. Он подошёл к дому, и постучался, притворившись простым жителем. Уким с радостью впустила его, начав обсуждение. Правда, под середину разговора, она уже стала что-то подозревать, а после, так и вообще узнала, кто перед ней стоит и говорит. Никейл впала в шок и ступор, она не ожидала такого внимания со стороны самого террастанского вождя.

Сам же Рах'Фар'рел, оказался добрым человеком, поблагодарил Никейл за заслуги, а спустя несколько секунд... самолично надел Уким две медали: "За заслуги перед страной" и "Национальный герой Террастана", а также попросил Уким Енуцах дать немного информации о себе. Никейл с радостью поделилась своей историей. Террастанский вождь понял её, а Уким согласилась о том, что её историю расскажут журналистам, но не в таких подробностях, как она рассказала самому Рах'Фар'Релу. Последний пообещал, что всё будет сделано в высшем виде. Как оказалось, он не обманул, саму историю Никейл узнали все террастанцы, однако её подробностей до поры до времени никто, кроме самого террастанского вождя, никто не знал.

Так всё продолжалось до тех пор, пока не началась Великая Гибель Рунета, которая задела и Террастан. Уким Енуцах, рискуя своей жизнью, спасла великое множество террастанцев, проводя их по порталам и спасая всех, кого только встретит. Всего она спасла около примерно полтора террастанцев, и сама зашла в портал, пережидая Гибель Рунета. После образования АльМира, и образования стран, Террастан не был включён в страны, однако, по всем странам появились так называемые, террастанские кварталы, в которых и жили выжившие террастанцы. Уким Енуцах даже видя такую ситуацию не переметнулась к другой стране, а наоборот – лишь сильнее стала помогать террастанцам. Никейл мечтает о том, чтобы Террастан рано или поздно, но появился на АльМире, как самостоятельное государство...

Личность

Никейл достаточно загадочна по своей натуре и редко кому открывается просто так. Часто полного её характера не знали даже ближайшие для неё люди. В первую очередь, в глаза сразу бросается её излишняя скромность и несмелость. Она также крайне любит побыть одна в одиночестве, бренча на гитаре и постепенно успокаиваясь. Другая её черта – наивность, доверчивость и идеалистичность. Она верит в светлое будущее и искренне не понимает всего пессимизма, и суровости, которая исходит от других героев. Со временем, эти качества в ней ослабевают и она начинает относится к жизни гораздо более серьёзней и ответственней. Никейл крайне доверчива ко всему, даже несмотря на все предательства и события, которые с ней происходят.

Енуцах крайне добрая, и действует по пути пацифиста, прежде всего, перевоспитывая и убеждая, а не сразу атакуя. Стоит отметить в ней и оптимистичную натуру: она искренне радуется всему и крайне позитивна, и в любом плохом поступке или событии может найти небольшую частицу светлого и хорошего. Её самой отличной от всех других особенностей, является её постоянная болтливость и крайне быстрая речь. Она может говорить без умолку часами и неважно, слушает ли её собеседник или нет. А её быстрая речь (особенно на террастанском языке) может сразу сбить с толку и отпугнуть любого человека. Никейл присуще чувство юмора и иронии: она крайне тонко подмечает все те события, что происходят с ней или с другими людьми, при этом не теряя оптимизма. К цинизму относится настороженно и неодобрительно.

Тем не менее, так Уким проявляет себя на публике, при друзьях да и просто достаточно часто. Оставаясь наедине с собой или с самими близкими людьми, она может открыться абсолютно другой: она может часто пребывать в депрессии и унывающем настроении; говорит спокойно и равномерно; а воспитание от Лентеры так ещё и часто вынуждает её в этом состоянии действовать жёстко, твёрдо и решительно; она будет крайне жалеть о том, что у неё не осталось почти никаких друзей и близких, и что она вынуждена действовать постоянно одна. Хотя доверчивость и наивность у неё остаются и в таком состоянии, однако наедине с собой она может превратится в свою полную противоположность. В одиночестве или с близкими она очень открыта и прямолинейная. Тем не менее, даже в противоположном состоянии, она всё также может вести себя как обычно и позитивно. Также несмотря на всю свою позитивную натуру, Никейл была и осталась материалисткой.

