ФЭНДОМ

Божество власти, мощи и могущества.

Культ

Общая информация

Культ Пеиндара является изгнанником среди большинства разумных рас, поэтому его святилища и храмы располагаются в отделенных от цивилизации местах. Также места поклонения ему достаточно хорошо защищены. Это делается по двум причинам: защита от агрессивных существ, в ареалах обитания которых строятся храмы, и защита от тех, кто не желает культу Пеиндара ничего хорошего.

Поклонение

Культ Пеиндара, несмотря на свою разобщенность, является целостной структурой с жесткой иерархией. Повышение в культе сопровождено испытаниями и огромным соперничеством.

Во главе всего культа стоит высший жрец, который проходит множество испытаний и обгоняет многих соперников, чтобы получить свой титул. После него идут жрецы-наместники, управляющие большими крепостями-храмами. За ними идут смотрители малых святилищ, отвечающие за сохранение более скромных сооружений культа.

Проявление

Считается, что Пеиндар может наделить своего последователя неограниченной властью или могуществом. Однако как именно происходит данный процесс неизвестно.

Демоны

Демоны Пеиндара являются грозными противниками, которые испытывают тягу к большой власти. Поэтому они часто организуются в крупные скопления и отправляются к столицам различных государств.

Низшие демоны

Низшие демоны Пеиндара в материальном мире отдаленно напоминают гуманоидных существ, однако сильные различия в виде демонов не позволяют точно описать общий вид низших слуг бога.

Высшие демоны

Высшие демоны Пеиндара в материальном мире принимают вид драконов. В отличии от виверн Нариары, высшие демоны этого божества занчительно превосходят обычных драконов. Сильные и умные, они являются грозной силой, которая, к счастью, редко проявляется в материальном мире.

Легенда

Сколько бы ты ни просил, я не дам тебе этого. Даже у меня нет того могущества, чтобы уничтожить бога. А уж тем более, разгневанного. Самое большое, что можно сделать с богом - это запечатать ему и его слугам вход в ваш мир. Но признаюсь, этого достаточно, чтобы нанести ему невероятную боль. Или ты думал, что он сам по себе злюка? Впрочем, повторить тот подвиг было бы просто превосходно. А то мои последователи давно не видели моей истинной силы и могущества. Главное, чтобы в этот раз обошлось без этой выскочки.