ФЭНДОМ

Прокотан — крупнейший материк планеты Лонгред. Его именуют "Сердцем Лонгреда", так как с древних языков "Prokotium" означает "сердце". В недрах Прокотана тысячелетиями горел огонь Химеры, даровавший магию олдмерам, но потухший в начале Нового Времени.

Общее

Климат материка, по большей части, умеренный. На севере зима холоднее, а на юге — лето теплее. Температура в центре материка — чуть больше 20°. Самое холодное место — остров Бир, родина "изгоев". Помимо Бира, Прокотану принадлежат и острова Норкут и Имперский.

Основная раса Прокотана — так называемые "имперцы", уроженцы Фоксус-импайр. На Норкуте живут те же люди, но с большей устойчивостью к холодам. Практически весь материк является огромной империей, но полуостров Нортон на севере принадлежит изгоям с Бира (по соглашению 992 года).

На северо-востоке от Прокотана находится материк Динкановелл, на юго-западе — Телсен, а на юго-востоке — Дорен.

Материк омывают моря четырех океанов — Варантинского, Нимиадивого, Рантоминового и Сапфирового. Этих морей всего двадцать и у каждого их них есть свой барон-пират, главенствующий там.

Государства

Фоксус-импайр

Крупнейшее государство планеты Лонгред, самое развитое и разумное. Импайр занимает почти всю площадь материка, кроме полуострова Нортон и острова Бир. Империю Фоксус принято считать "первой державой в море", а так же, "первой державой на мировом рынке". За власть над империей долгие годы велись войны, но это мало, что изменило.

Независимое Государство Изгоев

Аграрное и очень воинственное государство. Было учреждено после Первого Имперского междуцарствия.

Достопримечательности Прокотана

  • Метанолов кряж — самая протяженная горная цепь Лонгреда. В её состав так же входит вторая по высоте гора Кратон.
  • Башня совета — сооружение, являющееся дворцом империи Фоксус. Известна за то, что является самым грандиозным творением человека. Однако, это не верное суждение, ведь башню построили еще эльфы в Кратовую эпоху. Существует теория о том, что именно под башней горел тот огонь, что позволял эльфам колдовать.
  • Залив Пандономеи — единственный нейтральный залив континента. Пиратские бароны объявили это место нейтральным, что поддержали все страны планеты. Объясняется такое желание пиратов тем, что когда-то в этом заливе погиб известный пират Фер Марен.
Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас