ФЭНДОМ

Описание

Сообщение, отправленное императору Единой Империи в 87 году ЭИ

Документ

Очередной подарок

Мой Повелитель, я спешу обрадовать вас нашей находкой. В общем, мы нашли кое-какие данные. Они касаются флоры и фауны нашей общей родины, так что я решил для начала написать тебе, а не светлым умам человечества, которые до сих пор таят на нас обиду. Не думаю, что ты в курсе того, что когда мы присягали на верность Империи, мы преподнесли некоторые дары, чтобы доказать свою лояльность. Так вот, среди наших подарков было несколько информационных банков с одного из ковчегов. К несчастью, тогда мы смогли спасти лишь их незначительную часть. Ирелану наш подарок понравился и он решил наконец-то закончить споры о терминологии в некоторых областях науки, обидев всех. Как-то так получилось.

Так вот, несколько месяцев назад я всё же сумел найти ресурсы и время, чтобы организовать экспедицию, чтобы найти и осмотреть то, что осталось от наших древних кораблей. И результаты оказались весьма и весьма положительными — мы нашли полные координаты нескольких ковчегов. Скажу больше, мы даже смогли их найти и осмотреть. Так что теперь у нас есть более полная информация о нашей родной планете. Забавно звучит, не правда ли?

Чтобы ты понимал о чём идёт речь, я объясню, что такое ковчег. Если коротко, то это огромная библиотека в космосе. Наверное, наши предки отправляли их ещё при первых космических полётах человечества. По крайней мере о флоре и фауне других миров там нет ни единого упоминания. Мы иногда находили их, так что можем даже обеспечить перевод находящейся на них информации. Хоть что-то мы смогли сохранить.

На этих примитивных, но всё же впечатляющих станциях хранится огромное количество информации: о флоре, фауне, культуре, истории, технике, науке и прочем. И при этом всё в нескольких экземплярах и на тридцати семи языках. Там даже есть генетических материал самых разнообразных животных и растений. Удивительная предусмотрительность. Они снабжены автоматикой и топливом, чтобы избегать нежелательных столкновений с опасными объектами. Однако большинство из тех, которые мы нашли уже давно превратились в нежизнеспособные куски металла, израсходовав топливо, энергию и лишившись солнечных панелей. Чудом они не превратились в бесполезный космический металлолом. Хотя я вообще не понимаю смысл их существования. Нет, правда, на что надеялись создатели этих станций?

Если хочешь, могу организовать для тебя совершенно бесплатную экскурсию на один из этих ковчегов.

Так вот. Я хочу узнать, что нам делать с информацией, которую мы получили на ковчегах. Нет, то, что её необходимо обнародовать — очевидно и ясно, вопрос заключается в способе. Будет как-то банально просто рассказать правду. Быть может мы поищем на планете какие-нибудь старые бункеры или что-то в этом роде, перенесём туда банки данных, а потом радостно всем расскажем о нашей находке? Ну а если ничего подходящего не найдём, то можно и муляж построить.