ФЭНДОМ

Пегас - небольшое и незначительное государство на материке Имбриз.

Две трети восточных территорий Пегаса представляет собой две больших пустынь: пустыня Андория и Вельвеска. На западе начинаются тропические леса. Пегас граничит с Фатиканом на северо-западе, а на востоке с Андаенгом.

История

Древние и средние века

Государство берёт начало с древнего племени Джольда, проживавших близ одноимённой реки, около большого водопада Юфа-тамцу (на языке Джольдов переводится как "водопад жизни"). Они считали этот водопад святым и верили, что он придаёт им жизненную силу. По развитию их государство отставало от всех других существовавших стран на Фартории. Когда в соседних государствах уже возводили огромные замки, строили корабли, выплавляли мечи, Джольды этим временем орудовали самыми примитивными орудиями труда и жили в домиках построенными из веток деревьев. В качестве оружия они использовали деревянные дубинки и луки с каменным наконечником, зачастую смазанным ядом. Пока у других государств развивались ценности, нравы и мораль, Джольды предпочитали в это время жить дикарями, занимаясь одной охотой и собирательством. А вскоре и вообще у них появилось такое ужасное занятие, как каннибализм. Джольды безумно ксенофобны, все чужаки говорящие на других языках, вселяли в них непомерный страх.

Но мало помалу государство начало развиваться. Они дали ему имя "Пегас", что с их языка переводится как "Солнце". Единой религии у них не было, они верили во множество богов, и обожествляли всё, происхождение и силу чего они не могли объяснить.

Однажды Джольды отправили несколько экспедиций для открытия новых земель. Проходя у подножья горы Саламаха, они наткнулись на незнакомое и очень высокого дерево, оно было выше, чем все остальные. Листья не были похожи ни на какие другие. На нём росли плоды напоминавшие каштан. Они сорвали с него плоды и листья для того, чтобы отдать их местным знахарям и узнать их свойство. Джольды хорошо разбирались в лечебных травах и какие растения полезные в тропиках, а какие нет, они знали, как свои пять пальцев.

Позже один знахарь приготовили из этих листьев отвар и дал его попробовать одному из больных, мучающийся от лихорадки. Знахарь ждал сутки, но отвар не давал никаких результатов. Позже другой знахарь сделал из плодов дерева мазь и намазал ею обрубки пальцев больного, который стал жертвой крокодила, который оттяпал ему два пальца. Через несколько часов пальцы больно стали с поразительной быстротой заживать. А через пару дней, к большому удивлению знахаря, они начали ко всему прочему заново отрастать. Так они открыли целебную мазь, обладающей свойством регенерации новых клеток, которая стала играть ключевую роль в их сражениях против недругов. Джольды перекочевали к этому дереву и основали там своё поселение именуемым "Адиказ"(это же название, которое переводится как "жизнь" , они дали и чудо-дереву), и стали ему молиться. Они прочесали всю остальную местность вдоль горы Саламаха, но похожее дерево им найти не удалось.

До колонизации и во время

В 1583 году, Пегас посетил Танковский моряк Хорионт Субиси, вместе со своей командой. Высадившись у берегов неизвестного государства, они принялись изучать его. Они изучили вулкан, природу и также натолкнулись на дерево Адиказ. Они не хотели контактировать с Джольдами, но они все-же столкнулись с ними.

Джольды приняли Танковцев сначала очень агрессивно и захотели их прогнать, однако, Хорионт убедил Джольдов в том, что он и его команда - помощники бога, продемонстрировав им действие двухствольного пистолета и гранаты. Для пущего эффекта, он продемонстрировал им боевой корабль и его ядра. Ядром, корабль выстрелил в деревья, снеся на своем пути все..

Теперь, Джольды приветствовали Танковцев, как посланников бога, и даровали им все почести, разрешив свободно изучать страну, и даже подослали им гида. Поскольку языки Танкова и Пегаса на удивление, были крайне сильно похожи, то языкового барьера почти не было, а посему, Хорионт много что записал из истории Джольдов и этого материка.

Он также сказал Джольдам, что он прибыл с добрыми намерениями, но вот следующие "посланники", могут оказаться враждебными и предупредил Джольдов, что в случае прибытия кораблей с флагами Скаллира и Алфании, те сразу начали немедленно готовится к битве. Хорионт пробыл в Пегасе неделю, после чего, уплыл обратно на родину.

Позже, Скаллир с Алфанией заключили сделку - они поделят между собой Имбриз так, чтобы южная часть принадлежала Скаллиру, а северная - Алфании. Договор был подписан. На опыте Хорионта, Скаллир и Алфания снарядили корабли и отправились в долгое плавание на Имбриз. Едва они увидели материк, как тут-же начали палить по нему всеми типами ядер, особенно в самые высокие здание Пегасцев.

Джольды очень испугались, но приготовились дать отпор захватчикам - они заманили главную армию на действующий вулкан, где Скаллирские и Алфанийские войка погибли из-за действия последнего. Это настолько взбесило Коуди Бонса (Скаллирского адмирала) и Мэндьета Онфорреля (Алфанийского адмирала), что собрав свои остатки армии, они начали убивать всех Джольдов - и мужчин, и детей, и женщин, и стариков, всех...

Хоть Джольды и имели Адиказ, а также хорошую регенерацию, им не удавалось пережить выстрелы в голову и протыкание этой самой головы. На время, Скаллир и Алфания объединились в "Дартокейский отряд" и продолжили сеять хаос по всему материку. Оставшихся Джольдов взяли в рабство (а их было не больше 1000), где над ними жестоко издевались.

Вскоре, Дартокейский отряд смог захватить весь материк Имбриз, несмотря на все сопротивление всех жителей. Дартокейский отряд сменил название на "Дартокея" и оборвал все связи со Скаллиром и Алфанией, став себе хорошо поживать на материке Имбриз. Вскоре, забылся тот случай с главной армией Дартокеи, и они даровали всем захваченным племенам (в том числе и Пегасу) свободную жизнь, отпустив их.

И если на момент колонизации Джольдов было 1000, то теперь их отметка превышает в десять миллионов. Прослышав, что на Имбризе жители Скаллира и Алфании смогут жить спокойно не под опекой алчных правителей, около 25 миллионов человек из Скаллира и 25 миллионов человек из Алфании спокойно иммигрировали на Дартокею, спокойно там живя.