ФЭНДОМ

Прео I Черс — Преод, (1844 - 1893) — император Фнавикии, первый правитель династии Преод.

Биография

Родился Прео в 1844 в Страпбурге в семье Черсов, которая была известна как самая фаворитная семья династии Ванго. Отец Прео, Дол Черс, был помощником династии, мать, Целлия, была аристократкой.

Воспитывался Прео подобающе богатому мальчику. Уже в детстве он показывал свои черты: властность, быстроту ума, не умение заводить друзей.

С 1863 года Прео заменил отца на службе у Печеньки. Он полностью поддерживал планы царя по объединению страны, усмирял недовольных. Также в 1866 Прео женился на Керре Науд.

Когда же в 1875 Печенька стал императором, он сделал Прео министром развития. Но Черс пробыл им недолго.

В 1879 Печенька скончался. Он не был женат, и вскоре начались кратковременные смуты. Потому кратковременные, что Прео взял власть в свои руки. Он надавил на всех важных персон, и был избран правителем Фнавикийской Империи.

Первым делом Прео убрал свою старую, ненавистную фамилию Черс, и заменил её на Преод, просто приписав к своему имени букву "Д", которая ему нравилась.

Прео ввёл тяжелые налоги, ужесточил законы, многие города восставали, но армия Преода усмиряла их. Недаром современник писал: "Сладки протухшие яйца Ванго, но ядовит торт Преодов"

Скончался Прео в 1893, проправив 24 года.

Характер и способности

Прео был властен, именно это качество помогло ему стать правителем большой державы. Он не умел заводить друзей, и многие люди сторонились его. Однако Прео умел вовремя оценить ситуацию, именно его советы Печеньке помогли победить во Вилреской войне.

В отличии от потомков, Прео не был жесток, он ценил жизни людей, хотя и очень длился, когда кто-то пытался оспорить его власть.

Интересные факты

  • Именно Прео дал фамилию своим потомкам, которую так запомнил народ в своей памяти.
  • У Прео было два сына, Эван и Гибрит, впоследствии ставших императорами.