ФЭНДОМ

Ник Слоян
Smuggler concept by rob joseph-d8pv1qn
Полное имя: Ник Джента Слоян
Родился: 21 тьянсь, 2202 год
Умер: не умер
Пол: Мужской
Профессия: Главный в "Омеге", управляющий киберкоммандосами
Друзья: киберкоммандосы
Семья: нету
Враги: "Аделья"
Прозвища: "Кибер-ублюдок"
Девиз: нету
Коронные фразы: нету
Оружие: Галлерия 1986 с четырьмя стволами с зажигательными патронами.
Ник Слоян - протекторат, главарь группировки "Омега", управляющий киберкоммандосами "Марк IV".

История

Про детство Слояна ничего неизвестно, но про юношество можно что-то сказать. Он окончил научный институт, и его основной мечтой стало захватить всю планету. После института, он пошёл в армию, для того, чтобы набрать опыта для самозащиты, на случай, если у него армия киберкоммандосов проиграли. Из-за того, что он набрал боевой и научный опыт, он стал универсальным злодеем. Когда формирование "Омеги" завершилось, начал атаку на Вьетнарск, вырезал большую часть армии и поработил всю страну. Остальные остатки армии присоединились к "Омеги". Спустя время, Слоян решил напасть на Майамаск, подавляя армию и пронести панику.

Характер

Характер у него в основном злой, агрессивный и властный. Однако, иногда бывает очень коварным челоеком, ненавидит людей, которые стоят против него путём агрессии.

Внешность

Слоян одет в костюме коммандира армии Вьетнарска, изменённая в цвете и усилённая бронёй. Иногда одет в силовую броню.

Факты

  • Слоян является полупротекторатом, получеловеком.
  • Слоян был лично знаком с Адрияной, до начала войны между "Адельи" и "Омеги".