ФЭНДОМ

Описание

Переписка между руководителем экспедиции Империи Колином Худалом и учёным Нас-Тара Сорсан'Арт'Саром, сохранённая на электронном носителе самим Колином.

Документ

Переписка Сорсан'Арт'Сара и Колина Худала

Многоуважаемый Сорсан'Арт'Сар, я — Колин Худал, руководитель готовящейся экспедиции на ранее неисследованную обитаемую планету. Я предлагаю вам участие в данном мероприятии, так как, по моему мнению, вы не только можете согласиться, но и обладаете полезными для экспедиции навыками.

Если вы дадите своё согласие на участие в нашей экспедиции, то я направлю запрос в ваш совет жрецов, чтобы всё являлось законным, известным и честным для обоих сторон.

Колин Худал

Дорогой Колин Худал, я премного благодарен вам за столь щедрое и почётное предложение. Я всецело принимаю ваше предложение, чтобы поучаствовать в изучении нового мира.

Однако я боюсь, что Совет Жрецов откажет вам или просто проигнорирует ваше предложение, что будет ещё обиднее и оскорбительнее. Поэтому я посоветую вам сначала сообщить о своих намерениях совету Рен-Майлии, чтобы впоследствии они могли поддержать вас при общении с Советом Жрецов.

Если вы можете позволить себе взятие ещё нескольких членов экспедиции, то можете сделать аналогичное моему предложение Тисрайе'Нас'Арии. Скорее всего она согласится. Это также будет полезно для вашего предложения, так как Тисрайя'Нас'Ария входит в совет Рен-Войлии и имеет в нём большое влияние.

По моему мнению, поддержка двух советов значительно увеличит наши шансы получить разрешение у Совета Жрецов.

Сорсан'Арт'Сар

Благодарю за эту помощь. Я смог выпросить в обще сумме 8 мест для представителей Нас-Тара, отбор которых полностью отдаю на ваше усмотрение. Думаю, как только всё будет решено, вы получите уведомление от совета.

Колин Худал

Несколько дней назад мне пришло уведомление о том, что мне было разрешено отправиться в эту экспедицию. Но насколько я понял содержание письма, в Совете Жрецов очень недовольны этой экспедицией. Вы не знаете причину этого недовольства?

Также я отравил вам список тех, кто отправится со мною в эту экспедицию.

Сорсан'Арт'Сар

Я догадываюсь о причинах. Но думаю, что мои догадки являются верными.

Дело в том, что координаты этой планеты нам предоставили кочевники. У них, видимо, какие-то странные тараканы в голове, так как они разрешили нам организовывать экспедиции на планету лишь под их присмотром. Мы отказали им, так как они не имеют каких-либо прав, чтобы запретить нам провести экспедицию на планету без их присмотра.

Но, к сожалению, их главных — хороший друг императора, поэтому нам действительно запретили проводить экспедицию не под контролем этих солдафонов.

Думаю, вашему совету не понравилось именно "опека" кочевников.

Колин Худал