ФЭНДОМ

В XIX веке Рувикия вступила в эпоху индустриализации, когда в Вичервикии произошла промышленная революция. Из этой страны новые технологии перешли в другие державы.

Страны 1 эшелона - державы с природно укоренившимися индустриальным обществом (Вичервикия, Аскривикия, Тесовикия, Викирия, Нирнвики). Страны 2 эшелона - державы, где это общество развивалось за счет реформ (Рувестан, Ассасирия, Ковикия). Страны 3 эшелона - державы с еще шатким положением индустриального общества (Вандалиногоран, Террастан, Вандоллан, Бенвикия). А некоторые страны и вовсе практически не принимали этого общества и всячески мешали его развитию (страны Снэйланда, Грай'Онз, Бульдожия).

Произошла куча новых открытий. В Тесовикии возникли первые заводы, и здесь впервые применились станки (первый создан Генри Шакаро), появилось машиностроение. Однако аграрная революция произошла в Ковикии, что предопределило ее становление "житницей Рувикии". Конвертер для выплавки стали изобрел нирвийский инженер Овлед Бронд в 1821.

Между Лорфинделом и Торхаллом в 1832 была построена первая настоящая железная дорога, хотя первую жд создал ассар Ганс Тук между городами Журдел и Бран в 1827 году. Затем Тук начал создавать все более мощные локомотивы. Позже железные дороги нашли громадное применение во всех странах Рунета. С 90-х годов стал курсировать знаменитый Юго-континентальный экспресс (Лейбор - "столица Бенвикии").

Первый пароход был создан вичервикийцем Пьером де Картом. Испытания были проведены в Вендерберге в 1821 году. Хоть пароход и распугал население, но правительство поставило производство пароходов "на конвейер". Первым автомобилем Рунета считается машина, созданная в 1879 году аскривикийцем Зикфридом Дарором. Первый воздушный шар был создан вандалом Кассаром Данду в 1802 году, и, поднявшись на высоту 1.5 тысячи метров, пролетел пару километров. Он же изобрел планеры.

Между Ассасирией и Бенвикией бенвикийский инженер Рум Таросс проделал подводный туннель Таросс, действующий по наше время. Канал Фридриха был создан матрикийцем Нароном Дарикиси в Ассасирии между океаном и озером Ракща. Самым длинным мостом стал Паргазский мост в Аскрисберге длиной 132 метров.

Нынешняя электрическая лампа изобретена фнавикийцем Говардом Шутсеном в 1849 году, и впервые применена в Борне через год. Вскоре лампы попали во все прогрессивные страны мира! Талантливый вуки Куруку Дулю создал в 1851 году телеграф! Первое послание Куруку и всего человечества шло из Борна в Порт-Джейн. "Прости меня за попирание твоих законов мироздания, Всевышний!". Радио создал сакет Карзаджио Нусси в 1885 году. Телефон - уроженец из Бульдожии Палта Ромта в 1870 году.

Грай'Онзец Фуличи Тиджанс в 1821 году создал автоматический огнестрельный пистолет "Тиджанс", который приобрел бешеную популярность и пользовался весь век. В большинстве армий мира пользовалось нарезное ружье Фюнта от нирнвикийца Джейкла Фюнта (1840-ые года), которое в первые года помогало Нэрвии в захвате мира. Артиллерия стала применять разрывной снаряд вичервикийца Джона Шуцеля, в этой же стране впервые и были созданы стальные пушки. Ковикиец Зикфрид Ликса создал динамит (1854 год). В 1862 году нирв Овлед Пурс создал первый прообраз подводной лодки.

Таким образом, развитие Рувикии шло вперед. Многие страны, даже еще вроде бы никакого эшелона, все-таки сумели внести свой вклад в мировой прогресс. Перед и во время Нэрвийских войн мир значительно обновился.