ФЭНДОМ

Оскольд (ССКО) — государство Фартории, расположенное на материке Шанил. Одно из самых богатых, сильных и развитых государств Фартории. В состав Оскольда входят 5 государств на разных материках мира, еще 3 страны признаны его вассалами, и еще 7 стран находятся в сфере влияния ССКО.

Королевство является членом большинства миротворческих коалиций и ярым противником национал-социалистического политического устройства. Оскольд занимает 3-е место в мире по уровню ИЧР.

По состоянию на 2270 год, Оскольд является мировым лидером по уровню образования и здравоохранения. Также, богатое полезными ископаемыми королевство, считается одним из лидеров в нефтегазодобывающей промышленности. Политическое влияние ССКО распространяется на весь мир и он занимает почётное место среди других великих держав.

География

Оскольд расположен на самом севере Шанила, у самого побережья Туманного моря. Климат в Оскольде отличается от его соседей и стран, находящихся с ним на одной параллели. В Оскольде довольно сильные ветра (порывы бывают до 15, а то и до 20 м/с). Относительно температуры, климат не позволяет ей подняться выше 25 градусов, а в среднем, она равна 10-ти выше ноля.

Побережье, на котором располагается Оскольд, обладает скалистой формой, однако и большим количеством бухт, отчего судостроение и судоходство нисколько не страдают.

Естественной границей с Чахондом являются Моллские горы, богатые каменным углём. Естественной границей с Аварионом - нейтральная река Шарк.

Оскольду принадлежат больше 40 маленьких островов, а так же 3 крупных, использующиеся в качестве морских баз.

История

Образование

Первая независимость

Вторая независимость. Появление Бальтисерского Альянса

Возвышение и ССКО

Во второй и третьей мировых войнах

Экономический бум

Новейшее время. Война с Эрроном

С началом новейшего времени, Оскольд приобрёл новые территории - в 1911 было присоединено княжество Аферига, ставшее обязательной территорий ССКО. После двухлетней войны, в 1920, Нижний Камтен сдался победителю. Великий полководец Амадей де Сент-Карто в здании парламента объявил об окончании действия Ваальских соглашений с либеральной партией. На честных выборах в лидеры парламента в 1925 году полководец одержал победу.

Премьер-министр де Сент-Карто в первые годы правления упразднил либеральную партию, поднял уровень образования. Была изменена конституция (1926), по которой установился точный срок руководства премьер-министра - 50 лет. Король Георг III умер в 1931 году, поэтому символом власти стал его старший сын - Натаниэль I (в 2102 году его сменил Уолтер IXX).

Оскольд совместно с Эстляндией и некоторыми другими странами провёл запуск искусственного спутника. В то же время было создано укрепленное ядерное оружие. В 1935 году, когда Кхадн Фернандес захватил власть в Эрроне и объявил войну приграничным государствам, Оскольд начал срочную мобилизацию. Премьер-министр Амадей де Сент-Карто не смог организовать страну, поэтому король освободил его от обязанностей премьера и вернул титул командира обороны. Премьер-министром в 1936 году становится Уинстон Рассон, бывший министр иностранных дел.

Чтобы обезопасить ССКО, Рассон организовал кампанию "Киперпулльский Щит", которая должна была дать преимущества королевству против армии Эррона в случае войны. "Щит" мог уничтожить ядерные боеголовки без риска падения ракеты. Системы ПРО и ПВО были установлены в Клемероне, на территории Имбриза, и на побережье Шанила. Рассон понимал, что в одиночку Оскольду не справится с потенциальным врагом. В 1942 году он присутствовал на подписании соглашения антикхандовской коалиции в Ротвиле.

Современность

Внешняя политика

Административно-территориальное деление

В самом королевстве

  1. Город федерального значения Киперпулль (Корценейеса)
  2. Северный Берег (Саммсон)
  3. Свартония (Сайноген)
  4. Южные графства (Бойнвотч)
  5. Центральные графства (Курсон)
  6. Восточные графства (Шорболт)

Колонии

  1. Республика Клемерон (Сент-Карто)
  2. Северный Барристон (Уорк)
  3. Восточный Барристон (Маппленд)
  4. Южный Барристон (Овен)
  5. Царство Устрия (Гур)
  6. Республика Верхний Камтен (Мэйн)
  7. Республика Нижний Камтен (Рафт)
  8. Княжество Аферига (Монферрат)
  9. Княжество Мерига (Магнадеш)
  10. Республика Гринлор (Альба)
  11. Аразовская АО (Голденшард)

Экономика

Главными товарами, которые Оскольд поставляет на мировой рынок, являются нефть (в том числе очищенная) и газ - первостепенно важные для технологичного мира. Помимо этого, экономика Оскольда охватывает и большую часть всех возможных отраслей. Например, из колоний на Имбризе поступают тропические фрукты, редкие породы древесины, а так же оружие, созданное по особым секретным технологиям.

Вообще, говоря об ОПК Оскольда, важно знать, что по этому показателю он обогнал многие страны Фартории, в том числе даже некоторые великие державы. Оскольд одним из первых начал производить лазерное оружие, обрабатывать метеоритный титан. Уступая другим странам первенство в производстве огнестрельного оружия, королевство (а в частности промышленные области и Клемерон) производит огромное количество импульсивных луков и ракетных арбалетов, которые использовались повстанцами в войне с Эрроном.

Оскольд - космическая держава, имеющая, наравне с некоторыми другими великими странами, собственный сектор в космосе, а так же колонии на Прайме. Это пополняет экономику королевства многими отраслями, в том числе, метеорообрабатывающей, развитой далеко не во всех странах!

История флага ССКО

Флаг Оскольда (наверное) x2

Первый флаг Оскольда.

Государственным флагом Королевства Оскольд с 1107 года является красная полоса, с двумя синими звёздами, на синем фоне. Под таким флагом плавали корабли первооткрывателей и завоевателей. После вхождения в состав Оскольда Клемерона, к флагу прибавили ранее существовавший узор Клемерона — бирюзовые кресты. После аннексии и последующего завоевания Центрально-Имбризской Конфедерации к флагу решили прибавить крест святого Генриха, национальный символ ЦИК. После появления новых, и новых колоний, флаг Оскольда было решено переделать, чтобы не путать его с флагом колоний. Так появились флаги ССКО и нового Оскольда, каждый из которых выполняет свою роль.

Новый Оскольд

Новый флаг Оскольда.

Религия

Военные силы

Сухопутные силы

Армия Оскольда считается одной из самых боеспособных в мире. На её спонсирование тратится больше 9.5% от ВВП страны! Благодаря этому, армия всегда обеспечена новейшим оружием и бронетехникой. В сухопутных войсках служат больше 15 миллионов человек. Помимо людей, имеется и машинный фактор армии: больше 2 миллионов боевых роботов, выпущенных в одной серии с рядом других великих держав. Общее количество военной техники превышает 7 миллионов единиц. Действующий до сих пор "Киперпулльский Щит" опередил своё время, поскольку ни одна другая страна не имеет в наличии противоядерный щит такой мощности.

Военно-воздушные силы

Военно-морские силы

Космические силы