ФЭНДОМ

Бог забвения и энтропии, поклонение которому запрещено почти во всем мире.

Культ

Общая информация

Некогда культ Ортиара, иногда упоминаемого богом смерти, был могущественным. Однако со временем разумные расы пересмотрели свое отношение к круговороту жизни и отдали свое предпочтение Артиару, покровительствующему почти тем же вещам, но с уклоном в созидание. Но из-за фанатичной преданности некоторых последователей к своему богу, мирного прощания с божеством не произошло. Лишь после долгой и кровопролитной войны удалось покончить с культом Ортиара. Жестокие ритуалы, использовавшиеся во время сражений, последователей божества дали повод победителям сравнять с землей все известные им храмы бога.

Однако существовали небольшие храмы последователей Ортиара, отколовшихся еще до войны с культом. Раскол произошел из-за того, что часть последователей бога стремилась совершать ужасные ритуалы, за что их изгнали собственные собратья. Когда культ был почти полностью истреблен, некоторые выжившие последователи Ортиара нашли убежище у своих бывших товарищей, приняв их принцип служения своему божеству.

Поклонение

Во главе уцелевшего культа стоит архонт, верховный жрец Оритара. Именно он отвечает за связь всего культа со своим богом. После него в иерархии культа стоят старшие служители, управляющие отдельными группам культа. Данный статус присваивается после смерти предыдущего служителя. К тому же, чтобы получить это звание, необходимо пройти ритуал, заключающийся в призвании нескольких демонов Ортиара. Чтобы успешно его пройти, необходимо подчинить или изгнать в иной мир призванных духов. Следующую ступень в иерархии занимают простые служители, занимающиеся работой по поддержанию функционирования культа.

Проявление

Считалось, что любая смерть является проявлением Ортиара. Однако после падения его культа, и рождение и уход жизни стали считать заслугой Артиара. О воплощении силы Оритара в каком-либо виде растения, животного или материала доподлинно неизвестно.

Демоны

Демоны Оритара имеют отличительную особенность - в материальном мире они необычайно опасны для приспешников других богов, будь то последователи или демоны.

Низшие демоны

В материальном мире низшие демоны Оритара принимают вид пылающих синим пламенем гончих собак. Хоть они и поодиночке представляют большую опасность, для них характерно объединение в стаи, которые гарантируют летальный исход одиночному противнику. К счастью, низшие демоны Ортиара редко уходят далеко от разрушенных мест поклонения бога.

Раны, нанесенные ими живым существам почти не поддаются лечению. Без скорой помощи быстро начинается гноение, которое без оказания какой-либо помощи вообще может быстро поразить все существо.

Высшие демоны

Высшие демоны Ортиара в материальном мире выглядят как большие паукообразные существа. Способные превращаться в дым и плюющиеся демоническим зеленым огнем они представляют большую опасность для любого существа. Из-за их скрытного образа жизни почти никто не знает о том, где они скрываются.

Легенда

Они подвергли меня забвению. Меня, бога забвения. Их ирония хороша, но бесполезна, ибо я живу энтропией этого мира.

Мне не в чем их винить. Мне не нужен был мой культ. Их бесполезные жертвы и молитвы. Что толку оканчивать чью-то жизнь во имя мое, если я и так возьму свое? Но надо признать, их тяга к разрушению или жизни была действительно умилительна, но не более. Не так уж и нужен культ богу неизбежного.