ФЭНДОМ

Нирнвикийская Социалистическая Народная Республика (НСНР) – одно из государств, расположенное на территории бывшей АльМировской Нирнвики, созданное как партия в 1950 году, а официально выбившаяся в одну из сторон революции только в 2016 году. Имеет союзнические отношения с Фнавикией, и Ассасирией. А очень хорошие отношения, близкие к союзу - с Цирангадом и Рувестаном. С недавнего времени, появились хорошие отношения и с Аскривикией.

Эта республика находится на юге бывшей Нирнвики, и контролирует Мгандан, Мганданскую область, и Гранд, с Грандской областью. В данный момент, эта страна - единственное социалистическое государство на всем АльМире (не считая "Народников" в Сангеззоране). Имеет сопернические отношения с ФДРН и КН.

Этимология

Государство имеет несколько названий, для удобного обозначения. Литературно, конечно-же, именуется как Нирнвикийская Социалистическая Народная Республика. Для сокращения часто используется аббревиатура НСНР. Однако, также, ее в простонародности называют и Социалистическая Нирнвики. Также, с недавнего времени получила еще очень известное и очень популярное название Нарвикия, или Нарвия. Оскорбительное же название страны и жителей: Тейпервия.

География

Сама Социалистическая Нирнвики находится на юге некогда единой и великой Нирнвикийской Республики. Страна имеет под контролем множество известных географических памяток и природных чудес света. Хоть экология здесь достаточно жаркая и пустынная (хотя в некоторых местах встречается зелень, в частности, привозная), но она достаточно богатая на фауну, и редкую пустынную флору.

На территории НСНР бесчисленное множество рек, со множеством рукавов подсчитать которые крайне трудно (некоторые из них "искусственные", т.е созданные человеком). Поскольку климат здесь довольно пустынный, а осадков выпадает крайне мало, местные жители давно привыкли к такому жаркому климату, который не со всеми добр. Все эти реки идеально обеспечивают жителей всем необходимым, и помогают развиваться пустынной фауне и флоре. Плюс, очень часто встречаются оазисы.

История

Начало, как партии

В далеком 1950 году, после разгрома Нэрвийской Империи, после того, как 20 марта образовалась Нирнвикийская Республика, когда были подписаны множество пактов и наобещано обещаний во имя всего Рунета, в парламенте Нирнвикийской Республики образовалось примерно шесть партий: Демократическая, Монархическая, Фашистская, Технократическая, Пацифистская и Социалистическая. Социалистическая Партия Нирнвики, чьим идеалом было создание Нирнвикийской Социалистической Народной Республики, социализм в стране, торжество порядка, равенства, справедливости и труда.

До Нирнвикийской Холодной Революции

Социалистическая Партия Нирнвики после своего проигрыша на выборах никуда не делась. Несмотря на то, что социалисты проиграли пацифистам и что они так и остались обычной партией, в некоторых городах они смогли укрепили своё влияние. в Мгандане и Гранде, социализм не был забыт, как в других городах - именно в Мгандане и Гранде находились и жили все важные руководители партии, а также был наибольший процент людей, мнящих себя социалистами.

У Социалистической Партии Нирнвики были основными соперниками фашисты и технократы, с которыми партия очень сильно соперничала и боролась за право быть лучшей. Фашисты считали, что только жёсткая внутренняя политика спасёт Нирнвики от дальнейшего разложения, а технократы были за технологический прогресс и превосходство. Когда Рунет оказался полностью взорван из-за плана Фларпсини, то Нирнвики удалось удержать "на плаву", как одно из самых важных и значимых государств Рунета, наряду с другими. Нирнвики, ее важным персонам, городам и партиям удалось выжить.

Уже при Лайдене VI виднелись попытки как-то одновременно смешать все шесть идеологий в одну уникальную "нирнвикийскую", что одни считали абсурдом, а другие были всецело за. Неизвестно удалось ли бы Лайдену соединить шесть идеологий, несмотря на их тотальные и колоссальные различия, но его кончина и положила конец не только этой идее, но и спокойной жизни в Нирнвики. Случилось то, что некоторые и предсказывали: Нирнвики распалась на множество идеологических лагерей. Социалисты были одними из них.

Во время революции

Как уже говорилось, во время революции, социалисты были одним из шести официальных лагерей. Они обосновались только в Мгандане, ибо оплотом пацифистов был еще и Гранд, за который они много раз воевали, но Гранд постоянно отходил к пацифистам. Социалисты также соперничали с другими партиями, но более хорошие отношения, помимо Цирангада и, вскоре, Рувестанской Империи, удалось построить, как это не было странно - с фашистами. У социалистов с фашистами даже был пакт о ненападении, который они и не нарушили. Цирангад отреагировал на это положительно, а вот Рувестан негативно.

Насчет остальных стран, у НСНР были неоднозначные отношения: попытка наладить контакт с Аскривикией окончилась провалом; Вичервикия грозилась "освободить жителей НСНР" от власти социалистов; а переговоры с Вельдром также окончились провалом. Но с двумя странами НСНР все-же смогла построить хорошие отношения. Первой была Ассасирия, и переговоры с Брайдом III установили дипломатические отношения. Второй была Фнавикия, а дискуссии с Фоггелрайном также доказали, что Социалистическая Нирнвики способна построить дипломатические отношения и с демократическими представителями.

