ФЭНДОМ

Отряд "Сен-Торе" - военное подразделение, действующее во Фнавикии. Его целью является вылов всех магов, чародеев и практикантов в алхимии, которые не приобрели лицензию на использование магии.

История

Зарождение

Отряд "Сен-Торе" зародился в 4591-ом году, когда активность чародеев увеличилась, а цены на лицензию были снижены до нуля. Император, будучи не довольным, приказал поднять цены на лицензию, а всех колдунов - поймать. Из всех добровольцев в отряд выступил молодой Люциус Ришарх. Молодой военный собрал своих друзей - громилу Калиона и лицензионного колдуна Прединка. Они начали набор добровольцев в их отряд. Вскоре, "Сен-Торе" внушал ужас всем чародеям и колдунам. Линад не думал, что во время войны с Принцессораном и Освобождением Матриции нужны еще и проблемы в государстве, а потому, будучи главой западной границы Фнавикии, отменил на своей территории охоту на колдунов. Запад был местом, где можно было пользоваться магией. Проблема только в том, что Калион следил за границей правления Линад и не давал никому её пересечь, ни купцам, ни гонцам.

Война

После последней битвы за Принцессоран, когда Коннор де Карт убил Виндовиндяя, охотники пошли на крайние меры. Громила вломился в замок ассасинов и начал без всякого разговора их убивать. Те даже не успевали защищаться. Пока Калион убивал Воинов Химеры во дворе, из окна полетел Клинок Горя, вонзившийся великану между ребер. Калион умер, а его смерть стала началом войны Коннора де Карта и Люциуса Ришарха. Никколо Фларпсини уже умер от болезни, так что никто Карту уже помочь не сможет. Однако, нашлись неравнодушные - Лорд де Харвестер, Аркан, сам Линад и Джейкл. Отряд располагал значительным количеством хороших воинов. Карт и Джейкл собрали всех, кому могли доверять, а когда и этого оказалось мало, попросили о помощи врагов.

Расформирование

Прединок скинул императора с трона, посадив на трон Ришарха. Это Викирийцы сочли наглостью. Во дворец ворвались собранные Картом и Джейклом союзники и бывшие противники. Колдун решил уйти от боя, но Линад заблокировал его магию в замке Фнавикии. В дуэли Харвестер победил Короля охотников, а Карт убил Прединка. Те, кто хотели жить, скинули знамена отряда охотников. Император разрешил нелицензионную магию.

История MasterKart
Государства АскривикияВичервикияКовикияТесовикияФнавикияСангеззоранМатрицияАпофеоз
Персонажи Коннор де КартАпперто де КартНикколо ФларпсиниЗакерДжек-ПотрошительЖерар из ФазиградаАллкий из ФанфоксаУильямм ДиттЛя ВассШелехЛейнхард Амадей РэббитУильямм ГеросскийДеманКалионРишархГеззВендШок, сын ГеззДарнессСевран КерюльКороль СвятовидКоролева ЛандраКороль ЖеодРеаль де ЛеттНакарНалимУльфрик де КартЛопрено де КартВольфганг де КартШевор де КартГурцУбийца КоролейДарк
Войны и сражения Сангеззорская войнаОппозиционная войнаБитва за Матрицию
Города Длань БезмятежностиКенербергВендербергАскрисбергФлудрамДэвилскрудЭцциовилльЛунвилльМоренто
Организации Братство ХимерыВампирыЛГМОтряд "Сен-Торе"СА1-ый полк им. ЕКВ12-ой полк им. ЕКВ1Чёрные Ромбы
Магия ЗаклинанияКлинок ГоряЧерный ВендВысшая магияЗамок де КартЗамок ГриффЗамок де ЛеттВсадники СмертиЗеркальщик
Книги Список книг Жерара из Фазиграда

Трилогия "Возвращение Джейкла": Сангеззорское ОтродьеПоле СмертейДва Детлесса (от Харвестера)