ФЭНДОМ

Порханер - бывшая 5 планета системы Каллавид, но позже отправилась в открытый космос.

Внешний вид

Порханер выглядит как ледяная планета, с небольшими кратерами и с парящими облаками. На нем вся земля покрыта тяжелым снегом, а океаны до дна полностью замерзли. На Порханере всегда ночь т.к. планета не находится рядом со звездой, поэтому она темно-синяя, но полностью зачернеть ей не дает ее ядро, оно очень горячее: +2347 градусов, а яркость ядра способно даже ослепить навечно тех, кто привык видеть ее очень яркой.

Однако ранее, когда Порханер был 5 планетой системы Каллавид, он был другим - на его поверхности была желтая вода и фиолетовая трава, не смотря на эту "странность", на ней была жизнь, причем даже настоящие существа, а не микроскопические организмы. Фиолетовая трава была пока что единственной пищей для животных, а вода вдобавок еще обеспечивала их питательными веществами.

Характеристика

На Порханере вечная мерзлота и глубокая ночь, на ее поверхности очень холодно: -1749 градусов, от такой температуры не спасет ни один из магических щитов, которые чаще всего принимают маги, однако скафандры смогут выдержать такую температуру. Без какой либо защиты, вы просто моментально заморозитесь и под действием подземных толчков - разобьетесь. Однако это не означает, что там нельзя жить. Порханерская кора очень большая - 100 km, поэтому чем больше вы прокопаете, тем теплее будет казаться вам. 0 градусов будет, если вы прокопаете 3 км, поэтому вам хватит 4-5 км, что-бы жить на Порханере.

Спутники

Рядом с Порханером крутятся до сих пор 2 спутника. Один из них такой же холодный как и он сам, но немного чернее и меньше. А второй - большой газовый гигант, у которого очень горячее ядро: +30276485 градусов, ученные предполагают, что в скором времени - газовый гигант может превратится в звезду, и наконец у Порханера найдется новая звезда и она практически моментально выйдет из своего "зимнего" транса.

Теории

Почему Порханер улетел за пределы системы Каллавид, не ясно до сих пор, есть лишь теории, да и то их не очень много:

Одна теория гласит то, что в планету врезался огромный астероид и отправил ее "пинком" в открытый космос. Это объясняется тем, что сзади планеты, есть большой кратер, в глубиной 5 км. Кстати на нем тоже можно жить, просто добравшись до него.

Вторая теория объясняет то, что Каллавид периодически излучает большие "вспышки", которые иногда могут помешать работе магнитного поля, соответственно эта вспышка попала в Порханер, отключила его магнитное поле и вывела из орбиты.

Третья теория говорит о том, что когда планеты системы Каллавид выстроились в ряд, образовав парад планет, прошла какая-то электрическая реакция, она попала в Каллавид и тот вывелся из строя, вылетев в открытый космос.