ФЭНДОМ

Нирнвикийский Пакт - это договор между разумными государствами Рувикии, которые поставили перед собой цель уничтожить Вандальскую Ось. Позже, пакт превратился в союз. Лидером Пакта является Вичервикия, которая также вносит больше всех в общий бюджет союза.

История

Подписание

Через два года после договора Вандальской Оси, в 1972-ом, государства-противники стран Оси решили пойти на ответные меры. В Нирнвикийском городе Фиерволь между монархами и представителями двенадцати стран был заключен Пакт. Из договора Пакт превратился в альянс.

Условия и обязательства

В договоре было семь пунктов, исполнить которые государства пообещали.

  1. В случае начала войны с Вандальской Осью сильные страны должны прийти на помощь тем, для кого удар вандалов может стать последним.
  2. В случае начала войны с Вандальской Осью страны, не имеющие линии фронта, обязаны снабжать припасами своих союзников.
  3. Страны, подписавшие Пакт, не имеют права нападать на союзников, вести с ними открытую войну или территориальные споры.
  4. Страны, подписавшие Пакт, в случае начала войны, обязываются ни в коем случае не заключать с противником мирных договоров, сепаратных мирных договоров и перемирий.
  5. Страны, подписавшие Пакт, в случае начала войны, обязаны провести немедленную мобилизацию армии.
  6. В случае, если Ось начнёт одерживать победу, тогда и только тогда, разрешается использование против них любого оружия.
  7. Государства, подписавшие Пакт, не имеют права его покинуть, но могут объявить о своём нейтралитете.

Участники

С этими пунктами ознакомились представители 14 стран, но подписали только 12.

Согласившиеся

Отказавшиеся

  • Бульдожия (Премьер-министр Шаурвал) Причина - невозможность выхода.
  • Террастан (Посол Иуданив) Причина - невозможность вести конфликты с соседями.

Нирнвикийский Пакт Карта 2

Расходы на вооружение и улучшение условий жизни

Страна Вклад (в млрд. крон) в 1980-ые Вклад (в млрд. крон) в 2000-ые
Вичервикия 71.5 66.1
Нирнвики 60.3 62.2
Тесовикийская Конфедерация 60 25.8
Аскривикия 52.8 33.1
Ассасирия 51.3 57.4
Бенвикия 41.2 41
Фнатария 17.9 21.7
Ковикия 13.3 13.7
Фнавикия 13.2 8.2
Вукипед 12.9 15.2
Викирия 6.1 0.9