ФЭНДОМ

Pink forest by crazytammy-d5jq4kj

Фарал - один из лесов Портао-Аморе.

Портао-Аморе (ассас. Portão Do Amor - Ворота Любви) - крупный загробный мир, созданный Принцессой во время создания принцессорства и белл. Попасть в этот загробный мир можно четырьмя способами

История

Портао-Аморе был создан богиней любви, красоты и плодородия - Принцессой (собственно это объясняет всю его красоту). Принцесса заметила, что очень многие семьи и пары, умирая, часто попадали в совершенно разные загробные миры и чистилища, и расставались навсегда. Дабы исправить эту оплошность, Принцесса принялась за создание своего мира. Примечательно, что она никому не говорила про свою идею создания загробного мира, что было, мягко говоря, "не по божьим правилам".

Но об этом мире узнал Сайлент, и осознал, что сам один он не помешает Принцессе, посему, он прибегнул к помощи Унквитты и Химеры. Все трое пригрозили Принцессе не делать этого, т.к. это может сильно ослабить их "чистилища", особенно некрополис Унквитты. Принцесса ответила отказом, но боги так и не начали битву - никому не хочется лишаться богини любви, и чтобы потом во всех мирах начался хаос с чувствами, да и Принцесса может дать отпор, посему, боги оставили богиню красоты, но некий плохой опечаток в их отношениях все же остался.

И вскоре, спустя большое время работы, Принцесса создала этот мир, и установила божьи законы, по которым люди могут сюда перемещаться. В скором времени, в Портао-Аморе входили сотни тысяч, если не миллионы душ разных людей. Еще, Принцессе удалось вытащить все семьи и пары из всех чистилищ и загробных царств других богов. Боги это заметили, но так и не узнали кто это сделал, хотя внезапная резкая населенность Портао-Аморе их слегка насторожила.

Местонахождение

Как и говорилось, попасть в Портао-Аморе можно лишь четырьмя способами:

  1. Любить свою вторую половинку после смерти, и тогда, человек переместиться в Портао-Аморе вместе со своей половинкой и (или) семьей.
  2. Верить в Принцессорство и в Принцессу. И тогда после смерти, принцессоры также окажутся в Портао-Аморе - местном для них раю.
  3. Быть магом любви до самой смерти. Спустя некоторое время, маг любви проснется возле ворот Портао-Аморе, где для него уже будет готов дом.
  4. Самый нелегальный - телепортироватся в мир. Учитывать нужно то, что далеко не всякий маг (кроме мага любви) может телепортироватся в Портао-Аморе, а если и смог, то его очень сильно будет отличать от местных жителей подсветка всей оболочки, что сразу кое-что скажет. Однако, любой бог и целестиал может спокойно телепортироватся в Портао-Аморе без всякой подсветки.

Жители

Жители этого мира всех рас, возрастов и национальностей, и являются душами погибших. Примерно чуть больше половины всех жителей этого мира - любящие друг друга люди. Остальная же часть ищет здесь свою вторую половинку на всю бессмертную жизнь, и рано или поздно, но все-же находят. Здешние жители имеют также некоторые сверх-способности, которые проявляются только в этом мире.

Как и в других загробных мирах, у каждого жителя, пары или семьи Портао-Аморе есть свой личный дом. Больше всего домов как и логично - рядом с палатами Принцессы, а также с великой Принцессорской Часовней "Птурелей". Меньше - на границах и рядом с воротами Портао-Аморе.

Внешний вид

Сам мир предстает в образе очень красивой огромной страны, этакий "розовый" рай для всех влюбленных. Несмотря на густонаселенность Портао-Аморе и количество домов, природа тут очень большая, необычная, насыщенная и красивая. Особенно в почете и популярности тут уделяют Сакурам, которые идеально создают образ загробный мир богини любви. Сам мир в отличие от большинства других загробных миров открытый, постоянно светит солнце и царит розовая атмосфера. Дворец Принцессы же расположен в знаменитой Портао-Аморской горе, где рядом и расположилось большинство домов. Часовня "Птурелей" же находится недалеко от Фарала - самого известного леса Портао-Аморе.