ФЭНДОМ

Milk Я всегда знала о том, что моё государство достаточно хрупкое внутри. Но я никогда и не подозревала, что всё может произойти до сопротивлению слову президента. К сожалению, он был слишком доверчивым, посчитав, что всё произойдёт без последствий. Я надеюсь, отец, что ты не смотришь на это всё с Палат Сириуса, с рукой на лице... Milk
Виола Курр'егова Лайденова II, о ситуации в Нирнвики.

Нирнвикийская Холодная Революция — большая революция, произошедшая на АльМировской Нирнвики с 15 марта 2017 года, и окончившаяся 28 августа. Названа "холодной" была по причине того, что сперва партии соперничали между собой, но после, это соперничество переросло в самую настоящую войну, в ходе которой, Нирнвики развалилась на целых 9 сторон.

История

Начало революции

В далёком 1950 году, когда Нэрвийская Империя потерпела поражение в войне с Коалицией и распалась, на её месте образовалась Нирнвикийская Республика, под регентством Лайне Мякинена. Нацилисткая Империалистическая Партия Нэрвии скрылась, а на её месте образовалось множество других. В первые годы, Нирнвикийская Республика имела при себе более 30 партий, однако после, в связи с большим соперничеством, некоторые партии исчезали, другие появлялись.

Самыми крупными, выжившими партиями, стали: Либеральная; Монархическая; Социалистическая; Фашистская; Пацифистская; Технократическая; и подпольная, Анархическая. Эти партии оказались настолько крупными и влиятельными, что спустя всего 10 лет, остались только эти 7 партий. У них была тогда и другая структура: сперва, они были этаким союзом партий одинаковой направленности. Однако после, союз перерос в полноценное объединение.

С самого своего появления, эти партии постоянно соперничали друг с другом и пытались получить доверие у нирнвикийского народа. В итоге, во время правления Аллана V, власть взяли себе пацифисты, которые восстановили Нирнвики, а прибывший Лайден VI выбрал либералов, и в итоге, укрепил положение Нирнвики в мире. Было крайне много ситуаций, когда казалось, что Нирнвики вот-вот развалится на несколько разных идеологических государств, однако единственное, что сдерживало Нирнвики от подобного хаоса – правление Лайдена VI, который не допускал этого.

Однако, настал печально известный 2017 год, а затем и Март месяц. Лайден был отравлен и убит, но перед смертью, он указал на то, чтобы новой правительницей Нирнвики, стала Виолетта VII. Однако, видя шанс в том, чтобы заполучить власть в свои руки, партийные руководители отказались подчинятся Виолетте VII. Более того, они объявили друг-другу самую настоящую войну. Сперва, это была просто нарастание сил, затем затишье, а в один момент, Нирнвики просто развалилась. На целых девять сторон. К партиям присоединились и 2 других государства: марионеточный Рувестан, который обрёл независимость; и Цирангад, в котором сепаратистские настроения позволили ему также получить свободу.

Поддержка других стран

24 марта король Вичервикии Филипп II на пресс-конференции заявил, что войска сверхдержавы подошли к границе с Нирнвики. Кроме того, на границе были поставлены новые артиллерийские установки. На вопрос, чего король опасается, он ответил, что Вичервикия намерена поддержать в конфликте внутри Нирнвики сторону либералов. 26 марта 3-я и 26-ая вичервикийские дивизии с провизией, товарами первой необходимости и лекарствами двинулись в Либеральный Лурк. Тесовикия, Вукипед и Аскривикия восприняли этот шаг, как попытку развязать мировую войну.

На встрече императора Тесовикии Сангрейла Бруха Младшего и короля Аскривикии Обервана VII 27 марта был рассмотрен такой шаг Вичервикии. Получив разрешение от либеральной партии, Аскривикия объявила, что будет участвовать в конфликте, с условием передачи престола дочери Лайдена VI. Когда 30 марта фашистская группировка совершила атаку на Драндур, в территориальных водах Нирнвики появился "Крэфтус де Локс"...

27 мая новый президент Вельдра заявил, что его страна не будет участвовать в конфликте в Нирнвики на религиозной почве. Тем не менее, Гриф де Бласт признал независимость Цирангада и право дочери Лайдена VI на престол в случае победы монархистов. В тот же день, во время налёта истребителей Тесовикии и Аскривикии на военную базу фашистсв близ Драндура, было объявлено о ликвидации лидера "пятой стороны" - Кайлира Блэйдова. Сообщение подтвердилось, когда репортёры из Тесовикии и Нирнвики сумели добыть кадры налёта и фотографии тела Блэйдова.

Окончательная победа

Стороны

Либералы

  • Столица: Лурк.
  • Армия: 286000 солдат и техники.
  • Религия: Ферезиантство.
  • Идеал государства: Либеральная Республика Нирнвики.
  • Статус: Победа.

Самая крупнейшая и популярная партия в бывшей Нирнвики, в начале революции имела довольно шаткое положение и едва ли имела при себе Лурковскую и Заилатскую области. В дальнейшем, их владения расширились, победив технократов. Во время революции, либералам оказывала огромную поддержку и помощь Вичервикия, которая и помогла им стать одним из победителей.

Монархисты

  • Столица: Краиниск.
  • Армия: 290000 солдат и техники.
  • Религия: Четырёхбожие.
  • Идеал государства: Королевство Нирнвики.
  • Статус: Победа.

Партия, известная своими высказываниями о "вечном короле, который приведёт Нирнвики в новую эру". Во время революции, монархисты смогли закрепиться на востоке и вступили в противостояние с фашистами, которых смогли одолеть. Базировались они в Краиниской и Иншланской области. Поддерживались Тесовикией. В Королевстве правит наследница Лайдена, Виолетта.

Социалисты

  • Столица: Мгандан.
  • Армия: 245000 солдат и техники.
  • Религия: Химеризм.
  • Идеал государства: Нирнвикийская Социалистическая Народная Республика.
  • Статус: Победа.

Социалистической партии пришлось крайне тяжело во время революции. Они базировались в Мганданской и Грандской области, то есть в сельскохозяйственных областях, были регулярно атакованы пацифистами и монархистами, однако смогли завоевать пацифистов и отразить атаки монархистов. Стала правопреемником бывшей Нирнвики.

Фашисты

  • Столица: Янгельск.
  • Армия: 239000 солдат и техники.
  • Религия: Сиризианство.
  • Идеал государства: Нирнвикийское Объединённое Фашистское Государство.
  • Статус: Поражение.

Единственная ультраправая партия в Нирнвики, обладающая в прошлом Азраинской и Янгельской областями. Из всех других партий, они наиболее чем пытались наладить контакты с другими государствами, в поисках помощи. Вступили в войну с монархистами, где и были захвачены последними. Изобрели концепцию, так называемого, "мирного и демократического фашизма".

Пацифисты

  • Столица: Фиерволь.
  • Армия: 233000 солдат и техники.
  • Религия: Принцессорство.
  • Идеал государства: Свободное Государство Нирнвики.
  • Статус: Поражение.

Государственный пацифизм – уникальная идеология, созданная нирвами, и которая была в Нирнвики при Аллане V. Владели Фиервольской и Барандамской областями. Несмотря на название и нехватку опыта, пацифисты были близки к полномасштабной победе – они практически одолели социалистов и технократов едва ли не на два фронта. Однако после, были уничтожены социалистами.

Технократы

  • Столица: Шолак.
  • Армия: 241000 солдат и техники.
  • Религия: Кулизианство.
  • Идеал государства: Технократическая Республика Нирнвики.
  • Статус: Поражение.

Известная своими технологиями и радикальным прогрессивизмом, технократы были крайне важной партией, но их трудами часто пользовались и не давали должного внимания. Тем не менее, в начале революции, им сопутствовала удача, так как они смогли занять Шолакскую и Драндурскую области. Но после, были повержены и захвачены либералами.

Анархисты

  • Столица: Отсутствует, но владели многими крупными городами по всей бывшей Нирнвики.
  • Армия: 231000 солдат и техники.
  • Религия: Куллям.
  • Идеал государства: Свободные Нирнвикийские Общины.
  • Статус: Поражение.

Единственная подпольная в Нирнвики партия. Анархисты не были приняты в "шестёрку главных партий", поэтому и скрылись, набирая всё больше людей и сторонников. Несмотря на самую небольшую армию среди всех остальных (не считая Цирангад), анархисты приносили очень много проблем всем сторонам в революции. Казалось, что вот-вот, они смогут захватить целые области. Однако сплочёнными усилиями победителей и других стран, анархисты были повержены.

Цирангад

  • Столица: Цилангард.
  • Армия: 201000 солдат и техники.
  • Религия: Сиризианство.
  • Идеал государства: Цирангадское Княжество.
  • Статус: Победа.

Испокон веков прибывания под крылом Нирнвики, Цирангад мечтал о независимости. Он всегда боролся за это право, но постоянно терпел поражение. Даже во время и после Нэрвийских Войн, его ошибочно, определили в состав Нирнвики. Однако во время революции, Цирангад смог отделится от Нирнвики. Вместе с Рувестаном, Цирангад тем не менее, принимал самое минимальное участие в революции, лишь дожидаясь её конца.

Рувестан

  • Столица: Нев-Лейбор.
  • Армия: 390000 солдат и техники.
  • Религия: Ферезианство.
  • Идеал государства: Рувестанская Империя.
  • Статус: Победа.

К сожалению, Рувестан как таковой, появился на АльМире, как вассал Нирнвикийской Республики, которая сразу-же заселила его беженцами-рувийцами. Во время революции, Рувестан лишь хотел одного – независимости от Нирнвики. Он обладал самой крупной и сильнейшей армией, среди всех остальных сторон, что и позволило ему не только победить в революции, но и обрести суверенитет. Тем не менее, он мало как принимал участие в самой революции.

Карты Начала Революции

Карты Конца Революции

Интересные факты

  • По революции сняли даже игру, под названием Nirnwikus Power. Была разработана совместно ассасирийскими и аскривикийскими разработчиками.