ФЭНДОМ

Нирнийские Следопыты - команда героев, собранных Кноксом и Берсерком для защиты Нирнвики, ставшая впоследствии очень знаменитой. Грубо говоря, это была организация молодых парней и девушек, которые, обладая большими способностями, чем обычные люди, желали прославиться героическими делами (только Кантехну на тот момент было больше 30 лет).

Состав

Первоначальный состав команды был примерно таков:

  • Кнокс.
  • Берсерк.
  • Коллет.
  • Дерена.
  • Кантехн.
  • Маг Дэнси.
  • Ульяна.

Позднее Кантехн и Дерена были убраны из состава (первый умер, а вторая предала), пропала в анабиозе Дэнси, но туда вошли Бард и Берджента.

Нынешний состав:

  • Берсерк.
  • Кнокс.
  • Коллет.
  • Берджента.
  • Бард.
  • Ульяна.
  • Лекслен.
  • Клара.
Персонаж Реальное имя Специализация Характер Примечания
Кнокс Овлед Рониша Как правило, использует грубую силу, может летать, имеет жезл Фереза - мощное оружие. Вежлив, настойчив, с врагами - груб, спокоен, рассудителен. Был главой, но позже отдал этот статус Берсерку.
Берсерк Арнэн Арканцев Мощен во всех аспектах, использует огнестрельное оружие. Отлично натренирован. Суров, яростен, мрачен, хотя бывает иногда и радостным. Ныне является главой организации.
Коллет Аделаиза де Литль Предпочитает ближний бой, хотя великолепна и в дальнем, очень маневренна. Отчужденна, одинока, немного социопатка. Ее отец состоял в Героическом Отряде.
Бард Брандиго Рошан Профессиональный стрелок, по многим аспектам лучше даже Берсерка. Довольный жизнью шутник и верный друг. Раньше он был врагом НС.
Берджента Джейла Арканцева Мастер драк, шпионажа и розыска; отменный следопыт. Интересующиеся всем, любопытная личность. Вошла в команду позже других, по просьбе Берсерка.
Дерена Луиза Кольр Механик. Обучена взлому любых устройств и хакам. Единственный герой без оружия. Первоначально - вдумчивая и умная девушка. Затем - полное безумие. После смерти Кантехна свихнулась и захватила власть.
Кантехн Карерий Кольр Борец против роботов и прочей техники, вооруженный шокером. Несмотря на мудрость и находчивость, он постоянно думает о еде. Погибает от руки Финалитала.
Маг Дэнси Дэнси Либберт Использует магию вполне приличного уровня. Эгоистичная жизнерадостная девчушка. Во время диктатуры Дерены была введена в анабиоз на 40 лет.
Ульяна Ульяна Советова Владеет магией воды достаточно хорошего уровня; использует алебарду и разного вида бомб Энергичная и очень весёлая девушка, с постоянными выходками и "приколами". Реже остальных встречается в НС.
Лекслен Джейкл Элайт Отлично справляется с мелкими злодеями и раздражает крупных Серьезный и в то же время веселый парень. Его шеф - доктор Кандурас часто является объектом ненависти многих злодеев.
Клара Неизвестно Здраво обращается с базуками и прочим взрывным оружием. Забавная русалка, плохо знающая нирвийский. Единственный не-человек в команде.

Кандидаты

Зеамиль Ваден Колеснин Одинаково хорошо развит практически на уровне Берсерка с Бардом, и может копировать способности. Вооружен парными эльфийскими короткими мечами и броне-пробивающими пистолетами-пулеметами. Добрый, вежливый, пацифист, переменчивое настроение. Его пытались завербовать два раза то Берсерк, то Коллет. В первый раз, Зеамиль отказался. Во второй - вербовку прервал Шэркон.
Нолдор Кэйр Ландскан Хорошо натренированный герой. Имеет крепкую броню, серебряный галаглас, личную модифицированную винтовку. Через чур "правильный", иногда занудный, но любит поболтать, и имеет доброе сердце. Второй потенциальный не совсем человек в команде, а именно полу-эльф, полу-человек.

Был почти завербован Кноксом, но вербовку прервали, а Нолдор скрылся.

История

В 2016 году в Шолаке появился новый герой - Кнокс. Будучи самым могущественным из них, он загорелся желанием создать организацию героев для общей борьбы с врагом. Считая Берсерка известнейшим героем, он прибыл к нему с этой идеей.

Берсерку понравилась идея. Он едва убедил Коллет войти в организацию, позвал Ульяну. Кнокс призвал Дэнси. Добровольно пришли Дерена и Кантехн. Первым делом стало расследование дела о Лентере - известной воровке и мощеннице, которую не мог все настичь Берсерк. Это легко сделал Кнокс, что повлияло на их отношения.

Через пару месяцев произошла ссора Кнокса и Берсерка. Первый выступал за подчинение властям, в то время как второй желал независимости. Но Кнокс подчинился Берсерку и передал ему всю власть над НС. В это время Нирния переместилась на АльМир.

В одной из миссий произошло ужасние действо: железная балка, направленная Финалиталом, упала с громадной высоты прямо на голову Кантехна. Тот скончался на месте. Это вызвало экстренное совещание. В команду была принята Берджента.

Через две недели Дерена, и так необщительная со смерти Кантехна, внезапно находит источник того, что какой-то темный источник энергии в Ассасирии может разрушить всю Нирнвики. На это откликнулся Кнокс. Тогда девушка заманила Берсерка в подвал, связала, отобрала все вещи, и захватила власть над НС.

Только впоследствии герои поняли, что Дерена подчинилась влиянию Финалитала. Психанув, она отправила Дэнси в анабиоз на 40 лет. Ульяна спаслась только тем, что на это время отсутствовала. Берджента была повешена за руки голодать на люстру. Коллет кинули и заперли в большом сейфе.

Тем не менее, вскоре Кнокс вернулся. База НС была наполнена бандитами Финалитала, которые издевались и глумились над героями. Но Кнокс, прочистив основательно путь, сумел добраться до пульта управления базой и открыл подвал, из которого рвался Берсерк.

Последний раскромсал и пристрелил кучу врагов, освободил всех друзей и лично сразился с Дереной, победил ее и отправил в изгнание. Та перешла к Финалиталу. К счастью, никто не погиб.

Вскоре герои НС заметили, что их враг Бард творит достаточно героические дела. Они полагали, что тот блефует. Но прошел месяц, и они убедились на собственном опыте. Вскоре Барда приняли в команду.

Также были получены сведения о герое Лекслене, который позднее сам пришел к НС. А Кнокс у одного бандита нашел русалку Клару, обученную этим бандитом управлению базукой и поверхностным знаниям нирнвийского языка. Кнокс взял ее к себе.

Главные враги

  • Финалитал - заклятый враг Коллет, андроид, жаждущий уничтожить ее и Берсерка.
  • Далером - темная личность, постоянно ищущая чертежи ракет для того, чтобы взорвать Цирангад.
  • Лайз Скофф (периодически) - целестиал Фурора изредка может как и помочь, так и помешать НС.
  • Бард (раньше) - ранее он помогал Уфгару, но позже исправился и вошел в НС.
  • Дерена (позднее) - первоначально была героем НС, но свихнулась и стала главной помощницей Финалитала.
  • Шэркон - призрак Дейла де Арканца. Очень опасен, и победить его полностью могут только Дэнси и Ульяна.
  • Дарфокс - изгнанный фнатарийский ассасин, желающий воцарения Темного Братства в Шолаке.
  • Хэлсад - попавший на Рувикию и АльМир фарторийский элитный фангорец. Обычно сотрудничает с Дарфоксом.
  • Амелла - белла, использующая свои способности для самой себя. Часто обсуждается вопрос отношений ее и Берсерка.
  • Лентера - профессиональный вор и убийца, с хорошим наследством. Главный враг Бердженты.
  • Эйч - наркобарон, профессиональный химик, разбирается в ядах, психологии и страхах.
  • Инфат - свихнувшийся гном. Инженер, изобретатель, ученый, работающий на криминал.
  • Аньяла - противоположная версия Ульяны, отколовшаяся от неё после одного магического инцидента. Её заклятый враг.
  • Хайборг - обезумевший боевой робот, созданный неизвестными техниками. Походит на человека.
  • Зингвелл - темный чернокнижник. Фанатик Нанира и очень опасный маг. Пособник Уфгара.
  • Уфгар - старый, но опытный и опасный криминалист и террорист. Одно из самых могущественных лиц преступного мира.
  • Двинвул - темный эльф. Гениальный психопат, помешанный на убийствах и пытках. Владеет магией.
  • Энора - злодейка, управляющая льдом. Ненавидит Лекслена и Кандураса, превратившего ее в это.

Интересные факты

  • Кантехн и Дерена ближайшие родственники: он - отец; она - дочь. В это же время Берсерк и Берджента - брат и сестра.
    • Отец Кантехна - сам Спринг Кольр, энлерийский профессор, близкий друг Майкла Лернера. А у последних вся семья наполнена одними героями.
  • За все время существования НС в его в составе постоянно находилось только 4 человека: Кнокс, Берсерк, Коллет и Ульяна.