ФЭНДОМ

Milk Самое противоречивое государство, о ком я когда либо вообще писал. С одной стороны: постоянные геноциды; тирания; диктатура; агрессивная политика... с другой, высокий уровень жизни во всех захваченных Империей стран; национальная гордость; армия, способная защитить своих граждан; постоянные научные открытия. Истина, как всегда, где-то посередине. Milk
Вандальский историк, Муун де Уорхиз.

Великая Нэрвийская Империя или Нэрвия (иногда также и Нирнейх, Империя Запада, Оплот Нацилизма, Гентовская Нирнвики) — исторически существовавшее государство на Рувикии, находящееся на западе материка. Одна из самых крупнейших империй, существовавших на Рувикии, уступающее по юридическим территориям разве что, Террастанской Империи. На тот момент времени, одна из самых развитых стран мира, внёсшая огромный вклад в историю Рувикии и даже всего Рунета.

География

Имея достаточно большие территории, Империя, следовательно, имела и разнообразную географию. В самой Нирнвики, преимущественно, была неровная, горная местность, хотя кое-где встречались даже равнины. В основном, это во Фнатарии и захваченной части некоторых северных стран. Климат был в основном, умеренно-континентальным, а кое-где даже морским. Осадков выпадало по всем областям в разных количествах. На юге их количество едва ли превышало 250 мм, в то время, как на севере и востоке, эта цифра резко возрастает до 1500 мм осадков.

Сами размеры Нэрвийской Империи (именно размеры самой империи, без её марионеток и колоний), составляли примерно 546.880 км/2 или же 49 Вельдров и являлась очень многонациональным государством и даже без своих марионеток и колоний, больше неё был только Вандоллан. В состав самой Нэрвийской Империи входило около 6 основных наций (хотя их количество на самом деле намного больше). На расположенных Нэрвией землях, было очень много ресурсов, в частности: нефти, стали, алюминия, вольфрама, хрома и резины. Были также высокие запасы золота и серебра.

История

Основание Империи

Нэрвийская Империя появилась на месте бывшего Нернского Княжества. Дело в том, что бывший глава Нерна, Варнд III, серьёзно заболел после переговоров с Фнатарским Герцогством по поводу вхождения в состав Нерна. Вернувшись домой, он оказался почти полностью прикован к постели. Прогнозы докторов не радовали: он подхватил Ахтилею, и умер бы в скором времени. По-нирнийским традициям Курр'еговых, будущим правителем Нерна бы стал Гент Курр'егов, сын Варнда Курр'егова. Но сам Варнд не одобрял этого, как как знал о личном мнении своего сына по поводу монархии, и её реставрации (знали это и близкие к Варнду люди). Тем не менее, за день до своей окончательной смерти, он благословляет сына на дальнейшие свершения, после чего, спустя несколько часов, умирает.

Став правителем Нернского Княжества, Гент IV всерьёз задумывается о преобразовании "слабого Княжества" в "мощное Государство". Для этого, он созывает своих ближайших друзей, делая их новыми министрами, и объединёнными усилиями реформирует государство. Теперь, вместо Нернского Княжества, стоит Нэрвийская Империя. Гент IV давно горел идеей Нацилизма. Многие считают, что она появилась у Гента после того, как тот будучи её несовершеннолетним ребёнком случайно попал в беспорядки на улице и его покалечили дети с других стран. Да и несмотря на происхождение, самого Гента в той-же школе мало кто обращал внимание, а если и обращали, то жестоко преследовали. Скорее всего, именно из-за психологической травмы, Гент IV начал свою идею о нацилизме в Нерне.

Возникновение нового государства понравилось далеко не всем нирнам. В первые года своего существования, в Нэрвии вообще часто происходили бунты и восстание тех или иных рас, которые не хотели подчинятся новым законам Империи. Гент IV предпринял жёсткие и твёрдые меры: всех несогласных он или выселял, или сажал в лагеря, или вообще расстреливал. Постепенно, медленно но верно, он начал установление собственной диктатуры и культа личности: статуи; живопись; музыка; скульптура; и даже тогдашние театры восхваляли Императора, новое государство и вообще нэрвийцев в целом. Тогда же, Гент и познакомился с таким человеком, как Квиллем Рэустаненом, которого заинтересовала идеология Гента IV, и который предложил свою помощь, как министра пропаганды и искусства. Гент согласился. Началось развитие Нэрвии...

Начало Нэрвийских Войн

До Коалиции

Во время Коалиции

Колониальные войны

Пик Империи

Гибель Империи

Расплата за преступления

После штурма Шолака 19 марта 1950 года государства-члены коалиции решили провести судебный процесс над руководителями империи. Так, спустя почти месяц, с 13 по 18 апреля в здании Верховного Суда в Мгандане были осуждены по закону 10 высших руководителей империи. Одних было решено повесить, других - расстрелять. В колонии строгого режима попали больше 32 человек. Большинство из них закончили свою жизнь именно там.