После революции

После революции, и ликвидации анархистов на территории Социалистической Нирнвики, последняя начала наращивать экономический темп, а также налаживать отношения с другими государствами АльМира. Наибольшую поддержку Социалистическая Нирнвики получила от Вандалигорана, базировавшегося на крупном острове недалеко от основного материка. Помимо этого, Нирнвики также начала выстраивать активные отношения с Фнавикией и Тесовикией.

Ныне

Социалистическая Нирнвики была первым постнирнийским государством, что одобрила идею "паннирнвикизма" Тесовикии. И буквально через пару дней был созван совет, в котором приняли участие главы Социалистической, Монархической и Либеральной Нирнвики, а также Цирангад. Именно эта четвёрка приняла решение основать "Нирнвикийскую Громаду". Ныне, Социалистическая Нирнвики является частью этой Громады. Однако с каждым месяцем, НСНР, КН, ФДРН и Цирангад сближаются между собой. Некоторые политологи прогнозируют, что в будущем, эта четвёрка может заново объединится в единую Нирнвики.

Население

По переписи населения на 2017 год, жителей в Мгандане примерно 4 миллиона. Если брать Мганданскую область, то 7 миллионов. Итог - 11. В Гранде 3 миллиона, Грандской области 8 миллионов. Итог - 11 миллионов. Если собрать два итога вместе, то выйдет примерно 22 миллиона жителей.

Динамика роста НСНР и само население НСНР стремительно растёт. В целом, 60 человек на квадратный километр. За год рождается примерно от 110.000 до 570.000 человек. Для детей специально многое создаётся, одних только детских садов, школ и магазинов в огромном изобилии.

Национальность

Религиозность

Этапы жизни

  • 10% - дети.
  • 20% - подростки.
  • 40% - молодые.
  • 25% - взрослые.
  • 5% - пожилые.

Расы

  • 40% - люди.
  • 30% - эльфы.
  • 15% - гномы.
  • 5% - полукровки.

Экономика

Нирнвикийская Социалистическая Народная Республика – достаточно среднее по развитости государство, хотя в некоторых аспектах экономики у НСНР всё-же есть преимущества перед некоторыми другими странами АльМира.

Промышленность

У НСНР вся промышленность – от самой лёгкой, до самой тяжёлой. Ведётся постоянное производство всего и вся, и именно на промышленность НСНР делает основной упор. Несмотря на это, экологическая обстановка в стране вполне сносная, хотя и кое-где всё также прослеживаются загрязнения.

Сельское хозяйство

Нарвия унаследовала опыт южной Нирнвики и Ассасирии одновременно в сельском хозяйстве, что помогает ей выращивать в пустыне некоторые продукты. В частности, НСНР выращивает на своей территории теплолюбивые овощи, фрукты и некоторые зерновые крупы.

Торговля

Нарвия имеет достаточно обширную торговлю с некоторыми странами, которые имеют с НСНР хорошие отношения. В частности, Социалистическая Нирнвики торгует с Рувестаном, Вандалигораном, Сангеззораном, Вукипедом.

Внутренняя политика

Одними из главных и влиятельных лиц в Социалистической Нирнвики считаются "Нарвийская десятка", а именно:

Титул Имя
Народный вождь Архойз Джорнлай
Премьер-комиссар Сайлэн Гордов
Глава соц.партии Домануэл Имбайриз
Командир армии Индэс Малахай
Заседатель совета депутатов Санчен Даукарен
Шеф милиции и КГБ Спайр Далэйс
Мэр Мгандана Хангвул Рейцов
Руководитель финансами и гос.банком Икитай Хорнет
Главный журналист Мэйк Шарнов
Правитель Гранда Ганс Томблесс

Представителем народа, правителем и народным вождем НСНР является Архойз Джорнлай. Но влияние имеют также и другие представители власти. Самым известным примером является премьер-комиссар Сайлэн Гордов, который исполняет роль премьер-министра в стране. Другими влиятельными людьми являются новый глава социалистической партии - Домануэл Имбайриз; заседатель совета депутатов Санчен Даукарен; главный журналист, и ответственный за все государственные СМИ - Мэйк Шарнов мэр Мгандана Хангвул Рейцов; и правитель Гранда - Ганс Томблесс.

Нирнвикийская Социалистическая Народная Республика, как и понятно из названия, проводит политику социализма. Сам же социализм НСНР отличается, скажем, от социализма Вандаллинограда - социализм Социалистической Нирнвики более открыт для всех, и не окутан "стальным занавесом", как в Террастане. Тем не менее, НСНР унаследовала и от Вандаллинограда, и от Террастана частицу их социализма. НСНР считает самым важным свободу, равноправие, справедливость, и трудолюбие, иногда переходящее в трудоголизм.

Гимн

Нарвийский гимн сперва сочинил как-то раз Мэйк Шарнов, ответственный за государственные СМИ Нарвии. После, гимн слегка изменили, а Мэйк Шарнов был награждён премией "Труженик гимна".

