ФЭНДОМ

Подводные лодки типа "Сообвикия" — особый тип подводных лодок, созданный в Рувестане. Приспособлен для уничтожения особо крупных вражеских кораблей.

История

Когда окончилась Нэрвийская война, началась эпоха соперничества между странами. Рувестан чувствовал угрозу со стороны ассасирийских GR-003, и, как величайшая морская держава, он был вынужден создать особую серию подлодок.

Так в 1954 году появились ПЛ-"Сообвикия". Внутри них располагались громадные торпеды, которые могли потопить большинство кораблей с одного попадания, но для уничтожения GR-003 требовалось 4 таких попадания. Но Сообвикийцы всегда плавали крупными группами, и обладали крупной скорострельностью.

Они обычно плавали около берегов Рувестана, но заходили и дальше. В 70-х и 90-х случались инциденты, но повода к войне не появлялось. Сообвикийцы используются и поныне, но с некоторыми модификациями.

Описание

ПЛ "Сообвикия" больше других подлодок и вместительнее их, но зато медлительнее. Они включают в себя большую команду, и имеют хорошую автономность. Они вооружены минами, которые могут уничтожить большинство судов (и сильно потрепать наиболее крупные суда. Например, GR-003), и торпедами, которые еще мощнее мин.

Эти подлодки были закуплены Аскривикией, Вукипедом, а впоследствии и Вандолланом.