ФЭНДОМ

Milk Природа — такая удивительная и разнообразная штука. Только начнёшь считать что-то невозможным, как тут же находишь это. Живое и довольное своим существованием. Milk
Оливия Магнер

Оливия Магнер — талантливый биолог. Родилась 10 мая 63 года ЭИ на планете Латор.

Биография

Детство и молодость

Оливия Магнер родилась в семье достаточно успешных частных предпринимателей, которые часто переезжали с места на место. Родители с ранних лет не жалели средств на обучение своей единственной дочери.

Оливия росла тихим и спокойным ребёнком, почти не ввязываясь в какие-либо неприятности. В основном это было связано с тем, что большую часть своего детства она проводила на занятиях, так как её способность к учёбе и одарённость родители заметили с ранних лет. В то же время, хотя она и не была самым общительным ребёнком, она умела заручиться доверием и поддержкой своих ровесников.

Впрочем, родители действительно любили свою дочь, поэтому в свободное от учёбы время Оливия могла рассчитывать на полное внимание своих родителей, которые были готовы на многое, чтобы их дочь не чувствовала нехватку свободного времени или чрезмерную нагрузку от учёбы.

В 17 лет Оливия поступила в престижный университет Латора, названный в честь первого объединителья планеты. Тогда она впервые смогла остаться на одном месте больше года. Хотя у неё и появилось больше свободного времени из-за отсутствия контроля родителей, она всё так же предпочитала вести спокойный и несколько отчуждённый от остального коллектива образ жизни. Помимо изучения микробиологии, она также интересовалась медициной. Оливия с отличием окончила обучение в 87 году ЭИ.

Работа в НВЧ

В 85 году ЭИ НВЧ заинтересовался Оливией Магнер, обучающейся в Университете Грана, руководство которого сотрудничало с НВЧ в некоторых вопросах. 7 апреля 85 года ЭИ Алан Грейст, являющийся руководителем НВЧ, лично посетил Оливию и предложил ей работу. Она согласилась, так как это сулило её не только крупную зарплату, но и занятие интересным делом. НВЧ с самого начала смог расположить Оливию к себе, так как позволял ей уделять большую часть времени учёбе, а не работе. Также общение с более опытными коллегами помогало ей в её обучении в университете.

С 87 года ЭИ она работала над вирусом VaePI-3, повышая его устойчивость к различным препаратам и иммунной системе. Однако она не имела полного представления о том, для какой именно цели этот вирус необходим НВЧ. Она была убеждена в том, что данный вирус создан для введения людям полезных генов, которые могут помочь человечеству в борьбе с болезнями или неблагоприятной средой. Также ей не было известно об испытаниях этого вируса на людях, а посвящённые в это говорили, что руководство просто не может провести подобных испытаний по причине отсутствия на это разрешения от СНКиГи.

В начале 91 года ЭИ её перевели в другой центр, который располагался вдали от населённых мест, аргументируя это тем, что на предыдущем месте слишком большая вероятность промышленного шпионажа. Но в конце того же года на центр было совершено нападение правительственных сил. Основной целью нападения стала именно Оливия, так как сообщивший об этом центре член НВЧ особо подчёркивал её способности. Несмотря на попытки сопротивления, она была схвачена и доставлена в ближайший полицейский участок до выяснения всех подробностей её причастности к деятельности НВЧ. Однако НВЧ не желало терять такого ценного сотрудника и спешно организовало попытку её освобождения. Спасательный отряд смог бескровно вызволить её из заключения, но на выходе они были перехвачены охотником за головами Асра Сильвари, который жестоким образом уничтожил спасательный отряд, а саму Оливию ослепил.

Однако Асра Сильвари, которые стали ответственными за дальнейшую судьбу Оливии Магнер, оценили её выдающиеся способности и решили заручиться её добровольной помощью в их работах. Именно поэтому они провели операцию по установке ей своих лучших кибернетических протезов глаз и оплатили её годовую реабилитацию в лучшем санатории Латора. Однако НВЧ всё также не желал терять ценного сотрудника.