Уким Енуцах очень уникальна во внешности и на первый взгляд, не слишком походит на террастанку. У неё есть черты: ассасирийки (нос и уши); нирнвикийки (белая кожа и вытянутый лоб); и террастанки (более террийское телосложение и некий разрез глаз). У неё бирюзовые глаза, такие-же бирюзовые и длинные волосы, заплетённые в две косы. Голос тонкий с высоким тембром. Преимущественно, Никейл одевается в белую рубашку с красным галстуком и серую юбку с длинными чулками до колен. В "геройской одежде", она вся одевается в тёмную камуфляжную форму с чёрно-оранжевыми полосками, носит берет на голове. Уким Енуцах является атеисткой, хотя и была воспитана сиризианткой по сиризиантским принципам. Она также является социалисткой по политическому мировоззрению.

Боевые характеристики

Благодаря долгим тренировкам Нолдора и Лентеры, Никейл резко превратилась из обычной девушки в героиню высокого ранга. Никейл несмотря на свой пол, славится стойкостью, а также большой скоростью и ловкостью. Неизвестно, может ли она уклонится от пули, однако, Уким способна уклонится от летящего в неё предмета, движущегося со скорость 100 или 200 м/с. Помимо этого, Никейл может поднимать достаточно тяжёлые грузы, а также анализирует дальнейшую ситуацию, дабы можно было предвидеть следующие ходы соперника. Это ей не раз помогало и она нечасто ошибалась.

У Уким есть очень необычное и интересное оружие. Вместо меча или других различных орудий, Никейл использует Стальную Гитару. Сама гитара из крепкой стали, поэтому она вряд-ли разобьётся, а вот разбить самой гитарой что нибудь – очень даже можно. Но помимо грубых ударов, гитара обладает и другой особенностью – музыка. Если Никейл играет на этой гитаре, то она может использовать ноты гитары и саму музыку в любых целях: начиная с простого удара или вскрытия замков, и заканчивая великим исцелением человека от большей части его недугов. Примечательно, что гитара наделена подобием сознания, поэтому в чужих руках, она будет играть как обычно, а вот в руках Никейл и близких ей людей по особенному.

Никейл использует шашки. Они у неё трёх типов: дымовые, которые позволят Уким Енуцах быстро скрыться с места действия; взрывные, которые взрываются при контакте с врагом, а если нет, то взрываются сами через 3 секунды; и шашки-мины, которые можно разместить на полу, на стене и даже на потолке. Чаще всего, Никейл использует третий вид шашек, шашки-мины. Однако сама Никейл при этом никого не хочет убить, поэтому взрыв хоть и уничтожает объекты, людей он не убивает, а сильно оглушает взрывом.

От Нолдора, Уким также научилась и магии. Правда, пока что Никейл начинающая в этом деле и на роль даже среднего мага вряд-ли тянет. Она является магом второго уровня. Однако Никейл показывала малый, но всё-же талант и к магии. Никейл уже может использовать некоторые заклинания третьего уровня (и даже отбивать пущенные в неё заклинания). Но Никейл обладает незаурядным энтузиазмом в магии, и вскоре, вполне может стать неплохим магом.

Интересные факты

  • Достаточно удивительно, что Никейл являлась приёмной дочерью антизлодейски с преступной деятельностью, однако сама-же Уким выросла, наоборот, полноценной героиней.
    • Но ещё более удивительней, так это то, что Лентера увидев это, помогла Никейл, и именно благодаря помощи Лентере, Енуцах стала героем.
    • Как говорил Нолдор: "Лентера видела в Никейл саму себя... ту себя, которой ей кажется, уже вряд-ли когда-то стать."