Вооружённые силы

Чем была опасна Нэрвийская Империя, так это своей армией. На тот момент времени, она была одной из самых больших, а в рядах Нэрвии служило очень много талантливых и успешных полководцев, ведущих её к победе. Она была и одной из самых технологичных: достаточно лишь только вспомнить нэрвийскую винтовку 138-EMPR, стреляющая даже под водой и в полусломанном состоянии.

Всё это и сделало её достойным противником для всей коалиции, куда входило множество развитых и сильнейших держав Рувикии. Даже в нынешнее время, Нэрвия удивляет своими военными силами. К сожалению, после нескольких крупных сражений, Нэрвия растеряла весь свой военный потенциал, что позволило коалиции одержать над империей вверх.

Сухопутные силы

Достаточно трудно сказать о количестве Нирнейха, учитывая что состав армии постоянно менялся и обновлялся. Однако на 1940 год, численность солдат в Нэрвии составило около 7 миллионов, плюс, ещё примерно 3.5 миллиона для поддержания порядка в марионеточных государствах и колониях. Это – одна из крупнейших армий за всю историю Рувикии и Рунета в частности. Количество наземной техники: более 2.5 миллионов. Оснащение было на тот момент времени – самым современным.

Морские силы

Имея в своём распоряжении все возможные для создания кораблей ресурсы и больше сотни верфей, Нэрвийская Империя имела и приличные военно-морские силы. На пике расцвета и мощи, в её распоряжении находилось больше 200 кораблей, среди которых были: 65 крейсеров, 51 эсминец, 2 авианосца (3 в строительстве), 43 подводные лодки. 38 сторожевых кораблей и "Личный Корабль Императора Гента Курр'егова Варндова IV".

Воздушные силы

Располагала Гентовская Нирнвики и развитыми воздушными силами. В течении более 50 лет, ПВО и ПРО Нирнвики стабильно работали, отражая воздушные атаки коалиции. Да и сама Нэрвия при себе имела большой авиапарк, состоящий преимущественно из: 460 истребителей, 360 бомбардировщиков, 250 перехватчиков. Имела и Нэрвия реактивные ракеты того времени, в районе около ещё 300 штук. Использовались они для ещё более большей бомбардировки.

Население

Несмотря на постоянные репрессии и милитаризм, население Нэрвии, тем не менее, неуклонно росло. Самый пик населения был в 1941 году, где население Нэрвийской Империи составляло около 118.350.000 миллионов человек. Средняя рождаемость колеблется от +35.000 и заканчивая +115.000. Смертность же также варьируется от +15.000 до +46.000. Но смертность редко когда превышала рождаемость.

Согласно трактовке о Нэрвийском Нацилизме и конституции Нэрвии: "Нэрвийский народ, нация и раса – превыше всего. Все остальные достойны на существование, но в сравнении с высшей расой, их права достаточно урезаны". Несмотря на такой кодекс, помимо нэрвийцев, в Нэрвийской Империи жили и многие другие нации, хотя и они претерпевали расизм и дискриминацию. Примечательно, что фнатарийцы во время Нэрвийской Империи, также считались нэрвами, хоть и неким "подвидом нации".

  • Нэрвийцы — 70.5%.
  • Фнавикийцы — 7%.
  • Вукипедцы — 5.5%.
  • Террастанцы — 5.5%
  • Викирийцы — 5%.
  • Ассары — 4.5%
  • Другие национальности — 2%.

Несмотря на тот факт, что в Нирнвики всегда было в почёте Сиризианство, именно Нэрвийская Империя официально разрешила атеизм, как "прекрасную альтернативу сиризианству". Другие религии особо не были в почёте, но они были, хотя и конституция Нэрвийской Империи не одобряло поклонение другим божествам на своей территории.

  • Сиризианство — 57%.
  • Атеизм — 24%
  • Куллям — 10%.
  • Четырёхбожие — 6%.
  • Остальные религии — 3%.

Согласно конституции Нэрвии, нэрвиец достигает возраста совершеннолетия не в 18, а в 25 лет. Связанно это с долгим возрастом и соответственно, медленным взрослением. Благодаря крайне сильному долголетию нирвов, на пенсию здесь выходят с 220 или с 230 лет. Средний возраст среднестатистического нэрвийца колебался от 55 до 160 лет.

  • Дети — 13%.
  • Подростки — 8%
  • Молодые — 39%.
  • Взрослые — 21%.
  • Пожилые —19%.

Вообще, по конституции, нэрвийцем может считатся любая раса (главное, чтобы соответствовало национальности). Однако люди всё-же являются главной и доминирующей нацией, и из-за этого в Нэрвии, к сожалению, очень часто притеснялись другие расы. Особенно страдали от дискриминации и расизма полукровки и иногда эльфы, в следствие чего, по сравнению с людьми, их достаточно мало.

