ФЭНДОМ

202508

Пример последствия конца света

Погибель Тхируты (также известна как Судный день, Великая скорбь, Псионическая война, Последний час хазаитов и т.д.) - глобальное событие на планете Тхирута, который произошёл 196 году д.н.а., приведшей к почти полному уничтожению жизни на планете, в частности, хазаитов , а также проявлению частых псионических и радиоактивых штормов, проходящих по территории планеты.

Причины

Доподлинно неизвестно, откуда прошлись пси-штормы по планете, однако есть гипотеза, которая очень вероятна - это некое испытание экспериментального оружия неизвестной развитой расы, которые использовали данную планету как испытательный полигон. Для них, испытания прошли успешно и покинули космическую территорию планеты, не догадываясь о том, какие последствия были вызваны. Благодаря штормам из космоса, хазаиты от её влияния теряли рассудок, этические и моральные принципы, превращаясь в кровожадных дикарей , у которых, не смотря на такие изменения, их умственные и физические способности оставались в норме, благодаря этому, начался массовый террор, от которого погибло немало местных хазаитов.

Государства, не понимая, откуда появились эти пси-шторма, пришли к такому методу, что одна из нескольких стран решила использовать тайное псионическое оружие, по-скольку в истории было известно о поиске артефакта, который имел примерно такие же свойства, как и то самое вооружение неизвестной расы. Из-за этого, государства решили объявить друг другу войну, обвиняя друг друга в использовании данного артефакта. По их же глупой ошибки, погибло множество хазаитов от огня войны, приведя государства в полные руины, и увы, в войне нету победителей, так как они уничтожили друг друга.

Последствия

Как известно, победителя в войне нет. Данные о количестве погибших не совсем известны, но вероятнее всего, исчисляются до 11 миллионов, при этом не стоит забывать, что энное количество выживших стали жертвами пси-излучения, поэтому доподлинно неизвестно, сколько осталось разумных выживших. Большинство крупных городов были погружены в руины, остальные - отравлены радиацией, подвергнуты пси-излучению или менее уничтожены огнём войны. Редкие выжившие скрылись в бомбоубежищах или бежали в малонаселённые места, относительно далеко расположенные от эпицентров войны. После войны в глобальном масштабе имеют место лишь редкие сеансы радиосвязи между выжившими группами хазаитов, ещё реже - переселения групп. Связь между городами и материками была прервана под чистую.

Судя по всему, в 43 году п.н.а. число разумных выживших варьируются от двух миллионов до шести. Численность жителей неуклонно снижается в следствии того, что мир погрузился в хаос и беззаконье, а также ставшая агрессивной окружающая среда. Выжившие воюют друг с другом за оставшиеся припасы, медикаменты, оружие и прочее, живя по принципу "У кого ствол лучше - тот и босс", по-скольку многие отбросили мораль. Но немалое число хазаитов всё же сумели сохранить гуманность и моральные принципы, насколько это возможно, и создали общины с признаками государственности. Одновременно с этим на планете возникло множество разнообразных видов мутантов, являющихся теперь вершиной пищевой цепи. Растительность почти вся вымерла, а наружная часть атмосферы покрылась пылью, из-за чего обладает рыжеватым оттенком.