Вставай-же, наша страна.
Ведь ты наконец полностью собрана.
Боролись мы за торжество коммунизма.
За долг, за чувство патриотизма.

Моя-же светлая родина
Под светлым солнцем.
Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Зовёт нас на защиту чувство долга.
Совершенно не испытываем испуга.
Равенство, братство, светлое будущее...
Постоянно вперёд ведущее...

Моя-же светлая родина
Под светлым солнцем.
Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Проливали мы ради тебя кровь.
Дай-же нам свою любовь.
Услышь нас, великая Химера.
Богиня справедливости и богиня добра...

Моя-же светлая родина
Под светлым солнцем.
Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Не забывай нас никогда, великая родина.
И великое счастье всем будет даровано.
И тогда всем станет известно, что дружба народов:
это великая – сила народов...

Моя-же светлая родина
Под светлым солнцем.
Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Моя-же светлая родина
Под светлым солнцем.
Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Моя-же светлая родина
Под светлым солнцем.
Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Под объятиями пустыни.
Под покровом нашей богини.

Вооруженные силы НСНР

В НСНР есть срок обязательной службы, начиная с 15 лет. Социалистическая Нирнвики не обладает особо сильной армией, но для оборонительной борьбы против не слишком мощного врага она вполне сгодится.

Сухопутная

На постоянной воинской сухопутной службе НСНР состоит примерно 560.000 человек, и еще 320.000 находится в резерве. НСНР унаследовал от Нирнвики часть танков KAAMLA-1, и имеет большое количество элитных подразделений того-же "Сокола".

Морская

Военно-морской флот НСНР насчитывает приблизительно 24 эсминцев и крейсеров, а также ещё около 5 подводных лодок, доставшихся НСНР от бывшей Нирнвики. Ходят также слухи о том, что у Социалистической Нирнвики есть целый авианосец, как наследственность от Нирнвики.

Воздушная

НСНР имеет средний авиапарк в размере 320 самолётов. В наследство от Нирнвики НСНР также досталось около два царя-самолёта с мощным вооружением и огромной прочностью. На территории НСНР расположено 5 неактивных ядерных боеголовок.

Административно-территориальное деление

АТ НСНР 2

Социалистическая Нирнвики имеет всего два города: Мгандан, и недавно заполученный Гранд. Однако, эти два города являются всего-лишь самыми крупными в НСНР. Ведь в Социалистической Нирнвики есть и другие города. Всего их около 10:

  1. Мгандан
  2. Гранд
  3. Фарнанд
  4. Стоуйел
  5. Халанзекс
  6. Делегайли
  7. Харнал
  8. Энейр
  9. Пёрплай
  10. Айзан

Отношение с соседями

ФДРН

У НСНР и ФДРН очень сложные и сопернические отношения. Оба государства стоят (хотя НСНР и ФДРН этого не хотят) на пороге новой холодной, а то и "горячей". Хотя Архойз и Хэйр на конференции смогли договорится о перемирии между двумя государствами, между ними все достаточно сложно. Но если сравнивать отношения НСНР и ФДРН, и ФДРН с, скажем, Вичервикией или Аскривикией, то НСНР даже кажется другом Демократической Нирнвики.

КН

С королевством у НСНР в принципе те-же сложные и сопернические отношения, что и были у ФДРН. Но тут не все так однозначно - Виола II понимает, что даже холодной войны быть между державами не может. Архойз же высказывается об этом положительно, говоря, что война может все окончательно разрушить. Их отношения нельзя назвать плохими, но и назвать хорошими будет самую малость перебором.

Рувестан

Социалистическая Нирнвики достаточно дружелюбно реагирует на Рувестан, и его поведение на территориях Нирнвики, хотя Архойз иногда и говорит, что от этой революции "где-то на небе, Варнд III совершил громадный кульбит". Но НСНР одна из первых смогла наладить с Рувестаном отношения, и более того, открыть даже с ним торговлю. Посему, отношения медленно, но постепенно растут. А недавнее сдержанное обещание НСНР о том, что Рувестан сможет спокойно использовать любые воды НСНР и вовсе сильно укрепило их отношения. НСНР даже в скором времени, думает заключить союз с Рувестаном.

Фнавикия

На удивление, Фнавикия также поддерживала НСНР в революции. Особенно поддерживала, когда все партии начали "естественный отбор". Именно из-за поддержки союзников и храбрости своих солдат, НСНР смогла отстоять свои территории от деления ФДРН и КН. С того момента, НСНР и Фнавикия стали очень хорошими друзьями и союзниками.

Интересные факты

  • НСНР - одна из трёх социалистических стран на АльМире (вторая – СНР и третья – Вандалигоран).
  • Также она одна из пяти стран, которые одержали победу в Нирнвикийской Холодной Революции (остальными такими
Постнирнийские государства
Государства Рувестанская ИмперияКоролевство НирнвикиФедеративная Демократическая Республика НирнвикиНирнвикийская Социалистическая Народная РеспубликаЦирангадское княжество
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан