ФЭНДОМ

Milk Не так уж и много плохого в том, что вашу рассветную звезду скрыло от глаз затмение. Ведь ничто не вечно, верно? Milk

Рассветная Звезда — флагманский корабль 1-го флота Единой Империи, создание которого завершилось в 87 году ЭИ.

История

Модернизация предыдущего флагмана 1-го флота становилась всё более дорогой, что требовало создание нового корабля, соответствующего новому технологическому уровню.

В 79 году ЭИ Синтар Сантрос объявил о начале разработки нового флагмана 1-го флота.
Первый месяц создания отводился на выбор концепции нового корабля и создание его первоначального, концептуального, чертежа. Среди всех предложенных вариантов был выбран концепт корабля, не имеющего мощного вооружения, но выполняющего функцию полноценного передвижного штаба флота.
Следующий год целиком отводился на разработку полного чертежа будущего флагмана. Из трёх вариантов нового корабля предпочтение было отдано проекту, включающему крупные ангары москитного флота, круговую оборону турелями и фальшивую командную рубку.
После этого была начата постройка самого корабля на орбитальных верфях Рекара.

Постройка корабля постоянно находилась под тщательным наблюдением тайной полиции Империи. Подобный контроль за работой привёл к тому, что рабочие составили официальное прошение, хоть и с шуточной целью, императору об отправке части тайной полиции на верфи с целью помочь в самой постройке, так как те настолько тщательно следили за ходом работ, что, по мнению рабочих, должны были получить значительные познания в постройке космических кораблей.

В 87 году ЭИ, после семи лет работ, постройка нового флагмана 1-го флота Империи была завершена. Через две недели, после официального завершения строительства, было выбрано название для корабля.
Имя корабля было выгравировано позолоченной сталью, занявшей сорок метров в длину.

Характеристики

Milk Серьёзно? Конечно же ясно, что этот корабль будет большую часть времени проводить в глубоком тылу, но неужели это весомая причина, чтобы выносить командирскую рубку так далеко за корпус, чтобы противник точно знал, куда ему необходимо стрелять? Milk
  • Размеры
    • Длина — 1689 метров
    • Ширина — 139 метров
    • Наибольшая высота — 217 метра
  • Экипаж — 12200 человек
    • 9600 человек — непосредственный экипаж корабля, отвечающий за его функционирование.
    • 2000 человек — военные, ответственные за обеспечение безопасности корабля.
    • 600 человек — пилоты москитного флота и обслуживающий их персонал.
  • Рассветная Звезда имеет возможность входа в атмосферу.
    • Масса и габариты корабля приводят к невозможности долгого нахождения в атмосфере планет, так как это вызывает огромную нагрузку на реактор и щиты, используемые для предотвращения повреждений из-за входа в плотные слои атмосферы.
  • Рассветная Звезда обладает слабым, для своих габаритов, вооружением.
    • Основная часть вооружения корабля — не дальнобойные турели, предназначенные для защиты от москитного флота противника и медленных снарядов. Однако их слабая разрушительная сила компенсируется значительным количеством этих турелей.
    • Крупнокалиберным оружием являются пять кинетических батарей.
      • Четыре из них являются курсовым вооружением корабля.
      • Пятая батарея представляет из себя крупнокалиберную турель, способную вести огонь в верхней полусфере корабля.
  • Командная рубка, являющаяся также штабом всего флота, расположена в центре задней части корабля, чтобы минимизировать возможность повреждения этой важной части корабля и всего флота.
    • Также на Рассветной Звезде имеется обзорная палуба, стилизованная под командную рубку. Это было сделано специально, чтобы во время сражения противник концентрировал огонь на самой бесполезной части корабля.
  • На бортах корабля большими буквами выгравировано его название. Первая буква на правом борту была отстрелена во время Бунта Кария. Экипаж отказался восстанавливать гравировку.

Участие

Рассветная Звезда приняла участие в Бунте Кария.
Именно 1-ый флот Империи под предводительством Стеллы Грант первым прибыл на Ваорт, чтобы подавить восстание, возглавляемое могущественным телепатом.
Масштабы восстания оказались настолько крупными, что были захвачены даже некоторые орудия орбитальной обороны, что обеспечило бы огромные потери при десантировании войск флота. Однако сложившаяся ситуация требовала молниеносных действий, поэтому часть десанта была переправлена на Рассветную Звезду, которая должна была войти в атмосферу планет и начать десантирование на самом опасном участке, прикрывая высадку огнём многочисленных турелей. Получив повреждения, но обеспечив прикрытие всем десантным челнокам, Рассветная Звезда покинула атмосферу планеты, чтобы исполнять роль штаба подавления восстания.
За свои действия экипаж был награждён.

Milk Над городом, где уже много дней не переставая шли бои, завис огромный космический корабль. О него постоянно отлетали и прилетали обратно десантные челноки, доставляя на поле боя десант и забирая раненых. С поверхности постоянно пытались сбить почти беспомощный в атмосфере корабль, но он по прежнему находился на своём месте, отвечая на попытки нападения огнём из множества турелей.
Экипаж корабля уведёт корабль только тогда, когда их миссия будет выполнена полностью. Ведь корабль можно было легко починить, а вернуть жизни тех, кто погибнет, если уйти слишком рано, уже будет нельзя.
Milk