ФЭНДОМ

Отражение - великая битва которая произошла во время войны с сакетами.

Отражение
Дата: 4732
Место: Матриция
Противники
Командующие
Силы сторон
Примерно 40000 ФнаФерлингов

АИО

АА

ОЛИС

КТФ

ЛВФ

Воины Химеры

Квантуи

Примерно 100000 сакетов;

Примерно 50000 вандалов;

25 сангеззорских катапульт;

15 больших вандальских роботов;

Потери
Примерно 25000 ФнаФерлингов Очень большие
Общие потери

Предыстория

После гибели Джейкла в Битве при Джейкле, АИО отступает на базу, там они похоронили своего лидера - Джейкла, Шоку это более чем понравилось, и он - пустил на АИО почти половину своих войск, также Шок договорился с вандалами, что они - тоже участвуют в битве, однако за АИО становятся ее союзники и она сама.

Ход битвы

12:00

Принцессоры подходят к матриции, вот они уже от 5 км к матриции, АИО усердно подготавливается.

12:30

Сакеты уже в начале Матриции, АИО выходит на поверхность и начинает бой, к АИО присоединяются ОЛИС, КТФ и ЛВФ.

13:00

На помощь к сакетам подошли Вандалы, который остановили наступление и чуть не убили АИО.

14:30

ОЛИС на некоторое время отступает, сакеты активировали свои катапульты и Вандалы уже дерутся с полную силу

15:00

Прибыл Роял Гай со своими 40000 ФнаФерлингами, тем временем Вандалы уже привели своих боевых роботов.

15:30

На помощь приходят АА, и Воины Химеры, так-же пришла ОЛИС и Аркан, который привел свою темную армию.

16:30

И тут пришел всем неизвестный герой - Робартейн, он привел свою армию роботов Матриции, а также перепрограммировал оставшиеся 5 вандальских роботов, сражаться против своих.

18:00

Потом пришла небольшая армия Квантуи, потом было полное уничтожение сакетов и вандалов.

18:30

Празднование большого пира на базе АИО, также Робартейну предложили союз с армией Фнавикии, тот с радостью согласился.

Расположение войск

Скоро!