ФЭНДОМ

Псионика - возможность воздействовать на материальный мир силой разума, посредством сверхъестественных способностей. Обладать псионическими способностями могут лишь разумные существа.

Псионическая инертностьПсионика
Отрицательная псионикаОбычная псионика
КалидикинетикаТелепатияТелекинез
КриокинезПирокинез

Полярность

Обычная псионика

Обычная псионика - самый распространённый вид псионики, заключающийся в возможности влиять на окружающий материальный мир силой своей мысли.

Инертность

Псионическая инертность - невосприимчивость разумного существа к первоначальной псионике. То есть, псионик-телепат не может прочитать мысли существа, инертного к псионике, а псионик-телекинетик - не сможет как-либо воздействовать на такое существо. Однако тот же телекинетик может взаимодействовать на окружающую среду, находящуюся на некотором расстоянии от этого существа, тем самым влияя на него.

Отдельное существо не может обладать псиоической инертностью, так как это признак всего вида.

Отрицательная псионика

Отрицательная псионика - возможность силой мысли подавлять псионику других существ. Является разновидностью псионики, так как существо, обладающее отрицательной псионикой, не может подавить способности существа, обладающего псионическими способностями, которые превосходят по силе силы отрицательного псионика.