ФЭНДОМ

Проект правительства Земли по созданию армии, подчиняющейся лишь приказам правительства.

Первые попытки

После объединения планеты в 2179 году, новое правительство было занято поиском возможностей укрепить свою власть. Полностью положиться на имеющуюся армию оно не могло, так как различие в культуре и неприязнь все еще сохранялись.

Первая попытка

Поэтому была предпринята попытка отбирать наиболее подходящих кандидатов для углубленного обучения на основе изолированного формирования. Однако этот способ не смог обеспечить преодоления неоднородности во взглядах. Проект был свернут в 2186 году, а участники были переведены в силы специального назначения.

Вторая попытка

Вторая попытка была предпринята в 2204 году. В это раз были применены более радикальные методы. Одаренных детей с раннего возраста забирали из семей и начинали сложнейший курс обучения, который делал из детей послушных, натренированных солдат. Однако после бунта подопытных 28 марта - 14 апреля 2221 и эта программа была свернута. Общее число жертв - 327 человек, большинство из которых - подопытные, над которыми проводили зверские опыты с самого детства.

Заморозка проекта

В связи с неудачами, правительство приняло решение о заморозке проекта 24 марта 2223 года.

Новый подход

В 2345 году молодой и талантливый ученый Генрих Корин, по крупицам собиравший информацию о проекте, решает возродить идею и создать армию, которая полностью удовлетворит Совет Земли. Предоставив собранную им информацию, он убедил Совет, что ему можно доверять. И уже в 2336 году он становится руководителем проекта с почти неограниченными средствами и ресурсами.

Этап I

Первый этап создания армии заключался в том, что нужно было определить для каких именно целей она будет создана. Так как к тому времени, когда Генрих решил возродить проект, Совет Земли уже имел дееспособную, сильную и единую армию. Поэтому было решено создать армию, которая будет выполнять роль сил правопорядка. Данное решение было одобрено всем Советом.

Этап II

Второй этап заключался в поиске путей однородности нового формирования. Учитывая предыдущие ошибки, Генрих предложил создать армию клонов. Данное предложение вызвало серьезные дискуссии как в Совете, так и среди сотрудников проекта. Но все же идея была принята. Основным аргументом, который склонил чашу весов в пользу Генриха, стало то, что он предлагал сделать из клонов не наделенных личностью солдат.

Этап III

Создание инфраструктуры. Согласно расчетам, для проведения проекта требовалась серьезная подготовленность, куда большая, чем в предыдущие разы. Поэтому местом для базы проекта была выбрана Антарктида. В течение 6 лет на побережье материка кипела безостановочная стройка. Точное соответствие графикам позволило приступить к следующему этапу заранее, чтобы сэкономит время. Результаты 6 лет непрерывной работы вполне соответствовали требованиям.

Этап IV

Поиск персонала. Помимо впечатляющего штата ученых, необходимо было найти лучших солдат, чтобы те передали свои знания армии клонов. Хоть часть сотрудников была скептически настроена к перспективе создания целой армии клонированных солдат, многих убедили благие намерения Генриха. Остальных же подкупили поистине сказочные цифры в контрактах.

Этап V

Поиск того, как все приготовления были завершены, оставалась самая сложная часть проекта, требующая долгого и кропотливого отбора. В течение 5 лет осуществлялся поиск кандидатов. В сентябре 2249 года было найдено десять человек, отвечающих требованиям проекта. В ходе тяжелейших, в моральном и физическом плане, испытаний был найден подходящий кандидат, показавший блестящий результат и обошедший соперников на голову. Им был Кор Сол, который сразу же дал согласие на участие в проекте, как только узнал его цель. После получения всех данных, Кор был помещен в анабиоз, чтобы при необходимости можно было вновь взять свежие образчики.

Этап VI

23 января 2256 17:18 - дата рождения первого клона. Время жизни - 14 дней, 2 часа и 29 минут. Так и не пришедший в сознание клон скончался. До 2260 года было произведено еще 125 клонов, но ни один из них не прожил дольше месяца и не пришел в сознание. Эти неудачи серьезно повлияли на Генриха, а после смерти его сына, он покинул проект на два года.

Успех

Спустя два года, переполненный решимостью завершить дело, Генрих возвращается в команду проекта. В течение 12 лет продолжались разработки, но клоны все также умирали через несколько недель после рождения.

12:52 12 августа 2264 - рождения клона, который ознаменовал успех проекта. Получив имя проекта, клон начал свое обучение. Процесс обучения шел, опережая все предположения, и через два года клон знал все, что от него требовалось. В последующие годы было создано большое количество клонов. Продолжая совершенствовать технологию клонирования, команда наблюдала за Атлантом, чтобы более подробно узнать о своем детище. Самыми волнующими вопросами были вопросы: сколько он проживет и насколько он лоялен.

Все клоны содержались без каких-либо разграничений, что еще больше ускоряло обучения. Вскоре было замечено, что клоны организовывались в простой социум - более старшие имели большее уважение своих сородичей. Поначалу этому придавалось мало внимания, но все изменилось во время проверки Совета. Пройдя все тесты, перед клонами оставалась лишь небольшая формальность - дать присягу Совету Земли. Но все, без исключения, клоны отказались давать присягу Совету. Судьба проекта была под угрозой, но Генрих сумел убедить Совет в том, что присяга - формальность и клоны просто не понимают его значения. В итоге проект все же оставили открытым.

После этого команда начала внимательнейшим образом следить за поведением и социумом клонов. Но те замкнулись и почти перестали разговаривать между собой и персоналом. Процесс обучения продолжался, но клоны лишь выполняли указания, не разговаривая с тренерами. В отчете Генрих написал, что считает, что таким образом клоны пытаются угодить персоналу.