ФЭНДОМ

Разломный генератор энергии, он же генератор энергии разлома, разломный генератор и разломный двигатель, является источником энергии, созданным расой Древних.

Устройство

Несмотря на то, что генераторы энергии разлома отличались друг от друга размерами и формой, чтобы удовлетворять потребности в энергии самых разнообразных устройств, у них был похожий план строения основной части.

Ядром устройства была шарообразная полая камера, в которой и открывался разлом для получения энергии. На внешней стороне ядра находились специальные цилиндрические устройства, поглощающие и преобразующие энергию, полученную в результате работы генератора. Преобразователи, которые устанавливались в специальные ячейки, которые имели выход к внутренней сфере ядра. Количество преобразователей всегда было чётным, хотя и могло серьёзно различаться, и они всегда располагались попарно напротив друг друга. Подобное расположение обусловлено необходимостью направлять энергию в преобразователи, один из которых принимал энергию, а второй — направлял её в необходимое направление.

Сами же преобразователи присоединялись к внешней защитной оболочке, которая находилась в центре всего генератора. Внешний же вид устройства не имел каких-либо строгих стандартов и зависел от техники, в которую устанавливался.

Принцип работы

Генератор энергии разлома создаёт разлом в иное измерение и поддерживает его, чтобы извлекать энергию, получаемую в процессе ассимиляции. Значительная часть получаемой энергии (около 70%) потребляется самим разломным генератором на поддержание разлома и энергетического поля, предохраняющего устройство от внутренних и внешних повреждений.
Первое поколение генераторов разлома при насыщении энергией переставал извлекать энергию и отключался или же допускал возможность начала ассимиляции. Последующие поколения имели возможность регулировать мощность разлома, чтобы при заполнении аккумуляторов генератор разлома переходил в режим поддержания своей работоспособности, самостоятельно поглощая всю получаемую энергию.

Прочее

  • Генераторы энергии разлома производились из самых прочных и долговечных материалов. Именно поэтому даже через многие годы, прошедшие с исчезновения Древних, можно найти целые и готовые к функционированию генераторы разлома.
Milk Всё дело в том, что материя нашего мира и того не сразу подвергается процессу ассимиляции. До начала ассимиляции материя находится в стабильном состоянии несколько долей секунд. И если моментально использовать энергию, поступающую из разлома между мирами, то можно получить достаточно стабильный источник энергии. Первоначально мы направляли излишек энергии на создание энергетических щитов, чтобы устройство не подвергалось повреждениям из-за ассимиляции. Но потом мы научились манипулировать разломом и регулировать его мощность, что позволяло держать его во включенном состоянии довольно долго и без каких-либо серьёзных угроз. Milk