ФЭНДОМ

Описание

Данное электронное сообщение было передано императору Единой Империи 14 апреля 89 года ЭИ. Учитывая, что для передачи информации использовалось переносное устройство чтения информации, это важные и секретные данные.

Документ

Не желаю навлечь Его гнев.

Я совершенно не понимаю, почему мой повелитель не смог сам вам всё объяснить. Он конечно не первый Лаер, но всё же глупцов на эту должность не назначают. Наверное. К тому же он регулярно наносит вам дружеские визиты, мог бы не только объяснить, но и подбодрить.

В общем, я попытаюсь вам объяснить о том, что такое псионика. Хотя по правде говоря мы и сами об этом знаем не так уж и много. Итак, я начинаю.

Грубо и достаточно точно говоря, псионика — это возможность силой мысли влиять на окружающий мир. Степень, с которой можно повлиять на мир, весьма и весьма разнится. От сложнейшей задачи по поджогу куска бумаги до поднятия многотонных объектов. Можно выделить четыре основных направления: телепатия, телекинетика, пирокинетика и криокинетика. По крайней мере нам известны пока что лишь эти.

По моим наблюдениям, принцип, по которому применяется псионика тоже индивидуален. Некоторые способны совершать все манипуляции исключительно силой мысли. Другие же используют какие-то дополнительные действия: манипуляции руками, слова и прочие. Думаю, это всего лишь попытка организма как-то облегчить восприятие своих неординарных способностей. Однако, я не нашёл какой-либо закономерности между потребностью в дополнительных действиях и уровнем интеллекта или силой воображения.

Теперь перейдём к людям. У меня сохранилось не так уж и много информации о том, какими были псионики человечества в прошлом. Про силу их способностей я не скажу, но вот то, что раньше они появлялись чаще — факт. Причина столь интересного сокращения числа неординарных личностей проста. Рабы, способные подпалить хозяина или разорвать его на несколько частей одним взглядом — не очень приятный факт, поэтому во время правления наших общих старых знакомых псиоников у вас искореняли под ноль. Либо псионика не так уж сильно зависит от генов, либо ваши предки умели очень тщательно скрывать свои способности. Как наличие серого вещества сейчас, но не об этом.

Теперь перейду к тому, что без каких-либо сомнений наиболее важно для вас. Ваша дочь — псионик-телепат и достаточно сильный. Без должного морального обучения она бы быстро поняла выгоду своих сил. Я не утверждаю, но это могло бы серьёзно повлиять на жизнь, учитывая ваше положение, всей Империи. Я редко видел, чтобы люди обладали псионическими способностями без каких-либо последствий для психики и здоровья. И я искренне надеюсь, что её физический недуг вызван псионическими способностями, так как это должно исключить возможность личностных расстройств. Но мы не можем узнать это точно, правила строги и одинаковы для всех. С другой стороны, вы можете быть уверенными, что мысли вашей дочери останутся лишь её достоянием.
По поводу её "учителя", которого вы вызывали для доклада несколько недель назад. Уверяю вас, что это безэмоциональное бревно просто не привыкло докладывать о своих выдающихся успехах кому-либо кроме себя. Ваша дочь получает от него более чем достойное обучение по использованию своих способностей.

21 марта 89 года ЭИ. С превеликим уважением, покорнейший слуга Лаера и составитель карт.