ФЭНДОМ

Символ принцессорства

Белое прозрачно-белое сердце с линиями - символ принцессорства.

Принцессорство - популярная всемирная религия. Наиболее распространена на Фартории и на Рувикии. Однако, присутствует и в других мирах, но не в таком масштабе.

История

Принцессорство началось с Принцессы - богини любви, красоты и плодородия. Но появилась эта религия спонтанно. И в отличие от других религий, Принцесса не посылала своих пророков, и она даже не думала над тем, чтобы создать религию основанную на самой себе, ибо это для нее звучало и выглядело слегка дико.

А история простая - некоторые жители Норлода начали замечать странный розовый след и розовые лепестки по всему материку. Это как и предполагалось, объяснялось то разными ученными жившими в то время, то религиозными деятелями.

И только после, некоторые жители Норлода начали замечать в конце розового следа и лепестков очень красивую девушку, которая осматривала все что ее окружает. Некоторые жители даже подходили и попытались заговорить, но Принцесса мгновенно исчезала, не хотела чтобы ее беспокоили.

С этого момента, эти самые жители, опираясь на розовый след с лепестками и угадали картину Принцессы, посчитав ее богиней любви, плодородия и красоты. Принцесса сперва была против своей собственной религии, но вскоре, она поддалась и пошла навстречу своим последователям, передав им знания о себе. Так, возникла десятка пророков, которые проповедовали Принцессорство по всему Норлоду и по другим материкам в частности.

Содержание

Как считают принцессоры, и что именно отличает Принцессорство от других религий - принцессоры не отрицают существование других богов. Кроме Принцессы есть другие боги, но они ни в коем случае не идут в ряд с Принцессой, даже все вместе взятые, ибо Принцесса считается у принцессоров самым наивысшим и сильнейшим богом во всей вселенной Альянса Миров.

В основном, многие принцессоры молятся Принцессе минимум. раз в день (некоторые делают это 3 раза: утром, днём и вечером). Впрочем, если не молится, не будет никакого наказания. Но вообще, Принцессе нужно взывать о своих проблемах в отношениях с друзьями, второй половинкой, детьми и прочее. Тогда, Принцесса услышит просьбы и поможет человеку. Случаи были, причем неоднократные.

Специально для принцессорства была создана книга Паутмолей. Паутмолей - это священная книга и артефакт для всего принцессорства, и согласно принцессорам, была это книга написана лично Принцессой. В ней записаны все самые главные правила и законы для всех принцессоров, пример: не убивай; не мешай другим в отношениях; не изменяй; люби все вокруг, а не только свою семью и (или) себя; не продавай себя, и прочее.

Главами церкви и принцессорства являются принцесстанты, которые имеют личную связь с Принцессой, и которые постоянно слушают ее голос, говорящий, что им сделать. Посему, принцесстанты хоть и считаются высшими в принцессорстве, но наживаться и богатеть за счёт других на этом звании строго запрещено и серьёзно карается.

Церкви в принцессорстве именуются Прайнами. Прайн выглядит как огромная церковь-колокол, с серебряно-красным сердцем на самой верхушке. Внутри, Прайн сильно украшен различными цветами любви. Раз в месяц (на 28 число) сюда собираются большая часть принцессоров из определенного района.

В принцессорстве есть свои праздники: 6 сентября - день, когда Принцесса вышла из черного хаоса (по мнению принцессоров вышла первой; 19 июня - день, когда Принцесса лично спустилась на Фарторию и Рувикию, и передала пророкам-принцесстантам свои знания и т.д. Самый священный и важный праздник в принцессорстве - это как и ожидалось, 14 февраля - день влюбленных. Еще, в почете у принцессоров 8 марта (женский день) и 23 февраля (мужской день). На Рувикии, женский день празднуют 25 марта.

Священное животное в принцессорстве - лисица, а также все ей ближайшие родственники (в том числе и волк с собакой). Убийство лисицы карается смертью, а выбрасывание домашнего лиса на улицу грозится тем что у живодера отберут все имущество и также выбросят на улицу. Раз в месяц, а именно 28 числа любого месяца, в Прайнах появляется по одному лису и лисице. Из-за этого, каждый 3 принцессор имеет ручную домашнюю лисицу или лиса.

После смерти, принцессоры и влюбленные в друг друга пары и семьи попадают в волшебный мир Принцессы, а именно - Портао-Аморе, которое считается самым настоящим раем у принцессоров и влюбленных друг в друга. Также, именно в Портао-Аморе живет и находится Принцесса, наблюдая за своим миром.