Подкупив персонал санатория, НВЧ сумел скрытно вывести Оливию Магнер на планету Идеран в конце 92 года ЭИ. Асра Сильвари, которые уже единолично занимались делом Оливии, смогли узнать лишь название планеты.

На Идеране Оливия почти до самого конца 93 года ЭИ никак не участвовала в делах НВЧ из-за тяжёлой депрессии, начавшейся из-за пережитых событий. Когда её состояние пришло в норму, её направили на комплекс НВЧ, в котором проводились исследования скверны. Оливия было шокирована, что НВЧ пытается изучить столь опасную форму жизни, и даже всерьёз задумалась об окончании работы на них.

Однако именно в то время Асра Сильвари предприняли нападение на этот комплекс НВЧ. Из-за неожиданного нападения произошло нарушение опыта, что привело к освобождению заражённых скверной существ из испытательного полигона. В кротчайшие сроки практически весь персонал был убит, но Оливии, нескольким другим учёным и охранникам удалось избежать быстрой смерти, однако комплекс оказался законсервирован, чтобы не допустить распространение скверны. Однако они были спасены Асра Сильвари, который позволил им выбраться наружу при условии того, что они передадут собранные им данные в руки остальных Асра Сильвари. Выжившие решили выполнить волю спасшего их. А также они были слишком истощены, чтобы пытаться скрыться от подошедших сил.

Хотя подошедшее подкрепление Асра Сильвари и было удивлено проявленным благородством, выживших было решено арестовать. Члены НВЧ были возмущены подобным отношением к ним за их положительный поступок и начали спор по этому поводу. Единственное, чего они смогли добиться — это разрешение охранникам жить на свободе, но под строжайшим контролем. Продолжившаяся дискуссия закончилась перестрелкой. Олвивия предпочла попытаться скрыться, что всё же казалось ей бесполезной затеей, так как она трезво оценивала свои силы. Однако за неё послали лишь одного солдата, который вскоре прекратил преследование, сделав единственный удачный выстрел дротиком. Стресс и усталость полностью истощили её силы, однако сама Оливия посчитала это снотворным действием вещества, которым был отравлен дротик.

Она продолжила скрываться от Асра Сильвари, но решила не прибегать к помощи НВЧ, с которым она решила полностью порвать, узнав о причинах Весенней лихорадки. Через несколько дней её самочувствие ухудшилось, так как дротик содержал не транквилизатор, а — вирус VaePI-3. Состояние комы настигло её в городе Аниол. Она заранее избавилась от документов, идентифицирующих её личность.

Трущобы Аниола

Однако Оливия Магнер смогла пережить воздействие вируса, а сама кома продлилась лишь четыре дня. К этому времени Асра Сильвари всё же решили узнать о дальнейшей судьбе Оливии, полагая, что она не пережила заражение. Когда солдаты прибыли в больницу, чтобы арестовать неизвестную пациентку, Оливия уже покинула её и скрывалась в масштабных трущобах Аниола, где официальная власть имела лишь призрачную иллюзию контроля. Однако Асра Сильвари не стали организовывать попыток пленить Оливию в трущобах Аниола, а ограничились объявлениями о розыске, которые лишали Оливию возможности безопасно покинуть трущобы.