  • Люди — 59%.
  • Эльфы — 18%
  • Гномы — 11%
  • Полукровки — 8%
  • Вуки — 4%

Политика

Внутренняя политика

Нэрвийская Империя следовала трактату нацилизма, поэтому все классические ознаки нацилизма на лицо: монарх является диктатором и тираном одновременно; проводятся масштабные репрессии и пропаганда всех "неверных" людей; есть "высшая раса" – сами нэрвийцы; очень широкий и большой милитаризм среди всех: начиная с детей и заканчивая пожилыми, "во благо родины и Нэрвии"; а также крайне сильная нетерпимость к идеологиям, другим нациям и расам, народностям и прочему. Главным является император-диктатор и Империалистическая (Нацилисткая) Партия Нэрвии, решающая за Императора мелкие и средние дела. Всего есть в Империи одиннадцать главнейших руководителей Империи, благодаря которым, она может обсуждать внутренние политические дела.

Имя Должность
Гент Курр'егов IV Император
Ауташ Бартиус Премьер-министр
Заикал Малат Мэр Шолака
Йарнег Оунсен Верховный главнокомандующий
Аррадий Клинус Начальник ИВА и координатор гентштаба, первый заместитель главы партии
Хэнд Ауйтис Коммисар оборонительных и политических дел
Баур Мэйт Заместитель императора
Квилль Рэустанен Министр пропаганды, основатель "Нэрвийской Палаты Культур"
Элфос Янкельс Председатель "Совета Министров Империи"
Тахир Шахрияр Государственный секретарь
Санчен Даукарен Глава Империалистической (Нацилисткой) Партии Нирнвики

Внешняя политика

В глазах мирового сообщества, Нэрвия воспринималась, как источник всей агрессии на Рувикии и всём Рунете в частности. Её невероятно агрессивная и жестокая политика в мире привело к тому, что у Нэрвии появилось крайне много врагов, по большей части, из развитых стран всего Рунета. Её постоянные заявления о "высшей нэрвийской нации", постоянный захват соседних стран, даже аннексия некоторых территорий... всё это не добавляло Империи особого доверия. Однако были у Нэрвии и союзники, или те, кто до поры до времени, держали строгий нейтралитет, не вступая ни на её сторону, ни на сторону Анти-Нэрвийской Коалиции.

Пожалуй, самыми известными союзниками Нэрвии были Вандоллан и Лакруджу. Именно эти две державы держали тесный контакт с Нэрвийской Империей. И хотя Вандоллан в скором времени, отказался от союза с Нэрвией, Лакруджу постоянно поддерживала Нэрвийскую Империю своим флотом и частично, войсками. Из стран, соблюдавших нейтралитет с Нэрвией надо отметить: медивийские страны, которых на всеобщее удивление, никак не задели Нэрвийские Войны. Помимо этого, следует отметить нейтральный Грай'Онз, некоторые независимые государства на Снейланде.

Административно-территориальное деление

АТшка Нэрвийской Империи2

Территории самой империи были достаточно большими: больше, чем практически любое другое государство Рувикии, и это ещё не считая государств-марионеток и колоний-доминионов Нэрвии. Всего в империи располагалось около 28 административных центров:

  1. Шолакская губерния (Шэйлок).
  2. Азраинская губерния (Аузраин).
  3. Мганданская губерния (Мэгдан).
  4. Луркская губерния (Лёрк).
  5. Иншланская губерния (Инашальн).
  6. Янгельская губерния (Яньгальск).
  7. Грандская губерния (Грунад).
  8. Фиервольская губерния (Фаерэволь).
  9. Цирангадская губерния (Цилангард).
  10. Краиниская губерния (Караинск).
  11. Драндурская губерния (Дарндур).
  12. Заилатская губерния (Зейлёт).
  13. Барандамская губерния (Бераньдом).
  14. Юнговская губерния (Юног).
  15. Хэройнская губерния (Хорэйль).
  16. Фэйтонская губерния (Фийтон).
  17. Децельвионская губерния (Дальцанвиоль).
  18. Думханская губерния (Дамхаун).
  19. Айтинская губерния (Эйтоун).
  20. Королская губерния (Кароуль).
  21. Готская губерния (Гэотт).
  22. Нернбургская губерния (Нарвбург).
  23. Кариинская губерния (Карльин).
  24. Зерельская губерния (Зараельн).
  25. Тирновая губерния (Таитир).
  26. Качариновая губерния (Каричаф).
  27. Шайликомбадская губерния (Шийбадкомли).
  28. Портджейнская губерния (Пауртджайнс).

Интересные факты

  • Нэрвия прекрасно знала о возможности использования и создания ядерной бомбы: в 1945 году, флот Коалиции (состоящий преимущественно из тесовикийско-аскривикийских кораблей), перехватили поставки из Лакруджу в Нэрвию, где было обнаружено несколько килограмм урания и плутония.
    • Как выяснилось после войны, в Нэрвии работали учёные и физики-ядерщики. Самым известным из них был Эйт Ратнен, усилиями которого была изготовлена первая ядерная бомба в дальнейшей Нирнвикийской Республике.
    • Да и по словам самого Санчена, он не раз слышал про предложения Аррадия Клинуса использовать эту самую ядерную бомбу. Однако не на мирном населении, а преимущественно в морских баталиях или, как вариант: на крупных промышленных и военных предприятельствах коалиции.
  • Достаточно удивительно, однако, даже фашисты ненавидят нацилизм и саму Нэрвийскую Империю, в целом, хотя у них и схожи в каком-то смысле идеологии.
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан