ФЭНДОМ

Панзарвикия — подземное государство на территории Рувикии. Имеет вход на территории Вичервикии (ранее — и Ассасирии). Жителей этого государства называют зарцами, или панзарами: их рост немногим больше метра.

История

Появление и рассекречивание

Зарцев создал бог Вал'х из гранита и песка. Это был его любимый народ, которому он дал свои главные добродетели: ум, дерзость, и находчивость. Они жили в пещерах, стараясь не выходить на свет, много лет: о них не знали до 1800-х годов.

Но один из ассасирийских путешественников в 1830 году все-таки нашел зарцев. Они встретили его дружелюбно, но пригрозили — больше никого сюда не звать. Все-таки обычные люди едят гораздо больше, чем панзары. Путешественник обещал им.

Но ассасирийцы все-таки узнали об удивительном народе. Они начали ходить к зарцам экспедициями. Панзары начали разоряться: многие люди не только съедали запасы подземных людишек, но зачастую и воровали у них, забирая все золото.

Побег

Зарцы решили сбежать. Холодной зимой 1845 года они с помощью динамита взорвали вход в пещеру. Обладая знаниями о всей сети подземных пещер, они подорвали еще несколько мест за собой и отправились, куда глаза глядят.

Через несколько месяцев, когда многие панзары погибли от холода и недостатка пищи, они нашли благоприятную для себя, очень широкую подземную пещеру. Нашелся и выход и наружу. Однако, каково было разочарование зарцев, когда они поняли, где они: в самом центре Вичервикии. Вичервикийцы нашли панзаров и начали делать то же, что и ассасирийцы.

Установление мира

Но панзары сразу поняли, как надо действовать. Лидер панзаров, Кьюндит, встретился с правителем Вичервикии и все обсудил. Отряд вичервикийцев был поставлен у пещеры: воровство и экспедиции прекратились; в новое подгосударство — Панзарвикию, поставлялись еда, одежда и все, что требовалось панзарам; за это те добывали для вичервикийцев золото и переплавляли его в золотые монеты — кроны.

Крона существовала и раньше, но качественная работа панзаров позволила повысить доверие к ней и утвердить ее как ведущую валюту миру. С того времени и до сегодняшних дней зарцы известны как залог успеха кроны на рынках мира.

Расположение

Панзарвикия могла бы быть громадной страной, располагаясь по всей гигантской сети пещер Рувикии. Но малочисленные зарцы всегда заселяли небольшие территории.

На данный момент их главной зоной обитания является пещера Панзарвикия. Она очень обширна, имеет связь с другими пещерами, а также со внешним миром. На ее территории расположен город Кижан — "столица".

Прочее

В стране нет валюты, как таковой. Вичервикийцы поставляют им все необходимое бесплатно, панзары, в свою очередь, дают им монеты. Но формально валюта — вичервикийская крона.

Религия панзаров — Пантеон Четырех Богов (как и в Вичервикии). В нее верит 100 % населения.