ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

Древность

Античность

Варварское время

Эпоха Королевств

Банкулен, Арнэн

Рувестанский маршал (1432 - 1491). Годы жизни: 1324 - 1522.

Вообще он и Террисов родом из Цирангада. Они были в составе свиты Дерикиоса, ставшего царем Рувестана. Некоторое время после его смерти пребывали в опале, но затем вернулись в армию маршалами. В 1441 - 1448 были регентами при царевиче Вольфе. В отличие от Террисова, Банкулен пережил Колониальную войну с нирвами и ассарами. Некоторое время он был еще маршалом, но из-за разногласий с императрицей ушел в отставку и поселился в деревне, где и умер.

Основные сражения:

  • Битва при Манцигерте (1456). Сражение Колониальной Войны. Статус: победа.
  • Шоналайонская резня (1460). Главное сражение Колониальной Войны. Статус: победа.

Банкулен и Террисов были важными политическими и военными деятелями, самыми главными в Рувестане на протяжении почти всего XV века. Банкулен оставил после себя большие мемуары.

Вольф I Великий

Рувестанский правитель (1448 - 1480). Годы жизни: 1432 - 1480.

В 1441 - 1448 при нем регентами были Террисов и Банкулен. Потом власть взял сам Вольф, достигший совершеннолетия. При нем произошли Колониальная и рувестанско-нирнийская война. Вольф в основном не принимал участия в сражениях, выступая в роли главы штаба. При этом рядовые солдаты обожали его. Обе войны были выиграны благодаря талантам царя-полководца.

Основные сражения:

Вольф провел реформы в армии и флоте, значительно усилил Рувестан и привел его к расцвету. Он достиг взаимопонимания со всеми странами Рувикии. Он запретил многие ненавистные солдатами старые законы дедовщины, повысил статус рядового воина армии.

Террисов, Хенрик

Вообще он и Банкулен родом из Цирангада. Они были в составе свиты Дерикиоса, ставшего царем Рувестана. После его смерти пребывали в опале, но затем вернулись в армию маршалами. В 1441 - 1448 были регентами при царевиче Вольфе. Террисов героически погиб в ходе Колониальной Войны.

Основные сражения:

  • Битва при Галлеррее (1454). Сражение Колониальной Войны. Статус: победа ценой жизни.

Террисов и Банкулен были важными политическими и военными деятелями, самыми главными в Рувестане на протяжении почти всего XV века.

Промышленная Эра

Аноксон, Арман

Рувестанский маршал (1689 - 1699; 1703 - 1721). Считается национальным героем. Годы жизни: 1654 - 1721.

В 1673 поступил в армию офицером. В течении 15 лет воевал с раяльцами на Капире, затем участвовал в Капирской войне, а потом в войне с нирнвикийцами. Некоторое время пребывал в опале, но затем ему было возвращено его звание, и Аноксон участвовал в своей величайшей войне - войне за Матрикийское наследство, где совершил множество побед, но был убит под Борном.

Основные сражения:

  • Битва при Банабале (1694). Главное сражение Капирской войны. Статус: победа.
  • Кортундрийское сражение (1696). Главное сражение войны с Нерном. Статус: победа.
  • Битва за Гайз (1706). Сражение войны за Матрикийское наследство. Статус: победа.
  • Бой у Кибзика (1713). Сражение войны за Матрикийское наследство. Статус: победа.
  • Битва при Маниксейских полях (1721). Последнее сражение войны за Матрикийское наследство. Статус: победа ценой жизни.

Аноксон является основоположником гуманного обращения с солдатами и воспитания в них патриотизма. Он умел воевать в любых условиях с любым противником и считается одним из важнейших военных гениев конца XV - начала XVI веков.

Великая Эра

Нэрвийское время