ФЭНДОМ

Нирнвикийские ассасины — отделение Братства Химеры, работающее на территории Нирнвики. Нирнвикийское Братство официально появилось только в 15-ом веке, и считается самым молодым среди прочих отделений.

История

Основание

В Нирнвики, в отличие от других государств Рувикии, идеи химеризма пришли не из Фнавикии. Молодой философ Энксель Фурроров в 1433-ем году распространил по стране свои мысли о том, что мир несправедлив, а улучшить его могут только сами люди. Он принял Химеру единственным богом, способным помочь людям в этом.

Через пять лет Энксель основал отделение Братства, собрал своих учеников и посвятил их в ассасины. В 1439-ом Фурроров без вести пропал, когда исследовал таинственную аномалию на южной границе Нирнвики. Вероятнее всего, ассасина уже нет в живых, но его тело так и не было обнаружено.

На помощь ученикам, оставшимся без духовного наставника поспешили два мастера-ассасина из Сангеззоранского отделения. Они завершили обучение первых пяти ассасинов до ранга мастера, но затем вернулись на родину.

Участие в политической жизни страны

До 19-ого века ассасины подчинялись только клану Картов и Руке Химеры. Они исправно устраняли неугодных богине справедливости, производили набор новобранцев, распространяли свою веру. Но в 40-ых годах того века всё изменилось.

Ассасины попали под взор императора и его разведки. Вскоре их укрытие было обнаружено и, чтобы остаться инкогнито, Воины Химеры согласились помогать императорской династии Нирнвики в войнах.

Братство сейчас

В 2015-ом году по приказу Коннора де Карта Старшим мастером-ассасином Нирнвики стала Малена Шерс, в виду того, что в стране не было ассасинов, котором Наставник мог доверять. Нирнвикийское братство полно новичков, но кроме Шерс в этом отделении есть только один мастер-ассасин, способный проводить тренировки.

Известные представители и их ранги

  • Энксель Фурроров † (Основатель)
  • Арфина Антемалла † (Мастер-ассасин 3)
  • Холлин Рой (Специалист-теневик)
  • Гватенмаал Риучард (Ассасин-специалист)
  • Шунь Парров (Теневик)
  • Уким Енуцах (Мастер-ассасин 1)
  • Фалларит Инычар (Убийца)
  • Малена Шерс (Великий мастер-ассасин, Староста с 2015)
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан