ФЭНДОМ

Уж если у них есть такие войска, почему Вандоллан еще не превратился в руины? -(с)- Шевалье де Карт

Повстанцы Вандоллана - организация, которая пытается уничтожить Вандоллан, в ней состоят как и обычные люди, так и бывшие вандалы.

Обычные отряды

Воин

Крепкий и мощный воин, который прорубает ряды врагов, вооружены острым мечем и неразрушимым щитом, и метательными топорами, которыми он может убить врага на расстоянии или убить уже отступающего врага.

Лучник

Быстрый и сильный на дальних и средних дистанциях - лучник, который расстреливает всех врагов, которые идут на него или союзников, вооружен луком и стрелами, так-же имеет при себе кинжал для защиты в ближнем бою.

Копейщик

Сильный и крепкий копейщик, чье копье способно пробить шкуру дракона и самого крепкого коня, вооружен он острым копьем, в огромную длину и колчаном метательных копий.

Всадник

Мощные всадники, которые восседают на конях и способны догнать и убить любого противника, вооружены острым копьем и смертоносными метательными кинжалами.

Разведчик

Скрытный и смертоносный разведчик, который может убивать целый табун врагов, попав в спину противника мечами, вооружен 2 мечами и метательными ножами.

Маг

Сильный и могущественный маг, способный творить как и атакующие заклинание, так и поддерживающие, вооружен острым мечем и посохом, которым он и творит заклинания.

Элитные отряды

Элитный воин

Элитный воин имеет в несколько раз прочные доспехи, а так-же в несколько раз острый меч и топоры, вооружен большим, огромным мечем (при этом щит из Крица закрепляется воину на руку) и стальными топорами.

Элитный лучник

Элитный лучник имеет в несколько раз прочные доспехи, а так-же луки, сделанные из дерева, под названием - Криц, вооружен очень крепким луком и огненными стрелами, имеет при себе так-же стальной кинжал.

Элитный копейщик

Элитный копейщик имеет в несколько раз прочные доспехи, а так-же в несколько раз острое копье, имеет щит, сделанный из Крица, а так-же стальные метательные копья.

Элитный всадник

Элитный всадник имеет в несколько раз прочные доспехи, а так-же стальными мечами и Крицовыми щитами, так-же на их конях располагается броня, которую не так то и просто пробить, имеют при себе Меч, щит и метательные кинжалы.

Элитный разведчик

Элитный разведчик имеет в несколько раз прочные доспехи, а так-же в несколько раз острые мечи, имеют так-же при себе метательные ножи, которые убивают врага с одного попадания в голову.

Элитный маг

Элитный маг имеет в несколько раз прочнее робу (роба состоит из ткани - Улкан), а так-же острейший меч и боллее могущественный посох, который и лечит и наносит урон в несколько раз мощнее.

Враги и союзники

Союзники: СА, Повстанцы Сангеззорана, Фнавикия и другие.

Враги: Вандоллан, Сангеззоран.

Командующие

Драдвинг - командир воинов.

Балин - командир лучников.

Тайрин - командир копейщиков.

Нимбус - командир всадников.

Регин - командир разведчиков.

Гайлин - командир магов.