В трущобах Оливия смогла заручиться доверием наиболее авторитетного в том месте человека — Грегора С'Игнара, который согласился сохранять её местоположение в тайне и обеспечивать её защитой от местных преступников в обмен на её работу в местной больнице. Подобным образом она смогла обеспечить себе более-менее нормальное существование в трущобах. Но через три недели своей новой жизни Оливия привлекла внимание Оливера Нимера, страдающего психическим расстройством, заключающимся в периодических порывах одержимости некоторыми людьми с целью удовлетворения своих садистских наклонностей, но избегающего наказания из-за периодичности своего расстройства и отсутствия в трущобах нормальной работы правоохранительных органов. Он без труда смог найти жилище Оливии. Оливер сразу же предпринял попытку нападения, но Оливия смогла сбежать. Пытаясь остановить бегство своей жертвы, Оливер применил огнестрельное оружие, но промахнулся, ранив одного из участников очередной демонстрации в трущобах. Демонстранты восприняли это как провокацию полиции и были готовы начать агрессивные действия против полиции, однако конфликт удалось разрешить мирным путём. После этого Оливия стала ночевать на работе, так как больницу охраняло несколько вооружённых сторонников Грегора. Примерно в то же время Асра Сильвари отправили на поимку Оливии одного своего солдата — Галлагера Керсанэса.

Через неделю, после нападения Оливера, ночью на неё напал уже охотник Асра Сильвари, который без труда обезвредил вооружённую охрану. Оливия и в этот раз сумела спастись, на успех чего также повлияли вялые попытки Галлагера схватить её. Грегор С'Игнарр вызвался обеспечить ей максимальную возможную помощь, которая выражалась в предоставлении тайного жилья, информирования и охране. Однако Галлагер неустанно преследовал её и находил даже самые скрытные убежища. Впрочем, преследование хоть и было неотступным, попытки непосредственного пленения Оливии совершались без особого рвения, позволяя ей постоянно сбегать в последний момент. Подобное постоянное бегство продолжалось пять месяцев.

Однако схватить Оливию удалось Оливеру, который сразу же переместил её в свою квартиру и начал подготовку к удовлетворению своих садистских наклонностей. Вскоре появился и Галлагер, который, как выяснилось, начал сотрудничество с Оливером в плане поисков Оливии. Несмотря на дружеские отношения, между ними произошёл спор, вызванный тем, что Галлагер не допускал возможности нанесения Оливии физических травм, так как это противоречило его приказу. В итоге, этот спор привёл к применению силы и огнестрельного оружия.

Выйдя победителем из схватки, Галлагер переправил Оливию в ближайшую цитадель Асра Сильвари. Дальнейшая судьба Оливии Магнер остаётся неизвестной.

Внешность

Milk Можешь считать это моим комплиментом в адрес твоей внешности. Возможно, было бы правильнее позволить этому целеустремлённому идиоту попортить твою тушку, но как по мне, это было бы расточительной и глупой тратой красоты, даже если уменьшит общий объём справедливости. Milk
Галлагер Керсанэс

Оливия не обладает серьёзно выделяющимися чертами внешности, однако многие находят её внешность привлекательной и имеющей неким шармом. Также она не отличается высокой физической силой.

  • Рост — 175 сантиметра.
  • Цвет глаз — карие от природы. Карие у протезов.
  • Цвет волос — каштановый.

Характер

Milk Ранимая, стремящаяся сделать благо людям и к тому же добрая. Можно сказать, что она просто идеальный человек. Milk
Алан Грейст

Оливия — спокойна и не склонна к конфликтам. Она всегда старается либо полностью избежать конфликта или же решить его мирным способом. Она тяжело переносит оскорбления и серьёзные обвинения в свой адрес.

Вместе с тем она достаточно целеустремлённая и способная решительно отстаивать свою точку зрения в спокойном и мирном диалоге.

Прочее

Milk Ладно, просто ответь: какой был во всём этом смысл? Оттянуть неизбежное? Неужели это того стоит? Почему ты противишься возмездию? Из-за тебя погибла куча моих братьев, среди которых было два хороших центуриона. Из-за тебя чуть не началась резня во время бесполезной демонстрации. И всё это ещё можно было бы простить. Ты ведь пережила заражение этим отвратным вирусом. Да, ты пережила, а остальные двести тысяч людей? Не нужно на меня так смотреть. Ведь не я вынесу тебе окончательный приговор. Milk
Галлагер Керсанэс